Перейти к основному содержанию

433 просмотра

По меньшей мере 9 человек погибли в Японии из-за тайфуна "Джеби"

Более миллиона жителей остались без электроэнергии

Фото: Reuters

Самый мощный за последние 25 лет тайфун "Джеби" в Японии унес жизни по меньшей мере 9 человек, около 350 получили ранения, передает Reuters со ссылкой на телеканал NHK.
 
Ранее РИА Новости, со ссылкой на японский общественный телеканал сообщило, что по сводным данным, люди погибли в префектурах Осака, Сига и Миэ на западе страны. Больше всего пострадавших оказалось в Осаке, где шесть человек погибли и 136 получили ранения.

2018-09-04T061820Z_2116436610_RC18DB5A7F20_RTRMADP_3_ASIA-STORM-JEBI.JPG
Также стало известно, что аэропорт начал эвакуацию туристов, ранее заблокированных в международном аэропорту "Кансай" в Осаке. Почти 3 тыс. человек не смогли выбраться из аэропорта, поскольку он расположен на искусственном острове, а единственный оттуда мост был поврежден снесенным с якоря танкером. 

2018-09-04T122707Z_394217679_RC17117B9140_RTRMADP_3_ASIA-STORM-JEBI.JPG

2018-09-04T111619Z_2128680409_RC13F1731E10_RTRMADP_3_ASIA-STORM-JEBI.JPG
Кроме того, «Джеби» оставил 1,2 млн человек в японских префектурах Осака, Гифу, Миэ и Айти без электроэнергии, сообщили энергетические компании Kansai Electric Power и Chubu Electric Power. 

После тайфуна в западной части страны установилась солнечная и жаркая погода с температурой выше 32 градусов. Отсутствие электричества лишает людей возможности использовать кондиционеры и вентиляторы.

Тайфун "Джеби", который считается самым мощным с 1993 года, движется на северо-восток к российскому Приморью, пройдя чуть в стороне от Токио. Тем не менее уже несколько часов в японской столице ощущаются резкие порывы ветра, в зданиях от них трещат оконные рамы и содрогаются стены.

Ранее сообщалось о четырех пострадавших в Токио.

ФОТО: REUTERS

88972 просмотра

Расследование оставило одну версию крушения самолета «Бек Эйр»

Нарушений по загрузке и центровке самолета при взлете не было

Фото: Аксар Ахметуллин

Комиссия, расследующая причины крушения самолета Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр», оставила одну причину – обледенение воздушного судна, сообщил вице-премьер РК Роман Скляр.

«Комиссией при анализе и изучении данных было выдвинуто четыре версии. Первое – нарушение коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, второе – воздействие внешних факторов, таких как метеоусловия, сдвиг ветра, спутная струя и обледенение, третье – ошибка экипажа в технике пилотирования, четвертое – отказ авиационной техники», – сказал он в Службе центральных коммуникаций при президенте РК 10 января, озвучивая предварительные результаты расследования причин авиакатастрофы.

Комиссия установила, что нарушений по коммерческой загрузке и центровке самолета не было. В период полета ветер на полосе был устойчивый со скоростью 1-2 метра в секунду.

«В этих условиях, исходя из направления и скорости ветра, временного интервала между взлетающими самолетами, а это было 110 секунд, спутный след при данных условиях расчетно сместился влево на расстояние не менее 50 метров от взлетно-посадочной полосы. Соответственно, он не мог оказать влияние на возникновение и развитие особой ситуации», –сказал Скляр, отметив, что сообщений о сдвиге ветра от других самолетов, взлетавших в тот день, не поступало.

«Касательно обледенения воздушного судна комиссия отмечает факт о неисключении вероятности отложения льда на поверхности воздушного судна, простоявшего на стоянке около двух суток при условии погоды в период с 24 часов 25 декабря прошлого года до 8 часов 27 декабря прошлого года. По остальным версиям комиссия продолжает работу совместно со специалистами МАК и уполномоченным органом по расследованию авиационных происшествий Нидерландов. Таким образом, с учетом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца основной версией случившейся катастрофы является версия обледенения воздушного судна», – сказал вице-министр.

Сертификат летной годности попавшего в авиакатастрофу самолета Fokker-100 был выдан в мае 2019 года. Потерпевший крушение самолет был выпущен 9 апреля 1996 года в Нидерландах. 27 декабря 2019 года сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании «Бек Эйр» были приостановлены Авиационной администрацией Казахстана.

Пассажирский самолет Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр» потерпел крушение 27 декабря 2019 года (07.22, рейс №Z2100 по направлению Нур-Султан – Алматы) близ Алматы сразу после взлета. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа, пострадали 49 человек. На борту воздушного судна находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 28 декабря в Казахстане был объявлен общенациональный траур. В МВД Казахстана сообщили, что в качестве трех основных причин авиакатастрофы рассматривалась техническая неисправность самолета, возможные ошибки при пилотировании и работа навигационных служб. Потерпевший крушение самолет был выпущен в Нидерландах 9 апреля 1996 года. Авиакомпания имеет 10 самолетов Fokker-100 в конфигурации до 108 кресел, в том числе девять с действующим сертификатом летной годности.

Согласно сведениям Национального реестра бизнес-идентификационных номеров ТОО «BEK AIR» зарегистрировано 12 мая 2011 года. Руководителем являлся Монахов Владимир Михайлович, учредителем – Жаркимбаев Сакен Токпаевич. 18 апреля 2017 года произведена перерегистрация в связи со сменой учредителя (Шуленбаев Дамир Маратович). С начала деятельности трижды произведена смена руководителя: 29 августа 2013 года – Жумасултанова Айгуль Файзуллаевна, 18 июля 2016 года – Жумасултанова Дина Нурлановна, 25 апреля 2019 года – Бияхметов Рустам Ильясович.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance