Участники ТС предложили РК общую тарифную политику железнодорожных перевозок
По сообщению начальника Белорусской железной дороги (БЖД) Анатолия Сивака, Белоруссия и Россия выступили с предложением к Казахстану внедрить общую тарифную политику на железнодорожные грузоперевозки в Таможенном союзе (ТС). Глава БЖД отмечает факт того, что единый подход по тарифам в ТС еще только формируется, не оставив без внимания наличие соответствующей рабочей группы данного вопроса.
Участники ТС предложили РК общую тарифную политику железнодорожных перевозок
Участники ТС предложили РК общую тарифную политику железнодорожных перевозок
По сообщению начальника Белорусской железной дороги (БЖД) Анатолия Сивака, Белоруссия и Россия выступили с предложением к Казахстану внедрить общую тарифную политику на железнодорожные грузоперевозки в Таможенном союзе (ТС).
Глава БЖД отмечает факт того, что единый подход по тарифам в ТС еще только формируется, не оставив без внимания наличие соответствующей рабочей группы данного вопроса.
Кроме этого он сказал, что в настоящее время Белорусия и Россия проводят согласованную тарифную политику. А также отметил, что при перевозках из России в Белоруссию и в обратном направлении применяется российский тариф 10,01.
По словам Анатолия Сивака, Белоруссия и Россия предложили Казахстану, который уже изучает данный вопрос, присоединиться к этой формуле.
По мнению А.Сивака, начало полноформатной работы Таможенного союза ускорит процесс выработки единых подходов в тарифной политике. В то же время, он говорит, что пока не решено, присоединится ли Казахстан к механизму, созданному на базе российского тарифа, или же будет разработана новая формула. На взгляд главы БЖД, логичнее будет присоединиться к выработанному механизму, поскольку на создание нового необходимо какое то время.
Анатолий Сивак отметил, что в настоящее время ситуация с грузовыми перевозками значительно отличается от докризисных годов, когда основной проблемой была нехватка подвижного состава, а сегодня - нехватка груза. За груз теперь необходимо бороться, и один из инструментов борьбы заключается в тарифах, подчеркнул он.
Глава БЖД отмечает факт того, что единый подход по тарифам в ТС еще только формируется, не оставив без внимания наличие соответствующей рабочей группы данного вопроса.
Кроме этого он сказал, что в настоящее время Белорусия и Россия проводят согласованную тарифную политику. А также отметил, что при перевозках из России в Белоруссию и в обратном направлении применяется российский тариф 10,01.
По словам Анатолия Сивака, Белоруссия и Россия предложили Казахстану, который уже изучает данный вопрос, присоединиться к этой формуле.
По мнению А.Сивака, начало полноформатной работы Таможенного союза ускорит процесс выработки единых подходов в тарифной политике. В то же время, он говорит, что пока не решено, присоединится ли Казахстан к механизму, созданному на базе российского тарифа, или же будет разработана новая формула. На взгляд главы БЖД, логичнее будет присоединиться к выработанному механизму, поскольку на создание нового необходимо какое то время.
Анатолий Сивак отметил, что в настоящее время ситуация с грузовыми перевозками значительно отличается от докризисных годов, когда основной проблемой была нехватка подвижного состава, а сегодня - нехватка груза. За груз теперь необходимо бороться, и один из инструментов борьбы заключается в тарифах, подчеркнул он.
Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Материалы по теме
Читайте в этой рубрике