nedvijimost-v-krizis.png

5899 просмотров
5899 просмотров

Aстана LRT вынесла на рассмотрение акиму города внедрение новой системы учета «BUS/km»

Столичным автопаркам предложили зарабатывать по-новому

Aстана LRT вынесла на рассмотрение акиму города внедрение новой системы учета «BUS/km»

Aстана LRT вынесла на рассмотрение акиму города внедрение новой системы учета «BUS/km»

В рамках Плана модернизации транспортного комплекса столицы 29 сентября Aстана LRT вынесла на рассмотрение акиму города внедрение новой системы учета «BUS/km», сообщает пресс-центр "Интерфакс Казахстан".

«BUS/km» ведет учет фактически пройденного перевозчиком расстояния и возмещению затраченных им ресурсов: именно эта цифра серьезно повышает контроль качества предоставляемых перевозчиками услуг. С внедрением этой системы любое нарушение условий тендера по маршруту: несоблюдение интервала, проезд остановки, несоблюдение скоростного режима будут наказываться штрафом. Подобные нарушения будут отслеживаться единой системой, объединяющей все автобусные парки автоматически через GPS навигаторы и новейшие инструменты обработки больших данных (BigData), что позволит в режиме реального времени видеть все, что происходит на маршруте.

«Идея вынести этот проект развития инфраструктуры общественного транспорта Астаны на общественный совет ставила своей целью дальнейшее, более широкое обсуждение среди жителей столицы, так как нам важен каждый комментарий. Уже есть обратная связь, и мы понимаем, что многим не ясна суть предложенного механизма, его цели и возможные перспективы. Ведь решение нестандартное, однако, этот механизм может разом закрыть комплекс системных проблем в сфере общественного транспорта», - комментирует пресс-служба ТОО «Астана LRT».

Данная система существенно снизит необходимые государственные субсидии. В первую очередь, за счет того, что полностью исключит теневой рынок, и все денежные потоки, которые находятся в нем сегодня. Внедрение программы – это реальная оптимизация инфраструктуры с увеличением прозрачности платежей и расходования средств. Дополнительно будет увеличена доходность от общественного транспорта новыми услугами, например, рекламой на автобусах, и произойдет постепенный выход на самоокупаемость. По предварительным расчетам система «BUS/km» в среднем сократит объем необходимых субсидий в 3 раза.

Учитывая возникший среди общественности Астаны резонанс, компания сообщает, что вышеназванные решения вынесены на обсуждение, и прорабатываются с учетом собранных мнений и комментариев. Компания уверена, что принятое решение удовлетворит как перевозчиков, так и жителей столицы, потому как существующая модель перевозок себя изжила, доказательством тому является отсутствие прозрачности доходной части, налоговых сборов, что напрямую влияет на увеличение ДТП, ухудшение экологии и серьезные допрасходы государства.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif