В Казахстане создан Центр стратегических инициатив

Опубликовано
Структура будет оказывать консалтинговые услуги с учетом знаний «местной специфики».

Вчера, 15 сентября, в Астане состоялось первое заседание Стратегического совета Центра стратегических инициатив (CSI). Это новая независимая консалтинговая компания, которая ставит целью повысить качество не ниже международных аналогов, дополнив их лучшим пониманием «местной специфики».

«Международные консалтинговые компании обладают высоким уровнем качества внутренних процедур, который позволяет им готовить высококачественные документы. Однако при этом часто озвучиваются вопросы, связанные с возможным недостаточным пониманием местной специфики. В CSI мы собрали команду, которая хорошо понимает и местную специфику, и обеспечивает такое же высокое качество, как у международных консалтинговых структур», — подчеркивает актуальность Центра со-учредитель, экономист Олжас Худайбергенов.

CSI, как отмечают в пресс-службе компании, сфокусируется на предоставлении консалтинга по таким вопросам, как: слияния и поглощения, реструктуризации предприятий, приватизация и поддержка инвесторов. В отраслевом ракурсе CSI охватит нефтегазовый, финансовый и транспортный сектора Казахстана, а также макроэкономику.

В состав Стратегического совета вошли как крупные бизнесмены, так и государственные менеджеры. В их числе банкиры Кенес Ракишев и Вячеслав Ким, экс-глава Нацбанка Ораз Жандосов, председатель Комитета государственных доходов Даулет Ергожин, глава Ассоциации KazEnergy Болат Акчулаков и другие. Учредителями и старшими партнерами CSI являются Олжас Худайбергенов и Дармен Садвакасов.

На первом заседании членам Стратегического совета была представлена и обсуждена концепция развития CSI, а также обсужден ряд организационных вопросов, в числе которых формирование эффективных внутренних процедур и процессов в соответствии с лучшими мировыми стандартами.

При этом, как отмечают в CSI, решения совета будут носить рекомендательный характер, с учетом их опыта, знаний и статуса, без доступа к коммерческой и другой информации будущих клиентов.

Читайте также