Беларусь рассматривает возможность создания в Казахстане еще одного СП

Опубликовано
Заместитель акима Южно-Казахстанской области Берик Оспанов сообщил, что гомельский вагоноремонтный завод рассматривает возможность создания СП в Казахстане. По его мнению, вагоноремонтное СП позволит реконструировать пассажирские вагоны, что обойдется в два раза дешевле, чем купить новый вагон. Срок службы реконструированного вагона - 15 лет.

Заместитель акима Южно-Казахстанской области Берик Оспанов сообщил, что гомельский вагоноремонтный завод рассматривает возможность создания СП в Казахстане.

По его мнению, вагоноремонтное СП позволит реконструировать пассажирские вагоны, что обойдется в два раза дешевле, чем купить новый вагон. Срок службы реконструированного вагона — 15 лет.

«Буквально недавно мы провели переговоры с Гомельским вагоноремонтным заводом, и они сейчас рассматривают вопрос размещения сборочного и ремонтного производств на территории индустриальной зоны Шымкента», — сказал замакима.

В Казахстане 70% парка пассажирских вагонов морально и физически устарело.

Гомельский вагоноремонтный заводЗавод основан в 1874 году как паровозовагоноремонтные мастерские Либаво-Роменской железной дороги. В 1929 году на базе мастерских создан паровозовагоноремонтный завод. Осуществляет ремонт более 150 типов вагонов различного назначения.

Читайте также