Перейти к основному содержанию

255 просмотров

Состояние пострадавших в авиакатастрофе под Алматы улучшается

Всех их в ближайшее время выпишут из медицинских учреждений

Фото: Shutterstock.com

Состояние пассажиров самолета авиакомпании «Бек Эйр», пострадавших при его крушении 27 декабря 2019 года, улучшается, сообщил вице-министр здравоохранения Олжас Абишев.

«По случаю авиакрушения в Алматы все пациенты были госпитализированы в медицинские организации города Алматы и города Нур-Султан. Была оказана вся необходимая медицинская помощь… Сейчас в динамике всех пациентов есть улучшения. Ухудшений ни у одного из госпитализированных пациентов не наблюдается. Все находятся в положительном состоянии и в ближайшее время они уже будут выписаны из медицинских организаций», – сказал он на пресс-конференции 6 января.

Абишев отметил, что состояние пострадавших до 18 лет также стабильное.

Вице-министр также объяснил необходимость доставки одной из пострадавших в Нур-Султан.

«По вопросу, почему именно эта пациентка была госпитализирована – по необходимому диагнозу было принято консилиумное решение между врачами, что нужно оказать медицинскую услугу в городе Нур-Султан в НИИ травматологии и ортопедии. На основе этого она была через санитарную авиацию госпитализирована и сюда привезена, оказана медицинская услуга», – сказал он.

Ранее сообщалось, что в стационарных медицинских учреждениях Алматы находятся 27 пациентов, пострадавших в результате крушения самолета авиакомпании «Бек Эйр», в том числе семь детей. Также три человека получают медицинскую помощь в Нур-Султане.

Пассажирский самолет авиакомпании «Бек Эйр» потерпел крушение 27 декабря 2019 года близ Алматы сразу после взлета. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа, пострадали 49 человек. На борту воздушного судна находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 28 декабря в Казахстане был объявлен общенациональный траур. В качестве причин авиакатастрофы рассматриваются три основные причины: техническая неисправность самолета, возможные ошибки при пилотировании и работа навигационных служб.

88337 просмотров

Расследование оставило одну версию крушения самолета «Бек Эйр»

Нарушений по загрузке и центровке самолета при взлете не было

Фото: Аксар Ахметуллин

Комиссия, расследующая причины крушения самолета Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр», оставила одну причину – обледенение воздушного судна, сообщил вице-премьер РК Роман Скляр.

«Комиссией при анализе и изучении данных было выдвинуто четыре версии. Первое – нарушение коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, второе – воздействие внешних факторов, таких как метеоусловия, сдвиг ветра, спутная струя и обледенение, третье – ошибка экипажа в технике пилотирования, четвертое – отказ авиационной техники», – сказал он в Службе центральных коммуникаций при президенте РК 10 января, озвучивая предварительные результаты расследования причин авиакатастрофы.

Комиссия установила, что нарушений по коммерческой загрузке и центровке самолета не было. В период полета ветер на полосе был устойчивый со скоростью 1-2 метра в секунду.

«В этих условиях, исходя из направления и скорости ветра, временного интервала между взлетающими самолетами, а это было 110 секунд, спутный след при данных условиях расчетно сместился влево на расстояние не менее 50 метров от взлетно-посадочной полосы. Соответственно, он не мог оказать влияние на возникновение и развитие особой ситуации», –сказал Скляр, отметив, что сообщений о сдвиге ветра от других самолетов, взлетавших в тот день, не поступало.

«Касательно обледенения воздушного судна комиссия отмечает факт о неисключении вероятности отложения льда на поверхности воздушного судна, простоявшего на стоянке около двух суток при условии погоды в период с 24 часов 25 декабря прошлого года до 8 часов 27 декабря прошлого года. По остальным версиям комиссия продолжает работу совместно со специалистами МАК и уполномоченным органом по расследованию авиационных происшествий Нидерландов. Таким образом, с учетом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца основной версией случившейся катастрофы является версия обледенения воздушного судна», – сказал вице-министр.

Сертификат летной годности попавшего в авиакатастрофу самолета Fokker-100 был выдан в мае 2019 года. Потерпевший крушение самолет был выпущен 9 апреля 1996 года в Нидерландах. 27 декабря 2019 года сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании «Бек Эйр» были приостановлены Авиационной администрацией Казахстана.

Пассажирский самолет Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр» потерпел крушение 27 декабря 2019 года (07.22, рейс №Z2100 по направлению Нур-Султан – Алматы) близ Алматы сразу после взлета. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа, пострадали 49 человек. На борту воздушного судна находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 28 декабря в Казахстане был объявлен общенациональный траур. В МВД Казахстана сообщили, что в качестве трех основных причин авиакатастрофы рассматривалась техническая неисправность самолета, возможные ошибки при пилотировании и работа навигационных служб. Потерпевший крушение самолет был выпущен в Нидерландах 9 апреля 1996 года. Авиакомпания имеет 10 самолетов Fokker-100 в конфигурации до 108 кресел, в том числе девять с действующим сертификатом летной годности.

Согласно сведениям Национального реестра бизнес-идентификационных номеров ТОО «BEK AIR» зарегистрировано 12 мая 2011 года. Руководителем являлся Монахов Владимир Михайлович, учредителем – Жаркимбаев Сакен Токпаевич. 18 апреля 2017 года произведена перерегистрация в связи со сменой учредителя (Шуленбаев Дамир Маратович). С начала деятельности трижды произведена смена руководителя: 29 августа 2013 года – Жумасултанова Айгуль Файзуллаевна, 18 июля 2016 года – Жумасултанова Дина Нурлановна, 25 апреля 2019 года – Бияхметов Рустам Ильясович.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance