Как блогерам вести агитационную работу, рассказали в ЦИК

Блогер должен предоставить равные возможности всем кандидатам

Фото: Shutterstock

Член Центральной избирательной комиссии Зауреш Баймолдина прокомментировала вопрос журналистов о том, как должна вестись агитационная работа блогерами в социальных сетях.

«Говорят, что все СМИ должны агитационную работу кандидатов в президенты вести в равной степени. Сейчас закреплено, что социальные сети - это СМИ и многие блогеры со вчерашнего дня ведут пропаганду, допустим, кандидата в президенты Касым-Жомарта Токаева. Означает ли это что блогер должен посты писать и в отношении других кандидатов?», - задались вопросом журналисты.

В ответ Зауреш Баймолдина сообщила, что здесь речь идет о том, что тот же блогер должен предоставить равные возможности всем кандидатам. 

«Любое СМИ обязано предоставлять равные возможности. Скажем, если он хочет опубликовать (информацию - Kursiv) о каком-либо из кандидатов, то такую же возможность он должен предоставить и другим кандидатам. Но это не означает, что все кандидаты этим воспользуются. Главное, чтобы СМИ объявило об этом. На каких условиях, в каком объеме и так далее будет предоставляться агитация», - пояснила она.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg