Аким ЮКО поручил создать областной Call центр

Опубликовано
Цель создания Call центра – интегрировать все коммунальные службы области по средством автоматизированной системы

Аким ЮКО Бейбут Атамкулов поручил с 1 ноября 2015 года создать областной единый контакт центр (Call центр) для регулирования и оперативного решения вопросов в сфере ЖКХ, передает Zakon.kz

Целью создания Call центра является интегрирование всех коммунальных служб области по средством автоматизированной системы. Это позволит жителям обращаться по всем интересующим вопросом в контакт центр и оперативно получить ответы. Контакт центр будет обеспечен современным оборудованием и автоматизированной информационной системой. Нововведение ЮКО позволит не только оперативно отвечать на вопросы жителей, но и анализировать эффективность работы коммунальных служб.

Читайте также