Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


2717 просмотров

Как чашка кофе может спасти жизнь

Parmigiano Group совместно с Фондом «Саби» с 1 июня запускает новый благотворительный проект

Фото из личных архивов Алмаса Абдыгаппарова

Каждый первый вторник месяца 50% всей выручки сети ресторанов Parmigiano Group пойдут на благотворительные цели. Первой целью проекта будет сбор денег на организацию Фондом «Саби» второго отделения детской экстренной хирургии в регионах РК (в настоящее время рассматривается Караганда, Семей, Петропавловск и Талдыкорган). Первое отделение было реализовано на базе Детской городской больницы №2 в Алматы

Первая акция пройдет во вторник, 4 июня, во всех ресторанах Parmigiano Group. Впрочем, если кто-то захочет сделать свой вклад в любой другой день, то сможет это сделать с 1 июня в любом заведении группы. Для этого достаточно попросить официанта пробить отдельный чек, в котором будет написано Фонд «Саби» и указана сумма, которую вы желаете передать в фонд.

Как отметил основатель Parmigiano Group  Алмас Абдыгаппаров, ему импонирует подход фонда «Саби» и его президента Асель Тасмагамбетовой, так как они решают задачи не точечно, а системно.

«У нас 24 ресторана, каждый месяц в Parmigiano Group посещает 70 тыс. человек – мы выросли, чтобы стать площадкой для благотворительности. Мы можем и хотим помогать людям. Это желание всегда было со мной, но каждый раз я сталкивался с нехваткой времени, и еще с таким очень тонким моментом – как выбрать кому помогать. Люди не хотят делать этот сложный выбор. В случае с фондом «Саби», это профессионалы своего дела, они решают этот вопрос системно, не привязываясь к какому-то одному случаю. Каждый день помогают детям, каждый день решают сложные, критические ситуации. Теперь и у всех нас появилась такая возможность – раз в месяц, купив, условно говоря, чашку кофе, вы знаете, что половина этой чашки пошла на благотворительность.

И вы будете знать, что тоже участвуете в строительстве экстренной детской хирургии или другого важного объекта. Мы хотим привлечь внимание и других ресторанов в Алматы, в Нур-Султане, инициировать появление дня благотворительности по всему Казахстану, таким образом, мы можем собирать всей страной очень большие средства» - отметил Алмас Абдыгаппаров.

Напоминаем, некоммерческая организация «Частный Благотворительный Фонд "Саби"» образована в 2002 году.  В течение 17 лет Фондом «Саби» на постоянной основе реализуются 9 системообразующих проектов, 8 из них республиканского масштаба. Еще две большие программы добавились в этом году. 

«Я счастлив поучаствовать в благом деле, ведь проводя такие благотворительные акции системно, мы привлечем внимание всех небезразличных людей и сможем быстро решить много важных проблем, помочь многим людям» - добавил  господин Абдыгаппаров. 


805 просмотров

В прокат вышел дебютный фильм Бориса Акопова «Бык»

Картина стала победителем «Кинотавра»

Кадр из фильма

На главном российском кинофестивале «Бык» получил сразу две основные награды: «Лучший фильм» и «Лучшая операторская работа». Позже картину отметили еще и в Карловых Варах – ей достался главный приз в конкурсе «К востоку от запада».

Несмотря на успешную судьбу на фестивалях и разгоревшиеся дискуссии вокруг картины, что обычно является признаком хорошего фильма, драма «Бык» больше похожа на большой и вторичный клип о лихих 90-х, нежели на оригинальное художественное произведение, благодаря которому мы бы взглянули на это время по-новому.

От человека, заявившего, что он «не верит в женскую режиссуру и единственный хороший фильм, снятый женщиной, – это «Восхождение» Ларисы Шепитько, и то потому, что по своей сути это мужской фильм», ждать некого переосмысления эпохи перемен не приходится. К тому же, наверное, стоит уже смириться – лучше и пронзительнее Балабанова о 90-х больше никто никогда не скажет. Ни явившиеся в кино дети 90-х, так называемые миллениалы, которые зачастую видят в этом историческом моменте лишь брутальный антураж, ни самый талантливый автор этого поколения Кантемир Балагов, ни даже народный русский режиссер, которого многие считают преемником Балабанова – Юрий Быков, при всем уважении к последним.

Итак, синопсис «Быка» – это история о молодом парне Антоне Быкове по прозвищу Бык (Юрий Борисов), только что вернувшемся из тюрьмы к своей семье – матери, младшему брату и сестре. Бык мечтает начать новую жизнь, но прошлое не отпускает – криминальные дружки, отсутствие образования, профессии, к тому же герой становится мужчиной на стыке эпох. На дворе 1996 год – в стране полная разруха и ожидание очередного дефолта. Бык с братками ездит на очередные разборки под песни Шатунова и «Комбинации», пока опять не оказывается в милиции. И лишь ходатайство криминального авторитета помогает только что «откинувшемуся» парню выйти на свободу. Естественно, услуга за услугу – его просят разнести рынок, который держат кавказцы, и привезти одного типа, находящегося у тех в плену. Бык слово держит, за что потом и расплачивается. Параллельно развивается история его младшего брата, который с ума сходит по очаровательно-вульгарной парикмахерше Тане (Стася Милославская), а та сходит с ума по англичанину, точнее не по нему, а по возможностям, которые может ей подарить заморский жених. К финалу две параллельные линии сойдутся в одну точку – самым что ни на есть драматическим образом.

Пока смотришь «Быка», кстати, в совершенно пустом зале, ощущение, что все это ты где-то видел – много из «Брата», немного из «Бригады», совсем чуть из балабановского «Груза 200». Тот эпизод, кажется, из «Интердевочки», а этот – из «Маленькой Веры». Исполнитель главной ро­ли взят из относительно нового и, между прочим, отличного фильма Дарьи Жук «Хрусталь». Поэтому неудивительно, что в «Быке» мерещится и «Бумер» Буслова, и даже «Теснота» Кантемира Балагова. К слову, если сравнивать двух режиссеров одного поколения, то Балагову действительно есть что сказать, его «Теснота» выглядит самостоятельным и очень любопытным произведением о том времени, тогда как «Бык» Акопова явно заимствует готовые рецепты хорошего русского кино. Но почему-то не самым удачным образом.

В своих интервью автор «Быка» – симпатичный парень с внешностью молодого Николая Цискаридзе (Борис, оказывается, и правда учился в балетном училище) – говорил, что визуальный язык «Быка» – это прежде всего клипы французского режиссера Ромена Гавраса, а также Дэниела Вульфа. Так оно и есть – модная музыка (и мы имеем в виду не песни «Ласкового мая» и вовсе не звучащий в фильме панк-рок и рейв 90-х), клиповая подача в «Быке» присутствуют, только вот такие видео с большой эпохой перемен склеены формально. Поэтому хоть и уровень тестостерона в кадре зашкаливает, драки там самые жестокие и череп проламывают совсем не фигурально, но в эти жестокие-жестокие 90-е на экране как-то не очень верится.

Финал и вовсе сентиментален – Ельцин уходит в отставку по телику, оставляя целую эпоху в истории. Кажется, пришла пора оставить ее и режиссерам: в конце концов, лучшее о 90-х уже сказано.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций