Перейти к основному содержанию

1905 просмотров

Рон Беркли и Sydell Group продали молодежный гостиничный бренд за $400 млн

Сделка стала ярким подтверждением того, что сегмент хостелов и мини-отелей переживает настоящий бум

Фото: Freehandhotels.com

$400 млн заплатила инвестиционная фирма из Великобритании за нью-йоркскую компанию Freehand Hotels – компания занимается сдачей жилья и до покупки принадлежала отельному оператору Sydell Group и компании частного инвестора Рона Беркли.

Частная британская инвестиционная фирма Queensgate Investments LLP, выкупившая Freehand, планирует управлять американской компанией наряду с другим своим брендом – Generator. Под этим брендом в Риме, Париже, Венеции и в других крупных городах Европы работают 13 отелей и хостелов. Недавно Generator открыл свои первые объекты в США – в Майами-Бич и в Вашингтоне, где компания намерена таргетировать свои услуги на тех же путешественников-миллениалов, что и Freehand.

«Приобретение Freehand имеет большое стратегическое значение для Generator, поскольку выводит группу на новый уровень, делая ее одной из крупнейших отельных сетей в мире», – заявил The Wall Street Journal исполнительный директор Queensgate Джейсон Коу.

Эта сделка стала ярким подтверждением того, что молодежные хостелы, микроотели с небольшими по размеру комнатами и другие виды бюджетного жилья для молодежи – один из самых горячих сегментов рынка гостиничных услуг, что отчасти вызвано противоборством с сервисами по обмену жильем вроде Airbnb, чья популярность возрастает.

«Путешественники-миллениалы действительно тяготеют к Airbnb и вообще стремятся к новому опыту в вопросах аренды жилья. Для крупных гостиничных брендов и частных инвестиционных компаний это стало сигналом о том, что здесь появилась хорошая возможность заработать, если предложить правильный продукт», – говорит Ян Фрейтаг, старший вице-президент компании STRInc., изучающей рынок гостиничных услуг.

Первый отель Freehand открылся в 2012 году в Майами-Бич в качестве премиальной версии молодежных хостелов, где во многих номерах предлагалось по несколько кроватей. При этом сами номера отличаются современным дизайном и наличием лаунджа, где гостям предложат свежеприготовленные коктейли. Другие объекты бренда в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе также были больше ориентированы на деловых путешественников и предлагали им отдельные комнаты.

«Это и хорошо, и плохо одновременно. Мы довольны с финансовой точки зрения, но нам тяжело было наблюдать, как от нас уходит эта компания», – говорит о сделке Эндрю Зоблер, генеральный директор Sydell. Эта гостиничная компания из Нью-Йорка также владеет брендами LINE и NoMad и сейчас планирует запустить новый клубный сервис класса люкс.

Queensgate благодаря приобретению усилит свое присутствие на рынке США именно тогда, когда многие операторы быстрорастущей индустрии хостелов пытаются избавиться от имиджа отелей экономкласса, который сформировался в прошлом. Так, сам Generator ранее был известен как Generator Hostels.

«Мы находимся как бы в некотором промежутке между хостелами и отличными бутик-отелями», – заявил WSJ исполнительный директор Generator Алистер Томанн.

Микрогостиничные бренды, способные предложить лишь двухъярусные кровати и комнаты для гостей площадью менее 200 квадратных футов, также стремятся к расширению. На этой неделе лондонский Yotel объявил о планах открыть в Атланте свой 10-й объект в США. Также новые объекты планирует открыть Pod Hotels – в Филадельфии в сентяб­ре и в Лос-Анджелесе в конце следующего года. Оба оператора утверждают, что на стадии проработки находится еще несколько сделок.

Крупнейшие гостиничные бренды также заинтересованы в этом сегменте. В 2014 году компания Marriott International Inc. открыла свой первый отель Moxy, где гостям предлагаются недорогие и небольшие по размеру номера, что побуждает гостей больше времени проводить в лобби и барах. Кроме того, долю в модном бренде Mama Shelter, управляющем бюджетными отелями и ресторанами, чей дизайн разрабатывал сам Филипп Старк, приобрел гигант европейского гостиничного бизнеса Accor.

