nedvijimost-v-krizis.png

1427 просмотров

В странах ТС будут единые требования к состоянию автомобильных дорог

Россия подготовила проект технического регламента, по которому к состоянию автомобильных дорог стран Таможенного союза (ТС) предъявляются единые требования. В документе устанавливаются предельный уровень и размер повреждений на дорогах.

В странах ТС будут единые требования к состоянию автомобильных дорог

В странах ТС будут единые требования к состоянию автомобильных дорог
b]Россия подготовила проект технического регламента, по которому к состоянию автомобильных дорог стран Таможенного союза (ТС) предъявляются единые требования. В документе устанавливаются предельный уровень и размер повреждений на дорогах.

В проекте, например, указано, что у автомобильных трасс с интенсивным движением квадратный километр дорожного покрытия может иметь не более 0,3% повреждений, а в весеннее время - не более 1,5%. При превышении данного уровня повреждения должны быть ликвидированы в течение пяти дней. Кроме того, Минтранс определил размеры повреждений, которые в любом случае должны быть ликвидированы незамедлительно, - это ямы глубже 5 см, длиннее 15 и шире 60 см.

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Николай Быстров уточнил, что специального технического регламента о безопасности автомобильных дорог в России нет. Сегодня есть общий регламент о безопасности зданий и сооружений. В последний момент его распространили и на автомобильные дороги. Это не соответствует практике других стран, входящих в ТС. Например, в Казахстане есть технический регламент, посвященный автомобильным дорогам.

Он также уточнил, что российские дороги не соответствуют ни действующим нормативам, ни тем более тем требованиям, которые закладываются в новом документе.

Также в проекте приводятся правила уборки снега: сначала должна очищаться проезжая часть, потом остановки общественного транспорта, а затем тротуары. Причем снег нельзя оставлять по краям проезжей части и тем самым уменьшать ее ширину. Ликвидировать наледь на трассах с интенсивным движением следует за четыре часа с момента образования льда, на второстепенных дорогах - за шесть часов. Если эти нормы не будут соблюдаться и это повлечет за собой ДТП, от дорожных служб также можно будет требовать компенсации. Предполагается, что новый техрегламент будет утвержден до конца года.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif