В ЮКО будет свой бренд

Опубликовано
Брендированием Южно-Казахстанской области занимается художник Серик Буксиков.

Аким ЮКО Бейбут Атамкулов предложил поработать над созданием областного, городских и районных брендов. По мнению главы региона, бренд должен символизировать главные ценности округа и отличать его от остальных, сообщает Казинформ.

Член Союза художников РК занимается разработкой концепции брендирования. Для того чтобы создать бренд региона, художник посещал экскурсии, изучал культуру и историю области. Это позволило ему выработать несколько вариантов логотипов. В их основе достопримечательности области, образ сердца Великого Шелкового пути, образ истинной родины тюльпанов и экотуризм. Всего Серик Буксиков представил почти 20 вариантов логотипов для ЮКО.

«Наш бренд должен олицетворять южный край. Бренд не должен быть похож ни на один мировой бренд. Гости, приезжая в наш регион и видя брендовые товары, должны ощущать, что они находятся в Южном Казахстане. К тому же логотип должен содержать наши самые главные ценности», — сказал аким ЮКО Бейбут Атамкулов.

На встрече с предпринимателями и интеллигенцией региона речь шла о продвижении региональной продукции на рынках России. Так, отечественные бизнесмены примут участие в крупнейшей международной выставке товаров, которая пройдет в Москве. Также планируется открыть сеть экомаркетов «Онтүстік» в Москве (7), в Санкт-Петербурге (1) и два магазина в Томске.

Читайте также