CenterCredit упрекнули в телефонном терроризме

Опубликовано
CenterCredit не занимается телефонным терроризмом

Банк CenterCredit не занимается телефонным терроризмом. Эта фраза не совсем корректно была применена по отношению к работникам call-центра банка, обзванивающему клиентов CenterCredit. Но данные годовой отчетности банка вызвали удивление, передает info.kz

В течение 2014 года call-центр банка провел «1 206 кампаний по исходящим групповым автоматическим телефонным обзвонам банковских клиентов». 314 006 клиентов банка CenterCredit  подверглись телефонному обзвону.  Из 314 006 клиентов call-центра банка смог дозвонится лишь до 204 104 человек.

В годовом отчете Банка CenterCredit, опубликованного на сайте фондовой биржи «KASE», вместо цифр — история домбры. В статье «Секреты годового отчета Банка CenterCredit» вместо обычных статистических данных были размещены материалы о развитии истории домбры.

Читайте также