3508 просмотров
3508 просмотров

Алматинский бизнес займется брендингом коммунальных служб

По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах

Алматинский бизнес займется брендингом коммунальных служб

Алматинский бизнес займется брендингом коммунальных служб

Несколько рекламных компаний предложили коммунальным службам Алматы свою помощь в разработке фирменных стилей, обновлении логотипов и выразили готовность на безвозмездной основе заняться их брендингом, сообщает МИА КазИнформ.

Цель акции - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди получателей услуг. Представители медиабизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED- дисплеях, сайтах и других информационных ресурсах.

«Мы понимаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета для разработки имиджевой продукции и широкой рекламы своих услуг. И поэтому предложили свою помощь. Ведь от их работы зависит очень многое. Порой потребители не знают, в какое предприятие обращаться по тем или иным вопросам: вывозу мусора, перебоям электроэнергии и др. Или, например, ведутся какие-то строительные работы, и нет информации о том, какое предприятие какие работы там производит», - отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.

В свою очередь, медиахолдинг «First Media» выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Таким образом, городские коммунальные предприятия смогут бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интернет-сайты, газеты и журналы.

Как подчеркнули в пресс-службе AlmaCity, одним из успешных примеров в этом направлении является разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка.

3 года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиапродвижение и разработала для зоопарка брендбук, в который вошли логотип, сайт, фирменный стиль, навигация, таблички, карта зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в 2 раза.

По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.

Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед потребителями и прозрачности их деятельности.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

Auezov city