Перейти к основному содержанию


3015 просмотров

«Астана Опера» представит знаменитую оперу «Богема» в Караганде

Театр «Астана Опера» отправляется на гастроли в Караганду, 20 мая во Дворце культуры горняков публике будет представлена опера Дж. Пуччини «Богема»

Театр «Астана Опера» отправляется на гастроли в Караганду, 20 мая во Дворце культуры горняков публике будет представлена опера Джакомо Пуччини «Богема». За дирижерским пультом симфонического оркестра «Астана Опера» – главный дирижер Карагандинского симфонического оркестра Петр Грибанов, режиссер – Наталья Кагадий, главный хормейстер театра «Астана Опера» - заслуженный деятель Казахстана Ержан Даутов.

«Если составить список пяти лучших итальянских опер, то, безусловно, «Богема» Джакомо Пуччини войдет в их число, поэтому для гастролей мы решили выбрать популярное произведение выдающегося композитора. Джакомо Пуччини рассказывает о реальной жизни простых людей своего времени, и уже более века эта опера остается одной из лучших в мировом репертуаре. Труппа театра усердно готовится к спектаклю, мы хотим подарить настоящий праздник публике Караганды. Также хочу отметить, что 27 мая мы ждем своих карагандинских коллег с ответными гастролями. На сцене Большого зала «Астана Опера» они представят концерт «С любовью из Караганды», где прозвучат яркие симфонические шедевры композиторов ХХ века», - рассказал директор ГТОБ «Астана Опера» заслуженный деятель РК Галым Ахмедьяров.

Партию Мими исполнит заслуженная артистка Казахстана Жаннат Бактай, Рудольф – заслуженный деятель Казахстана Нурлан Бекмухамбетов, Марсель – заслуженный деятель Казахстана Талгат Мусабаев, Коллен – Шынгыс Расылхан, Шонар - Евгений Чайников, Мюзетта – заслуженная артистка Башкортостана Альфия Каримова, Альциндор - Болат Есимханов, Бенуа – Талгат Галеев, Парпиньоль – Беимбет Танарыков, Сержант – Нурлыбек Коспармаков.

«Богема» – итальянская опера, отличающаяся удивительной тонкостью чувств. Ее действие разворачивается в Латинском квартале Парижа в канун Рождества. Все герои молоды. Это нищие интеллигенты, обитатели парижской мансарды: поэт Рудольф, художник Марсель, музыкант Шонар и философ Коллен. Нужда – постоянная спутница их жизни, но они не падают духом и веселятся даже тогда, когда нечем заплатить хозяину дома или протопить камин. В повседневной жизни молодых есть место радости, поэзии, дружбе и любви.

Напомним, что первые гастроли театра «Астана Опера» в Караганде состоялись 20 и 21 апреля 2017 года, тогда карагандинской публике представили выдающееся произведение К. Орффа – кантату «Кармина Бурана» и гала-концерт.


105 просмотров

Дрю Годдард: от хижины до отеля

«Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – стильное возвращение Дрю Годдарда к режиссуре большого кино. Глядя на него, трудно поверить, что это всего лишь второй самостоятельный фильм режиссера

Фото: kinopoisk.ru

«Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – стильное возвращение Дрю Годдарда к режиссуре большого кино. Глядя на него, трудно поверить, что это всего лишь второй самостоятельный фильм режиссера

«Эль Рояль» – отель, расположенный на границе Невады и Калифорнии. Некогда он был безумно популярен: еще бы – в Неваде разрешены азартные игры, а потом можно перебежать в Калифорнию и хорошенько отметить выигрыш (или «залить» проигрыш). В общем, среди гостей отеля были более чем популярные, известные и знаменитые личности. А ныне – он никому не интересен. Большинство номеров пылится за ненадобностью, а штат обслуживающего персонала сократился до одного портье Майлса Миллера (Льюис Пуллман).

Но вот однажды в пустующий ныне отель заселяются пожилой священник (Джефф Бриджес), певица (Синтиа Эриво), продавец пылесосов (Джон Хэмм) и странная девушка-хиппи (Дакота Джонсон). И, казалось бы, ну заселились и заселились. Однако, как выясняется, все они далеко не те, за кого себя выдают. Посему нет ничего удивительного, что столь необычные постояльцы, помимо своих тайн, вытаскивают наружу и все грязные тайны самого отеля.

