5523 просмотра
5523 просмотра

Бизнес Казахстана предпочитает облачную телефонию

Новые ритмы жизни и работы диктуют свои правила

Бизнес Казахстана предпочитает облачную телефонию

Бизнес Казахстана предпочитает облачную телефонию

Новые ритмы жизни и работы диктуют свои правила. «Цифровизация» - уже не просто отдаленное понятие из далекого будущего, а уже день сегодняшний. Меняется все вокруг нас – компьютеры становятся легче, быстрее, мобильнее. Миниатюрные смартфоны легко заменяют собой персональный компьютер прошлого десятилетия, а традиционная «проводная» телефония и привычные АТС уступают место облачной, виртуальной IP-телефонии.

Отказ от проводов

Так происходит не только потому, что быть мобильным и доступным в режиме 24/7 – правила игры успешного бизнеса. Дело еще и в коммерческой составляющей. Да, бизнес хорошо умеет считать деньги. Если раньше для создания колл-центра требовались серьезные финансовые вливания как на начальном этапе комплектации офиса оборудованием, так и текущие расходы на содержание и абонентскую плату. К тому же классические АТС не могли обеспечить мобильность – они всегда равнялась «длине провода», то есть, сотрудники были привязаны к рабочему месту и мобильности говорить не приходилось. Так что, дорогое удовольствие содержания колл-центра было доступно только крупным компаниям.

Сейчас же все большее распространение получает малый и микробизнес, когда предприятие может состоять всего лишь из десятка сотрудников, которые не только отвечают на звонки, но и параллельно решают множество задач, в том числе и проводят выездные встречи или же доставляют товары.

Тут на помощь и приходят мобильная и IP-телефония. При помощи привычного мобильного телефона коммуникации в разы упрощаются, но все же и его функционал ограничен – принять одновременно можно только один входящий звонок и только единственному менеджеру. При возникновении вопросов, связанных с работой другого сотрудника, придется либо называть его номер и просить потенциального заказчика перезвонить ему, либо перезванивать работнику и просить связаться со звонившим человеком. Как результат такой длинной цепочки - из потенциальных заказчиков реальными становится меньшинство. Никто сегодня не любит ждать или проходить целый квест для получения товара или услуги. Задача бизнеса – сделать коммуникации максимально простыми и удобными для всех сторон.

Отказаться от десятков метров проводов, обилия техники и расходов, при этом оставаться на связи и быть мобильным, принимать и совершать множество звонков, не привязываясь к географическому положению бизнесу позволяет использование виртуальных (или как еще из называют - облачных) АТС.

В этом случае вы получаете весь функционал классической АТС, только за техническую сторону работы отвечаете (и, естественно несете расходы) не вы, а компания, предоставляющая услуги и при этом сохраняете мобильность. Минимальный набор техники – ноутбук и гарнитура или же смартфон, или планшет и устойчивый выход в Интернет. Все, никаких проводов и ограничений.

Что дают нам облака?

Что касается возможностей облачной телефонии, то они даже несколько шире, чем у стационарной АТС. Многоканальные номера в разных городах и странах мира, номера 800 (бесплатные для звонков ваших клиентов) голосовое меню, автоответчик, запись разговоров, переадресация звонка, маршрутизация разговоров, интеграция с популярными CRM-системами и многое-многое другое. Все что нужно для работы - стабильный интернет. Принимать и совершать звонки можно с помощью программы на компьютере, приложения на телефоне или привычного IP-телефона.

Колл-центр на 200 операторов или микробизнес с 5 сотрудниками - совершенно не важно, вы просто настаиваете сценарии входящих звонков (как и в какой последовательности поступают звонки) и другие полезные функции АТС. Сотрудники могут сидеть в одно офисе или работать удаленно, с помощью виртуальных АТС можно открыть десятки филиалов в разных странах мира, которую будут объединены в одну телефонную сеть.

Сколько стоит удовольствие?

Такой набор функционала, удобство и невысокая стоимость стимулируют бизнесменов переходить на облачные сервисы. Именно поэтому по статистике «Ростелекома», около 7% абонентов ежегодно отказываются от классических АТС в пользу мобильной и IP-телефонии.

Рынок виртуальных АТС - постоянно растет, развивается. В итоге облачная телефония заменяет традиционную - то есть провода, считают специалисты ведущего сервиса облачной телефонии Zadarma.

«Только не нужно думать, что облачные технологии «заоблачно тяжелы» для настройки и понимания. Напротив, все предельно просто – мы бесплатно предоставляем клиенту виртуальную АТС. Настраивает, подключает он ее самостоятельно – все интуитивно понятно и расписано на сайте и обычно не вызывает вопросов. Если есть вопросы - поддержка работает 24 часа в сутки без выходных - оперативно ответим вам в онлайн-чате или по телефону. И главное - мы не берем дополнительные деньги за саму услугу АТС, то есть платите вы лишь за аренду номера и за исходящие звонки», - отмечают в компании.

Все верно, все входящие бесплатно. У сервиса Zadarma самый большой пул нумерации в мире - в списке есть номера крупнейших городов Казахстана, всех городов России и, естественно, крупнейших стран мира - охвачена вся Европа, Азия, американский континент. Благодаря такому охвату вы запросто можете настраивать коммуникации с зарубежными клиентами. Ведь облачная АТС Zadarma - самый легкий способ выйти на международные рынки. Например, подключаете номера в Лондоне, Варшаве, Москве и открываете так называемый виртуальный офис - публикуете на сайте новые номера, вкладываете деньги в интернет-продвижение и собираете заказы со всего мира.

Средняя стоимость абонентской платы за номер Казахстана - 6 долларов, за номер в Европе - 2 доллара. Подключение зачастую и вовсе бесплатное. А если вы собираетесь только принимать звонки, то телефонизация бизнеса обойдется вам не дороже заправки картриджей для офисного принтера.

С тарифами на исходящие звонки можно познакомиться на официальном сайте сервиса, там же узнать про все возможности и функции бесплатной облачной АТС Zadarma.

Так что, даже микро-бизнес сегодня может позволить себе колл-центр с классическим приветствием, маршрутизацией звонков, записью разговоров и интеграцией с CRM-системами всего за 3-4 тыс. тенге.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер