В 2015 году в Call-centre МЗСР РК обратились 334 тысяч казахстанцев

Опубликовано
Из них телефонных обращений - 284 тыс 970

За 2015 год специалисты информационно-справочного центра МЗСР РК обслужили более 334 тыс казахстанцев, передает BNews.kz.

В единый информационно-справочный центр министерства здравоохранения и социального развития РК в 2015 году поступило 334 тыс 083 обращения граждан, из них телефонных обращений — 284 тыс 970, SMS-запросов о наличии вакансий — 34 тыс 360, запросов на е-mail, web-, wap-порталы — 14 тыс 753. По всем обращениям казахстанцы получили консультации в онлайн-режиме и исчерпывающие ответы.

Данный центр функционирует с 2011 года на базе государственного центра по выплате пенсий. Позвонив на бесплатный номер 1411, граждане могут получить ответы по вопросам, касающимся пенсионного, социального обеспечения и страхования, трудовых отношений, занятости населения.

С 2015 года через данный сервис оказываются услуги онлайн-консультаций гражданам, воспитывающим детей-инвалидов. Кроме того, по номеру 1411 казахстанцы могут изложить жалобы по работе учреждений Государственного центра по выплате пенсий.

Звонки осуществляются бесплатно со всех абонентских номеров и номеров всех операторов мобильной связи, действующих на территории республики.

Читайте также