Казахстан расширяет присутствие на площадке Alibaba

Опубликовано
Общее количество представителей РК на B2B-платформе достигнет 100

Начался отбор заявок казахстанских компаний на международную торговую площадку Alibaba.com, сообщили в пресс-службе Министерства торговли и интеграции РК.

Вместе с АО «Центр развития торговой политики «QazTrade» министерство проводит 7 и 8 октября два обучающих вебинара для казахстанских компаний, которые хотят представить свои товары на интернет-платформе Alibaba.com.

Ведомство активно оказывает поддержку в продвижении на интернет-платформах начинающим и опытным предпринимателям. Казахстанским предпринимателям в рамках вебинаров демонстрируют, как можно использовать платформу Alibaba для экспорта товаров отечественных производителей на мировые рынки. Электронная коммерция стирает границы и удешевляет процесс трансграничной торговли.

Также на вебинаре объявили о старте второй фазы программы по выводу 50 казахстанских компаний на интернет-платформу Alibaba.com. С учетом компаний первой фазы общее количество представителей Казахстана на площадке достигнет 100. В вебинаре принимают участие более 150 фирм.

С ростом отечественных компаний на Alibaba.com на платформе будет создан павильон Казахстана.

Оператором программы в Казахстане является АО «Центр развития торговой политики «QazTrade».Онлайн-прием заявок на открыт портале export.gov.kz. Заявки будут приниматься до 17 октября включительно.

В августе министр торговли и интеграции республики Бахыт Султанов  сообщал, что 43 компании из Казахстана начали торговлю на Alibaba на 20 млн тенге и получили запрос на 500 видов продуктов. Он уточнил, что для получения статуса «золотой поставщик» нужно вывести на этот рынок 100 компаний.

«Пока объемы небольшие, это товары народного потребления», – уточнил Султанов.

Министерство торговли и интеграции в 2019 году запустило программу «Школа интернет-экспортера», чтобы увеличить количество казахстанских товаропроизводителей на международных электронных торговых площадках, таких как Alibaba, eBay и другие.

Alibaba – гигант мировой интернет-торговли, китайская торговая площадка с капитализацией в $570 млрд по итогам 2019 года, которая позволяет импортерам и экспортерам по всему миру обмениваться бизнес-информацией и заключать оптовые сделки.

Читайте также