2438 просмотров
2438 просмотров

Аким ЮКО поручил создать областной Call центр

Цель создания Call центра – интегрировать все коммунальные службы области по средством автоматизированной системы

Аким ЮКО поручил создать областной Call центр

Аким ЮКО поручил создать областной Call центр

Аким ЮКО Бейбут Атамкулов поручил с 1 ноября 2015 года создать областной единый контакт центр (Call центр) для регулирования и оперативного решения вопросов в сфере ЖКХ, передает Zakon.kz

Целью создания Call центра является интегрирование всех коммунальных служб области по средством автоматизированной системы. Это позволит жителям обращаться по всем интересующим вопросом в контакт центр и оперативно получить ответы. Контакт центр будет обеспечен современным оборудованием и автоматизированной информационной системой. Нововведение ЮКО позволит не только оперативно отвечать на вопросы жителей, но и анализировать эффективность работы коммунальных служб.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Акции и индексы

ИНДЕКС S&P 500
     
 
АКЦИИ
FREEDOM HOLDING CORP
     

Читайте свежий номер

rgo