Казахстанские киберспортсмены могут выиграть грант на обучение в вузе

Опубликовано
Киберспортивный турнир Alaman #StayHome2 расширил призовой фонд

Призовой фонд второго сезона киберспортивного турнира Alaman #StayHome расширен: теперь, помимо призового фонда в 12 миллионов тенге, на кону состязаний будут стоять 5 грантов на обучение в Евразийском технологическом университете. При этом путевки в студенческую жизнь ЕТУ обещает сделать постоянным призовым сопровождением любительских турниров под эгидой Казахстанской федерации киберспорта (Qazaq Cybersport Federation).

Alaman #StayHome2 был анонсирован на платформе Pinger Pro в середине июля, после успеха первого «домашнего» (проводившегося в режиме онлайн) соревнования серии, которое собрало более 10 тысяч участников, организаторы – Qazaq Cybersport Federation и АО «Казахтелеком», конечно, рассчитывали на большой интерес к повторному состязанию по 12 дисциплинам. Но призы, с которыми вошли в Alaman #StayHome2 новые партнеры из Евразийского технологического университета, способны резко увеличить интерес к турниру со стороны молодежной аудитории и переломить скепсис родителей игроков в отношении киберспорта.

ЕТУ объявляет о бесплатном обучении пяти лучших игроков Alaman #StayHome 2 в двух дисциплинах: 4 гранта по любой специальности на полный срок обучения в этом университете получат участники команды-победителя в дисциплине PUBG Mobile, еще один грант достанется победителю турнира по StarCraft II. В сумме с призовым фондом турнира (12 миллионов тенге) награда для победителей в Alaman #StayHome2 становится просто беспрецедентной для Казахстана. Вице-президент Qazaq Cybersport Federation Евгений Богатырев отмечает, что еще недавно о таких призах казахстанские игроки могли только мечтать.

«Наш новый партнер – Евразийский технологический университет, пошел навстречу нашим спортсменам и объявил дополнительные призы в виде грантов на обучение в своих стенах в рамках нашего турнира Alaman #StayHome2, – говорит Богатырев. -–Мы очень рады, что подобные вещи происходят в рамках наших соревнований и вообще в целом в киберспорте. Потому что буквально еще 5 лет назад, в бытность свою игроком, я еще представить не мог, что, выиграв киберспортивный турнир, ты можешь себе обеспечить высшее образование в хорошем вузе. А сейчас это очень хорошая возможность для молодых ребят доказать себе и своим родителям, что киберспорт – это серьезная и перспективная история, благодаря которой они могут бесплатно выиграть обучение в топовом вузе», – отмечает он.

Две дисциплины в рамках первой интеграции ЕТУ с отечественным киберспортом были отобраны не случайно: сразу 4 гранта PUBG Mobile были отданы потому, что эта командная игра является на данный момент самой популярной кибердисциплиной в Казахстане. Достаточно сказать, что в рамках второго сезона «домашнего» Аламана для участия в битвах на выживание на «королевском острове», которые лежат в основе этой дисциплины, к середине 12 августа уже зарегистрировались 652 команды (то есть более 2 тысяч 600 человек, по четыре игрока в каждой команде). Регистрация по этой дисциплине на ресурсе Pinger Pro завершится 18 августа, так что у всех желающих еще есть несколько дней для того, чтобы влиться в ряды претендентов на 4 гранта в ЕТУ и на 1 миллион 800 тысяч призовых из 12 миллионов общего фонда турнира.

Еще одна путевка достанется чемпиону турнира в дисциплине StarCraft II: если грант выиграет учащийся любого другого вуза, то он сможет перевестись на бесплатное обучение в этот университет с любого курса. Подробнее о самом ЕТУ и тех специальностях, которым там обучают, можно узнать по ссылке. При этом в ближайшем будущем планируется увеличить как количество разыгрываемых на Аламанах грантов, так и количество дисциплин, в которых они будут разыгрываться.

«Эта активность будет постоянной, поэтому, участвуя теперь в турнирах от Pinger Pro и от Казахской федерации киберспорта, вы сможете получать грант в университет. Уже на следующем нашем большом турнире грантов будет еще больше, и, помимо грантов на обучение, в университете также будет добавлен грант на обучение в колледже, – подчеркнул Богатырев. – Выражаем огромную благодарность ЕТУ и спешим заверить, что игроки могут с уверенностью ждать нашу дальнейшую кооперацию в рамках других турниров», – добавил он.

Отметим, что в настоящее время Qazaq Cybersport Federation расширяет круг своих партнеров и рассматривает любые предложения по интеграциям внутри турниров, аналогичные сделанному Евразийским технологическим университетом. Организаторы турниров на платформе Pinger Pro открыты к сотрудничеству с другими вузами и бизнес-структурами, готовыми сделать соревнования по киберспорту еще более привлекательными для казахстанцев.

*Партнерский материал

Читайте также