Перейти к основному содержанию

5377 просмотров

Врачи пять раз отказались госпитализировать арестованного и получили угловное дело

Вскоре пострадавший умер

Фото: Shutterstock

В Карагандинской области пять раз полицейские вызывали в камеру арестованному Скорую помощь, но каждый раз врачи отказывались госпитализировать его с травмами, в результате чего арестованный умер. В отношении врачей возбуждено уголовное дело, передает корреспондент Kursiv.kz.

Как рассказали в пресс-службе департамента полиции Карагандинской области, административного арестованного избили на улице местные жители – односельчане из села Центральное, после чего сельчане вызвали полицию, которая задержала его за оскорбления жителей и мелкое хулиганство.

«Постановлением суда от 3 июля 37-летний житель поселка был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.434 ч.2 КоАП «Мелкое хулиганство». Ему назначили 15 суток ареста. Сразу после суда полицейские повезли его в больницу Осакаровского района, потому что он жаловался на состояние здоровья. Там он был обследован врачом, с прохождением рентгенографии и УЗИ брюшной полости», - рассказали в пресс-службе департамента полиции Карагандинской области.

Врачи осмотрели и разрешили увезти его в камеру. Тем временем по факту избиения задержанного в отношении гражданских лиц было возбуждено уголовное дело по статье 106 часть 3 УК.

«После того, как врачи его осмотрели, он был возвращен в камеру для административных арестованных. В течение всего времени содержания полиция буквально ежедневно вызывала Скорую помощь. Они приезжали, оказывали ему помощь и уезжали. А уже 8 июля он был госпитализирован в больницу, где после операции скончался», - сообщили в пресс-службе полиции.

Возбуждено второе уголовное дело – теперь в отношении медиков Скорой помощи, которые не оценили должным образом жалобы мужчины на боли.

«Возбуждено второе уголовное дело по статье 317 часть 3 УК «ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей медицинским или фармацевтическим работником, повлекшее по неосторожности смерть человека», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что полицейские не били задержанного.

«Изучение видеозаписей в отделе полиции и в больнице показало, что со стороны сотрудников ОВД каких-либо противоправных действий не было», - сказали в пресс-службе ДП.

89334 просмотра

Расследование оставило одну версию крушения самолета «Бек Эйр»

Нарушений по загрузке и центровке самолета при взлете не было

Фото: Аксар Ахметуллин

Комиссия, расследующая причины крушения самолета Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр», оставила одну причину – обледенение воздушного судна, сообщил вице-премьер РК Роман Скляр.

«Комиссией при анализе и изучении данных было выдвинуто четыре версии. Первое – нарушение коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, второе – воздействие внешних факторов, таких как метеоусловия, сдвиг ветра, спутная струя и обледенение, третье – ошибка экипажа в технике пилотирования, четвертое – отказ авиационной техники», – сказал он в Службе центральных коммуникаций при президенте РК 10 января, озвучивая предварительные результаты расследования причин авиакатастрофы.

Комиссия установила, что нарушений по коммерческой загрузке и центровке самолета не было. В период полета ветер на полосе был устойчивый со скоростью 1-2 метра в секунду.

«В этих условиях, исходя из направления и скорости ветра, временного интервала между взлетающими самолетами, а это было 110 секунд, спутный след при данных условиях расчетно сместился влево на расстояние не менее 50 метров от взлетно-посадочной полосы. Соответственно, он не мог оказать влияние на возникновение и развитие особой ситуации», –сказал Скляр, отметив, что сообщений о сдвиге ветра от других самолетов, взлетавших в тот день, не поступало.

«Касательно обледенения воздушного судна комиссия отмечает факт о неисключении вероятности отложения льда на поверхности воздушного судна, простоявшего на стоянке около двух суток при условии погоды в период с 24 часов 25 декабря прошлого года до 8 часов 27 декабря прошлого года. По остальным версиям комиссия продолжает работу совместно со специалистами МАК и уполномоченным органом по расследованию авиационных происшествий Нидерландов. Таким образом, с учетом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца основной версией случившейся катастрофы является версия обледенения воздушного судна», – сказал вице-министр.

Сертификат летной годности попавшего в авиакатастрофу самолета Fokker-100 был выдан в мае 2019 года. Потерпевший крушение самолет был выпущен 9 апреля 1996 года в Нидерландах. 27 декабря 2019 года сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании «Бек Эйр» были приостановлены Авиационной администрацией Казахстана.

Пассажирский самолет Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр» потерпел крушение 27 декабря 2019 года (07.22, рейс №Z2100 по направлению Нур-Султан – Алматы) близ Алматы сразу после взлета. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа, пострадали 49 человек. На борту воздушного судна находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 28 декабря в Казахстане был объявлен общенациональный траур. В МВД Казахстана сообщили, что в качестве трех основных причин авиакатастрофы рассматривалась техническая неисправность самолета, возможные ошибки при пилотировании и работа навигационных служб. Потерпевший крушение самолет был выпущен в Нидерландах 9 апреля 1996 года. Авиакомпания имеет 10 самолетов Fokker-100 в конфигурации до 108 кресел, в том числе девять с действующим сертификатом летной годности.

Согласно сведениям Национального реестра бизнес-идентификационных номеров ТОО «BEK AIR» зарегистрировано 12 мая 2011 года. Руководителем являлся Монахов Владимир Михайлович, учредителем – Жаркимбаев Сакен Токпаевич. 18 апреля 2017 года произведена перерегистрация в связи со сменой учредителя (Шуленбаев Дамир Маратович). С начала деятельности трижды произведена смена руководителя: 29 августа 2013 года – Жумасултанова Айгуль Файзуллаевна, 18 июля 2016 года – Жумасултанова Дина Нурлановна, 25 апреля 2019 года – Бияхметов Рустам Ильясович.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance