147 просмотров
147 просмотров

Facebook и Amazon в 2020 году потратили рекордные суммы

Расходы на лоббирование составили десятки миллионов

Фото: pixabay

Компании Facebook и Amazon.com потратили рекордные суммы на лоббистскую деятельность в 2020 году, пишет MarketWatch со ссылкой на данные компаний, об этом сообщает «Интерфакс».

Расходы Facebook на лоббирование составили $19,7 млн в прошлом году, против $16,7 млн в 2019 году.

Amazon сообщил, что его годовые расходы на лоббирование составили не менее $18,5 млн по сравнению с $16,1 млн годом ранее.

Расходы трех других компаний так называемой группы FAANG - Applе, Google и Netflix - в 2020 году не были рекордными.

Apple потратила на лоббистскую деятельность $6,7 млн в прошлом году по сравнению с рекордным показателем $7,4 млн годом ранее. Расходы Google составили $8,7 млн в 2020 году, тогда как рекорд был зафиксирован в 2018 году - $21,7 млн. Netflix потратил лишь $750 000 по сравнению с $1,3 млн в 2015 году.

Крупные американские технологические компании испытывают на себе все большее внимание со стороны законодателей и регуляторов в связи с многочисленными вопросами.

Между тем инвесторы, вкладывающиеся в группу FAANG, похоже не напуганы давлением со стороны Вашингтона, поскольку акции всех пяти компаний превзошли рост индекса S&P 500 за прошедшие 12 месяцев. Бумаги Facebook за этот период выросли на 23%, Amazon - на 75%, Apple - на 72%, Netflix - на 78%, Alphabet - на 27%, тогда как индикатор укрепился на 16%.

Ранее «Курсив» писал, как за 2020 год изменились цены на акции технологических гигантов.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Акции и индексы

ИНДЕКС S&P 500
     
 
АКЦИИ
FREEDOM HOLDING CORP
     

Читайте свежий номер

rgo