Состояние Цукерберга достигло $100 млрд

Опубликовано (обновлено )
С запуском конкурента TikTok

Личное состояние основателя Facebook Марка Цукерберга выросло до $100 миллиардов после запуска новой функции коротких видеороликов. Об этом сообщает Trends Wide.

В среду соцсеть объявила о запуске в США Instagram Reels, своего конкурента скандального китайского приложения TikTok.

«Акции Facebook в четверг выросли более чем на 6%. Цукербергу принадлежит 13% акций компании. Он присоединяется к основателю Amazon Джеффу Безосу и Биллу Гейтсу из Microsoft в эксклюзивном так называемом «Клубе миллиардеров»», — говорится в сообщении.

В последнее время боссы технологических компаний оказались в центре внимания СМИ, поскольку размер, мощь структур и их личные состояния продолжают расти.

Facebook, Amazon, Apple и Google становятся все более популярными, так как из-за пандемии все больше людей совершают покупки, смотрят развлечения и общаются в интернете.

По данным Bloomberg, личное состояние Цукерберга в этом году выросло примерно на $22 млрд, в то время как состояние Безоса — более чем на $75 млрд.

Ранее основатель Facebook заявлял, что планирует отдать 99% своих акций соцсети в течение своей жизни через благотворительный фонд, который он создал вместе со своей женой Присциллой Чан.

12 июля сообщалось, что Facebook столкнулся с призывами бойкотировать ее рекламные возможности на фоне обвинений в нежелании компании ограничить риторику ненависти на своей платформе. Ранее соцсеть также обвиняли в политической предвзятости.

События, которые начались в конце мая 2020 года в США (толчком послужило убийство полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе), похоже, перешли в новую фазу. Своеобразным ответом на уличные протесты стала волна взаимных обвинений сторонников и противников движения Black Lives Matter, захлестнувшие социальные сети, и в первую очередь Facebook. По мнению гражданских активистов, Facebook несет всю тяжесть вины за нежелание противодействовать дезинформации и риторике ненависти, направленной, в частности, на мусульман, евреев и чернокожих. Активисты призвали другие компании проявить солидарность и приостановить свои рекламные активности в этой сети.

Читайте также