В рамках сделки Queensgate приобретает управляющую компанию Freehand, четыре отеля и ресторанную службу Broken Shaker, обслуживающую отели Freehand. По данным Queensgate, в продающую группу также входит компания Alliance Berstein. Ожидается, что сделка будет закрыта уже этим летом.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

1 просмотр

Какие навыки нужны современному руководителю цифровой организации

Мнение управляющего директора ДБ «Альфа-Банк» Максата Нуриденулы

Фото: Shutterstock

Цифровая трансформация – это не только новые технологии: Big Data, голосовые помощники, интернет вещей, искусственный интеллект и прочее. Цифровая трансформация – это новые роли в компании, новые требования к сотрудникам, новая корпоративная культура и новые бизнес-процессы.

Чтобы быть успешным в этом новом бизнесе, нужно обладать новыми компетенциями  и навыками.

Решения на основе данных

Через три-пять лет любой руководитель должен будет уметь на основе данных принимать управленческие решения и выстраивать бизнес-процессы. Генеральный директор DIS Group KZ Канат Абиров говорит:

«Все решения будут приниматься не на основе внутреннего ощущения и опыта руководителя, а на основе анализа данных. Все большее значение будут иметь технологии Big Data, машинное обучение, искусственный интеллект. Они будут помогать искать инсайты (полезные для бизнеса закономерности), предсказывать события (предиктивная аналитика), быстро проверять различные гипотезы. Те менеджеры, которые смогут подстроиться под такую схему управления, будут наиболее успешными».

Речь не идет о том, что всем придется учиться программировать или управлять всеми корпоративными IТ-решениями для работы с данными. В будущем по-прежнему сохранится должность директора по данным (CDO), который будет определять методологию работы с данными и управлять корпоративными данными в целом. Сохранятся и должности инженеров по данным, аналитиков и data scientists, которые продолжат помогать остальным сотрудникам эффективно работать с информацией.

Все менеджеры в своей работе продолжат ежедневно сталкиваться с задачами, для выполнения которых им будут нужны данные. Важно уметь определять, какие именно данные понадобятся в работе. Как, где и с помощью каких инструментов их лучше собрать, насколько регулярно это необходимо делать, и кто именно будет выполнять эту работу. Собранные и правильно структурированные данные помогут маркетологу предложить новые сервисы и сделать персонализированное предложение, предугадав потребности клиента, а директору по развитию подскажут новую бизнес-модель.

Эти выводы подтверждает отчет 2019 года исследовательского агентства IDC, согласно которому ориентированность на использование данных станет одним из важнейших навыков корпоративной «культуры будущего». К 2024 году этими навыками овладеют руководители в 50% компаний из списка 2 тыс. самых крупных в мире.

Презентация и объяснение

Для руководителя важно не только принять правильное решение, но и уметь его презентовать и совету директоров, и подчиненным, и другим заинтересованным лицам. Сейчас для этого используются отчеты, которые распечатываются или загружаются в Power Point в текстовом виде или в виде графиков, таблиц, схем.

В будущем для презентации данных будут широко использоваться дашборды – визуальное представление наиболее важной информации в рамках одного экрана. Хорошо продуманный дашборд позволит сэкономить время на презентацию данных, сделать ее более точной и актуальной, обновлять ее в реальном времени. Во многих компаниях переход к такому представлению информации уже начался.

Создавать дашборды нужно учиться – чтобы отсортировывать ключевую информацию, которая будет представлена, логику ее расположения, правильно выбирать источники данных.

Профессиональная любознательность

Аналитики издания Harvard Business Review выделили факторы, которые позволяют компаниями успешнее нанимать специалистов для осуществления цифровой трансформации в своих организациях. Для этого они опросили более тысячи руководителей по всему миру.

Прежде всего, успешные с точки зрения цифровой трансформации компании в большей степени обращают внимание на потенциал сотрудников, чем на их достижения. Связано это с тем, что технологии сейчас развиваются очень быстро, экспертиза быстро устаревает. На первое место выходят быстрая обучаемость, способность приспосабливаться и профессиональная любознательность.

Естественно, такой подход требует постоянного обучения сотрудников новым инструментам и методикам. Так, сейчас в СНГ большинство крупных компаний уже открыло собственые центры обучения. Свои школы данных в России есть у «Ростелекома», «Сибура», ПАО «Вымпелком» и других, в Казахстане – у «Альфа-Банк Казахстан». В таких школах учатся не только технические специалисты, но и сотрудники других бизнес-подразделений: маркетинга, HR и прочих.

Также важный фактор для цифровой трансформации, согласно Harvard Business Review, – хорошо развитые коммуникативные навыки сотрудников. Самым востребованным из них оказалась способность работать в команде. Кроме того, те, кто преуспели в цифровой трансформации, больше обращают внимание на вклад, который сотрудник может сделать для команды, и стимулируют работников к росту.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif