nedvijimost-v-krizis.png

Железная небезопасность

В 2010 году количество нарушений на железнодорожном транспорте возросло на 13%. Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) снимает с себя часть возложенной вины, заверяя в том, что для повышения безопасности на железной В 2010 году количество нарушений на железнодорожном транспорте возросло на 13%. Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) снимает с себя часть возложенной вины, заверяя в том, что для повышения безопасности на железной дороге ею предпринимаются все возможные меры.дороге ею предпринимаются все возможные меры.

Железная небезопасность

Железная небезопасность
В 2010 году количество нарушений на железнодорожном транспорте возросло на 13%. Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) снимает с себя часть возложенной вины, заверяя в том, что для повышения безопасности на железной дороге ею предпринимаются все возможные меры.

21 января Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (КТК МТК РК) провел совещание, в ходе которого было заявлено об 13%-м увеличении нарушений в сфере безопасности на железной дороге. Так, В прошлом году было допущено 713 нарушений безопасности на железнодорожном транспорте против 631 в 2009 году. МТК отмечает, что основная причина различных инцидентов – в некачественном ремонте подвижного состава, осуществляемом частными подрядными организациями. Подчеркнуто, что ремонтные предприятия оснащены приборами диагностики не на должном уровне, нарушается технологический процесс ремонта, имеет место недостаток запасных частей и деталей. Министерство дало поручения руководству КТЖ и ремонтных предприятий принять кардинальные меры для исправления ситуации.

В КТЖ «Къ» сообщили, что знакомы с претензиями МТК. Компания отмечает, что приведенная министерством информация о динамике роста числа нарушений безопасности отражает общее количество нарушений на железной дороге. «Не во всех случаях причиной нарушения является АО «НК «ҚТЖ». В частности, в столкновениях на железнодорожных переездах зачастую виноваты водители автомобилей, не пропустившие локомотив», – говорится в ответе нацкомпании. Вместе с тем, КТЖ сообщает, что принимает кардинальные меры по улучшению качества ремонта подвижного состава. В частности, руководителям ремонтных предприятий было поручено оснастить цеха заводов современным оборудованием согласно существующему Регламенту оснащенности цехов. Кроме того, компанией был введен запрет на закуп боковых рам вагонов с украинского завода ЗАО «АзовЭлектроСталь», где чаще всего выявляются производственные браки.

КТЖ отмечает, что по итогам 2010 года случаи брака, как основной показатель безопасности железнодорожного движения, сократились, по сравнению с предыдущим годом, на 44%. При этом пассажиро- и грузооборот компании увеличился на 7,8 и 8%, по сравнению с 2009 годом, что говорит о положительной динамике в сторону уменьшения нарушений в поездной и маневровой работе подвижного состава.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif