Перейти к основному содержанию


7235 просмотров

Петр Чернышев: «Планов много, работы много, времени мало»

Пятикратный чемпион США и двукратный победитель Чемпионата Четырех континентов в танцах на льду Петр Чернышев привез в Казахстан потрясающую сказку «Белоснежка на льду», озвученную Анастасией Заворотнюк

Пятикратный чемпион США и двукратный победитель Чемпионата Четырех континентов в танцах на льду Петр Чернышев привез в Казахстан потрясающую сказку «Белоснежка на льду», озвученную Анастасией Заворотнюк. Главную роль в ней исполнила олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова.

Музыка Иоганна Штрауса, закадровый текст и отличное исполнение не оставило алматинскую публику равнодушной. Во всяком случае, детвора принимала все происходящее на сцене близко к сердцу, дружно советуя Белоснежке не брать отравленное яблоко, а принцу – поскорее уже поцеловать спящую девушку.

Ну, а взрослые восхищались профессиональным исполнением многих элементов. И – что уж говорить! – заразились детским воодушевлением и сами на какой-то момент вернулись в детство.

Нам довелось увидеть не только сам спектакль, но и репетицию. И знаете, сложно сказать, что было более захватывающим. С одной стороны, спектакль – уже готовый продукт. Яркий, отточенный до совершенства. С другой, репетиция – это бесконечно интересный процесс, щедро сдобренный юмором. И есть что-то завораживающее в том, как фигуристы раз за разом отрабатывают некоторые элементы.

Невероятно приятно было увидеть на льду Аделину Сотникову. Вообще, ее участие в спектакле порадовало многих поклонников фигурного катания. Дело в том, что олимпийская чемпионка пропустила сезон 2017/18 из-за травмы. По словам ее тренера Евгения Плющенко, у его воспитанницы был разрыв связки голеностопа и перелом косточки в ступне. Медики сначала решили, что спортсменка быстро восстановится, но травма оказалась гораздо серьезнее. И участие в шоу, по словам Аделины, – первый шаг к возвращению в большой спорт.

И, наконец, не менее приятно было задать фигуристам несколько вопросов, пока они отдыхали между репетицией и спектаклем.

- Петр, расскажите, как началось сотрудничество с Аделиной? «Белоснежку» ставили специально для нее?

Петр Чернышев: С Аделиной мы работали еще в спорте. После того, как прошли Олимпийские игры, мы подумали, что неплохо было бы сделать и какое-нибудь интересное шоу. Перебрали некоторое количество вариантов и в качестве эксперимента взялись за «Белоснежку». Проба пера прошла в несколько ином составе. Потом мы внесли в шоу ряд поправок, изменили музыку. В конечном итоге все сложилось в готовый продукт, который мы обкатали в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новгороде.

- Сколько человек участвует в постановке?

Петр Чернышев: С нами приехало 30 человек. Это фигуристы, которые участвуют в шоу. Кроме того, мы привезли с собой реквизит и костюмы. Технический персонал, осветители – это все местные специалисты.

- Кто еще участвует в спектакле?

Петр Чернышев: Я думаю, что не буду перечислять всех поименно. Но хочу отметить, что основной акцент при подборе исполнителей мы делали на их артистические и физические возможности. У нас есть ребята, которые владеют тройным и четверным прыжками, сальто. Но самое главное – все замечательно воплощают свои образы.

- Участие в озвучке постановки Анастасии Заворотнюк было обязательным условием?

Петр Чернышев: Это не условие. Наш творческий союз существует уже достаточно давно. Знаете, на самом деле, для того, чтобы создать атмосферу сказки, очень важно, чтобы она была озвучена по-актерски профессионально. К примеру, когда мы работали над постановкой такого серьезного произведения, как «Лебединое озеро», именно озвучка, осуществленная Настей и Эммануилом Виторганом, позволила сделать из него сказку. Проект, интересный и понятный для детей. К тому же Настя – человек известный и близкий детям. Она их располагает к себе.

- Анастасия одна озвучила все роли. Сложно было?

Аделина Сотникова: Я как-то встретила Настю, и она пожаловалась, что некоторые отрывки приходилось раз по 10 озвучивать.

Петр Чернышев: Сам процесс озвучки не всегда стандартный. В частности, когда мы создавали «Белоснежку», мы сначала сделали постановку хореографии на музыку. И я в голове при этом держал, что и как должно быть озвучено. Поэтому когда мы приступили собственно к озвучке, у меня в голове уже было четкое представление, как должен звучать каждый отрывок. С одной стороны, было жутко неловко указывать ей, что делать. Но, с другой стороны, это было необходимо, потому что сама Настя спектакль еще не видела.

- Насколько вам помогло участие в «Ледниковом периоде»?

Петр Чернышев: Участие в «Ледниковом периоде» помогло «Ледниковому периоду».

Аделина Сотникова: Это был очень интересный опыт. Необычно работать с партнером, который не умеет кататься. Тем не менее, я могла ему спокойно довериться, четко зная, что он меня не уронит. И я очень благодарна Саше (Александр Соколовский – Kursiv.kz) за то, что он такой энергичный и просто сумасшедший в плане спорта.

- Аделина, Вы участвовали в детском «Ледниковом периоде» в качестве члена жюри. Каково было оказаться по ту сторону баррикад?

Аделина Сотникова: На самом деле было очень нелегко судить детей, потому что я понимала, что я - гость проекта, а не постоянный судья. И, естественно, я не могла ставить детям оценки, которые им ставили профессиональные судьи. Наоборот, мне хотелось подарить им радость. К счастью, поскольку гостя приглашают один раз – а я была именно гостем – он себе это может позволить. И я с удовольствием ставила оценки в промежутке 5.7–6.0.

- Расскажите о ваших дальнейших планах?

Аделина Сотникова: В данный момент я участвую в шоу. Потом мне предстоит защита диплома в институте и, конечно, возвращение в спорт.

Петр Чернышев: После гастролей в Алматы и Астане «Белоснежку» увидят еще в ряде городов России и стран ближнего зарубежья. Кроме того, я сейчас занимаюсь постановкой программ для членов сборной России. Летом участвую в Сочи в показах «Руслана и Людмилы». В перспективе есть проект проработки шоу в Крыму. И где-то в середине лета опять начнется работа над шоу «Аленький цветочек». Планов много, работы много, времени мало.


105 просмотров

Дрю Годдард: от хижины до отеля

«Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – стильное возвращение Дрю Годдарда к режиссуре большого кино. Глядя на него, трудно поверить, что это всего лишь второй самостоятельный фильм режиссера

Фото: kinopoisk.ru

«Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – стильное возвращение Дрю Годдарда к режиссуре большого кино. Глядя на него, трудно поверить, что это всего лишь второй самостоятельный фильм режиссера

«Эль Рояль» – отель, расположенный на границе Невады и Калифорнии. Некогда он был безумно популярен: еще бы – в Неваде разрешены азартные игры, а потом можно перебежать в Калифорнию и хорошенько отметить выигрыш (или «залить» проигрыш). В общем, среди гостей отеля были более чем популярные, известные и знаменитые личности. А ныне – он никому не интересен. Большинство номеров пылится за ненадобностью, а штат обслуживающего персонала сократился до одного портье Майлса Миллера (Льюис Пуллман).

Но вот однажды в пустующий ныне отель заселяются пожилой священник (Джефф Бриджес), певица (Синтиа Эриво), продавец пылесосов (Джон Хэмм) и странная девушка-хиппи (Дакота Джонсон). И, казалось бы, ну заселились и заселились. Однако, как выясняется, все они далеко не те, за кого себя выдают. Посему нет ничего удивительного, что столь необычные постояльцы, помимо своих тайн, вытаскивают наружу и все грязные тайны самого отеля.

С режиссером Дрю Годдардом зритель познакомился после вышедшего семь лет назад нетривиального хоррора «Хижина в лесу», который получил отличную критику: одни предрекали переворот в жанре, другие хвалили нетипичный пародийный подход в повествовании, высмеивающий жанр, при этом продолжающий делать главное – пугать. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что пока гораздо большей популярностью пользуется сценарист Дрю Годдард, который приложил руку к созданию «Войны миров Z», «Марсианина», пары сезонов сериалов «Баффи – истребительница вампиров» и «Остаться в живых».

Тем не менее, спустя семь лет господин Годдард решил вновь вернуться в полный метр в качестве режиссера. На этот раз с триллером «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”». Надо сказать, легких путей он явно не ищет. Дело в том, что снять фильм практически в одной декорации (то есть никакого тебе экшена, спецэффектов и всего тому подобного) – довольно сложно. Даже для признанных мастеров. Для того, чтобы такое кино получилось, необходим, прежде всего, отличный сценарий с грамотно прописанными персонажами, хороший кастинг (во многом такие фильмы строятся именно на актерской игре, вспомните тот же «Гараж» Эльдара Рязанова), талантливый оператор (да, тут огрехи за быстрой сменой планов не спрячешь) и, конечно же, режиссерское чутье.

О том, что Годдард – талантливый сценарист мы уже давно знаем. Но он еще раз подтвердил, что и режиссер он тоже хороший. В какой-то степени «Эль Рояль» напоминает «Омерзительную восьмерку» Тарантино (собственно, если учесть, что «Эль Рояль» – камерный триллер, а «Омерзительная восьмерка» – лучший камерный триллер из когда-либо созданных, то в этом нет ничего удивительного). Однако при этом фильм никоим образом не выглядит вторичным.

Знаете, одним из признаков хорошего кино, пожалуй, можно назвать тот факт, что ты совершенно не задумываешься о его хронометраже. То есть во время просмотра ну ни разу не тянет посмотреть на часы и приблизительно прикинуть, сколько там еще до конца осталось. Напротив. О времени ты забываешь совершенно. Так вышло и с «Эль Рояль» – только выйдя с сеанса мы заметили, что прошло, оказывается, без малого два с половиной часа.

Сюжет построен так, что смотрится картина на одном дыхании. А благодаря нелинейному повествованию она выглядит как полотно импрессионистов: пока рассматриваешь детали вблизи – ничего не понятно. Но вот отходишь на шаг, еще на один, на десять и из широких хаотичных мазков рождается гармония. Так же и здесь. Легкий привкус детективов Агаты Кристи, колорит конца 60-х, прекрасные длинные планы от маэстро Шеймаса МакГарви (просто виртуозная операторская работа, которая постоянно балансировала где-то между театром и кинематографом), актерская игра и абсолютно свежее лицо Льюиса Пуллмана…

К слову, его персонаж проходит потрясающую эволюцию от хнычущего запуганного паренька, который мечтает об исповеди, до хладнокровного снайпера. И происходит это, мягко говоря, неожиданно. И это при том, что, казалось бы, Майлс Миллер – единственный, кто ничего не прячет за пазухой. Однако…

Вообще в «Эль Рояле» нет ни одного не то что случайного, но даже второстепенного персонажа. За исключением, пожалуй, пары последователей самопровозглашенного мессии Билли Ли (Крис Хемсворт). Но они, скорее, выполняют роль декорации. К слову, сам Крис Хемсворт в этой картине невероятно харизматичен и сексуален. И это несмотря на то, что персонаж его, мягко говоря, не образец джентльмена.

Впрочем, у Годдарда нет ни одного положительного персонажа. Как и ни одного отрицательного. Вообще «Эль Рояль» – это диалоговое кино, в котором именно персонажам уделено больше всего внимания. И у каждого есть своя, не похожая на другую, история жизни. И у каждого есть в прошлом свои грехи и секреты, которые герои тщательно скрывают. Все врут друг другу и выставляют себя не теми, кто они есть на самом деле. Из-за этого в фильме нет однозначно хороших или плохих. По крайней мере, пока каждый из них не «раскроет все карты» и не скажет правду. А правду сказать придется. Ведь не зря режиссер не единожды намекает, что «Эль Рояль» – место пограничное. Это своего рода чистилище, из которого не выбраться без… осознания.

Единственное исключение – это, пожалуй, персонаж Синтии Эриво, которая порадовала своим вокалом. Ее героиня гораздо честнее всех прочих. Впрочем, это не мешает ей сговориться с героем Джеффа Бриджеса и помочь ему снять куш (кстати, просто блестящая сцена).

В общем, на данный момент я бы сказала, что «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – одна из самых ярких и свежих премьер осени. Впрочем, от Годдарда никто иного и не ожидал. И очень жаль, если, как и «Хижина», «Эль Рояль» в лучших традициях авторского кино останется незамеченным широкой публикой.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Согласно данным Генпрокуратуры РК число уголовных дел по созданию финансовых пирамид за 1 полугодие 2018 г. по сравнению с прошлым полугодием выросло на 28,6%. Как Вы думаете, почему люди продолжают из года в год доверять мошенникам?

Варианты

acb-deposit-kursive20-400.jpg

pesni_240x400_astana.jpg

Цифра дня

42 155
долларовых миллионеров
насчитывается в мире, по данным Global Wealth Report от Credit Suisse

Цитата дня

 

Фейковые СМИ рассказывают, что мои последние рейтинги поддержки в странах мира, включая Европейский Союз, оказались низкими. Я говорю, конечно, они низкие, потому что впервые за 50 лет я заставляю их платить высокую цену за ведение бизнеса с Америкой. Почему я им должен нравиться?

Дональд Трамп
Президент США

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank