nedvijimost-v-krizis.png

385 просмотров

Страховщики предлагают снизить скоростной режим для грузовых автомашин

Фото: предоставлено АО «Страховая компания «Евразия»

Введение ограничений или частичного запрета на передвижение грузовиков в черте города уже давно внедрено во многих городах Казахстана, однако вопрос об ограничении скоростного режима для грузового транспорта не поднимался, а ведь основное количество ДТП происходит именно по этой причине. Об этом сообщает пресс-служба АО «Страховая компания «Евразия».

Согласно опубликованной информации в СМИ, ДТП с участием груженого грузовика произошло 3 ноября в Алматы на пересечении ул. Дулати и набережной, в результате которого водитель из-за несоблюдения дистанции на высокой скорости столкнулся с легковым автомобилем Nissan Maxima, протащив его более 50 метров. Продолжив движение, большегруз снес столб, автобусную остановку и трансформатор, а затем и вовсе приземлился во дворе жилого дома, где только по счастливой случайности не погиб охранник дома. Также в произошедшем ДТП пострадала стоявшая на остановке женщина.

straxovshhiki-predlagayut-snizit-skorostnoj-rezhim-dlya-gruzovyx-avtomashin-2.jpgФото: Zakon.kz

Несмотря на то, что водитель грузовика до столкновения выпрыгнул из салона автомобиля, на следующий день стало известно, что он от полученных во время приземления травм скончался в больнице.

Так как ответственность водителя, спровоцировавшего крупное ДТП, была застрахована в СК «Евразия», согласно договору страхования, после сбора всех необходимых документов пострадавшим будет осуществлена страховая выплата. Максимальный размер возмещения убытков по пострадавшему имуществу, согласно закону ОГПО ВТС, составляет 2 000 МРП, что на сегодняшний день превышает 5,5 млн тенге. Также на сегодня «Евразия» присвоила страховому событию статус «массовый убыток».

straxovshhiki-predlagayut-snizit-skorostnoj-rezhim-dlya-gruzovyx-avtomashin-3.jpgФото: Zakon.kz.

«Проблема превышения скоростного режима водителями грузовых автомашин в черте города существует уже давно. А ведь на самом деле грузовой автомобиль, тем более груженый, остановить гораздо сложнее – от того и последствия ДТП могут быть в несколько раз серьезнее. По этой причине считаем целесообразным ограничить для грузовиков максимально допустимую скорость на уровне государства», – заявил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.

Бессменным лидером по самому продаваемому виду страхованию – ОГПО ВТС – является СК «Евразия». С начала года во время всеобщего карантина компания выплатила более 5,5 млрд тенге свыше 16 тыс. пострадавшим в ДТП автовладельцам, тем самым превысив прошлогодние показатели. Общая же сумма страховых выплат с января по октябрь по всем видам страхования приблизилась к почти 20 млрд тенге.

Партнерский материал

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif