«Безопасность» — новое конкурентное преимущество агротуризма

Опубликовано
В эпоху коронавируса такие понятия как «изолированность» и «безлюдность» стали тем, что можно продать

Поскольку, чтобы защититься от коронавируса и замедлить его распространение, люди самоизолировались в своих домах, рекламная активность в туристической сфере на время затихла. Однако по мере появления все большего числа признаков того, что скоро карантин снимут, некоторые направления сельского туризма начинают рассматривать свою уединенность как преимущество в эти тревожные времена.

«Наконец-то мы сами можем выбрать свой тип изоляции», — говорится в журнальной рекламе Западной Виргинии, где изображен скалолаз, штурмующий скалистый склон.

«Возвращение к нормальному образу жизни такое же ошеломительное, как и восхождение на гору. На открытых пространствах Западной Виргинии вы вновь обретете чувство свободы. Здесь безопасно и малолюдно», — говорится далее в рекламе.

В другом ролике про путешествия в Вайоминг рассказывается, что «мы все ощущаем какую-то небольшую пустоту и одиночество». Сам ролик начинается с кадра памятника природы Девилс-Тауэр, а потом сменяется видами рек, лугов, хребта Титон и других разнообразных пейзажей штата. «Нужно время, чтобы все вернулось на круги своя. Но, возможно, что действительно сейчас важно, так это немного пространства вокруг нас», — утверждает реклама.

Борьба с коронавирусом привела к тому, что миллионы людей были вынуждены самоизолироваться, и для многих компаний – это означало простой в бизнесе. Согласно данным исследовательской фирмы Tourism Economics, предоставленным Туристической ассоциации США, в период с 1 марта по 25 апреля уровень расходов на отдых и деловые поездки в США был на $119 млрд ниже аналогичного показателя прошлого года.

Как и многие другие штаты в США, Западная Виргиния и Вайоминг пока не готовы принимать туристов. Однако поскольку некоторые штаты постепенно ослабляют ограничения, чиновники от индустрии туризма пытаются оценить дальнейшее развитие событий. В понедельник Туристическая ассоциация США опубликовала ряд рекомендаций по обеспечению безопасности посетителей и сотрудников на период, когда люди вновь начнут свободно передвигаться.

И хотя сельские направления туризма уже давно делают акцент на уединенности, с началом пандемии смысл этого призыва несколько изменился.

По словам Челси Руби, главы департамента туризма Западной Виргинии, социальное дистанцирование будет частью жизни людей еще какое-то время. «Что мы хотим, чтобы люди знали, так это то, что мы являемся тем местом, где можно весело провести время с семьей и друзьями, по которым вы так соскучились за период самоизоляции и в тоже время соблюдать социальную дистанцию», — говорит она.

Как отмечает Дайана Шобер, исполнительный директор Бюро туризма штата Вайоминг, теперь люди станут больше заботиться о безопасности. «Желание отправиться куда-нибудь, исследовать что-то новое под открытым небом, в том числе в малолюдных местах, будет усиливаться», — считает она.

В поисках правильного посыла

По мнению Эммы Монтгомери, директора по стратегии рекламного агентства TBWA Worldwide Inc., входящего в группу Omnicom Group Inc., слишком прямые утверждения в эпоху коронавируса могут отпугнуть путешественников.

«Честно говоря, не уверена, что люди хотят слышать слова« изоляция» или «безопасность». Думаю, что это те вещи, которые нужно подразумевать, но не произносить открыто», — считает Монтгомери. 

По этому пути уже пошли многие другие штаты, запустив свои рекламные кампании, где в первую очередь говорится о том, они будут открыты, как только наступит подходящее время. Некоторые просто демонстрируют умиротворяющие картинки.

«Сейчас, как никогда, нам всем нужно куда-то отправиться, чтобы на время забыть о проблемах, освежить разум и вновь увидеть перспективу», — говорится в видео, снятом Travel Wisconsin, где показаны сапфировые озера, окруженные густыми лесами.

«Когда органы общественного здравоохранения сообщат нам, что путешествовать снова безопасно, мы хотим, чтобы все знали, что Висконсин полон прекрасных мест для безопасного отдыха, с соблюдением всех требований системы здравоохранения», — говорит Сара Мини из Департамента туризма штата Висконсин. 

Некоторые направления вообще избегают какого-либо намека на кризис. К примеру, Алабама показывает рекламные ролики, снятые в таких местах, как Литл Ривер Кэньон. Местные чиновники от туризма упоминали пандемию в своих сообщениях в социальных сетях, но в рекламной кампании об этом ни слова.

«Смысл этого обращение направлен в будущее, а не в прошлое», — отмечает Ли Сентелл, директор Департамента туризма штата Алабама.

Однако, как говорят в агентстве, которое разрабатывало рекламу для Вайоминга и Западной Виргинии, исследования показывают, что потребители хотят, чтобы маркетологи признавали кризис. «Было бы неправильно поступать иначе», — считает Виктория Симмонс, старший вице-президент и советник по путешествиям и туризму агентства Birdsall Voss & Associates Inc.

im-183374.jpgРеклама Западной Виргинии обещает «безопасность» пребывания в безлюдных местах.
ФОТО: WEST VIRGINIA TOURISM OFFICE

Впрочем, для всех направлений связанных с нетронутыми уголками природы, задачей станет выделиться среди конкурентов, говорит Уилл Дэви, глава отдела стратегии для нового бизнеса в рекламном агентстве Droga5 (входит в Accenture PLC). По его словам трюк в том, чтобы использовать и другие уникальные особенности штата, как это сделала Новая Зеландия, акцентировав внимание на том факте, что в стране снимали трилогию «Властелин колец».

«Очевидно, что это начало нового мощного тренда в индустрии путешествий. Однако учитывая, что в Америке много красивых, открытых пространств, после того как сфера туризма начнет восстанавливаться, этим направлениям еще предстоит доказать, почему их уединенность лучше, чем у других», — отмечает Дэви говоря про новую рекламу, которую запускают разные штаты.
 

Читайте также