С режиссером Дрю Годдардом зритель познакомился после вышедшего семь лет назад нетривиального хоррора «Хижина в лесу», который получил отличную критику: одни предрекали переворот в жанре, другие хвалили нетипичный пародийный подход в повествовании, высмеивающий жанр, при этом продолжающий делать главное – пугать. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что пока гораздо большей популярностью пользуется сценарист Дрю Годдард, который приложил руку к созданию «Войны миров Z», «Марсианина», пары сезонов сериалов «Баффи – истребительница вампиров» и «Остаться в живых».

Тем не менее, спустя семь лет господин Годдард решил вновь вернуться в полный метр в качестве режиссера. На этот раз с триллером «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”». Надо сказать, легких путей он явно не ищет. Дело в том, что снять фильм практически в одной декорации (то есть никакого тебе экшена, спецэффектов и всего тому подобного) – довольно сложно. Даже для признанных мастеров. Для того, чтобы такое кино получилось, необходим, прежде всего, отличный сценарий с грамотно прописанными персонажами, хороший кастинг (во многом такие фильмы строятся именно на актерской игре, вспомните тот же «Гараж» Эльдара Рязанова), талантливый оператор (да, тут огрехи за быстрой сменой планов не спрячешь) и, конечно же, режиссерское чутье.

О том, что Годдард – талантливый сценарист мы уже давно знаем. Но он еще раз подтвердил, что и режиссер он тоже хороший. В какой-то степени «Эль Рояль» напоминает «Омерзительную восьмерку» Тарантино (собственно, если учесть, что «Эль Рояль» – камерный триллер, а «Омерзительная восьмерка» – лучший камерный триллер из когда-либо созданных, то в этом нет ничего удивительного). Однако при этом фильм никоим образом не выглядит вторичным.

Знаете, одним из признаков хорошего кино, пожалуй, можно назвать тот факт, что ты совершенно не задумываешься о его хронометраже. То есть во время просмотра ну ни разу не тянет посмотреть на часы и приблизительно прикинуть, сколько там еще до конца осталось. Напротив. О времени ты забываешь совершенно. Так вышло и с «Эль Рояль» – только выйдя с сеанса мы заметили, что прошло, оказывается, без малого два с половиной часа.

Сюжет построен так, что смотрится картина на одном дыхании. А благодаря нелинейному повествованию она выглядит как полотно импрессионистов: пока рассматриваешь детали вблизи – ничего не понятно. Но вот отходишь на шаг, еще на один, на десять и из широких хаотичных мазков рождается гармония. Так же и здесь. Легкий привкус детективов Агаты Кристи, колорит конца 60-х, прекрасные длинные планы от маэстро Шеймаса МакГарви (просто виртуозная операторская работа, которая постоянно балансировала где-то между театром и кинематографом), актерская игра и абсолютно свежее лицо Льюиса Пуллмана…

К слову, его персонаж проходит потрясающую эволюцию от хнычущего запуганного паренька, который мечтает об исповеди, до хладнокровного снайпера. И происходит это, мягко говоря, неожиданно. И это при том, что, казалось бы, Майлс Миллер – единственный, кто ничего не прячет за пазухой. Однако…

Вообще в «Эль Рояле» нет ни одного не то что случайного, но даже второстепенного персонажа. За исключением, пожалуй, пары последователей самопровозглашенного мессии Билли Ли (Крис Хемсворт). Но они, скорее, выполняют роль декорации. К слову, сам Крис Хемсворт в этой картине невероятно харизматичен и сексуален. И это несмотря на то, что персонаж его, мягко говоря, не образец джентльмена.

Впрочем, у Годдарда нет ни одного положительного персонажа. Как и ни одного отрицательного. Вообще «Эль Рояль» – это диалоговое кино, в котором именно персонажам уделено больше всего внимания. И у каждого есть своя, не похожая на другую, история жизни. И у каждого есть в прошлом свои грехи и секреты, которые герои тщательно скрывают. Все врут друг другу и выставляют себя не теми, кто они есть на самом деле. Из-за этого в фильме нет однозначно хороших или плохих. По крайней мере, пока каждый из них не «раскроет все карты» и не скажет правду. А правду сказать придется. Ведь не зря режиссер не единожды намекает, что «Эль Рояль» – место пограничное. Это своего рода чистилище, из которого не выбраться без… осознания.

Единственное исключение – это, пожалуй, персонаж Синтии Эриво, которая порадовала своим вокалом. Ее героиня гораздо честнее всех прочих. Впрочем, это не мешает ей сговориться с героем Джеффа Бриджеса и помочь ему снять куш (кстати, просто блестящая сцена).

В общем, на данный момент я бы сказала, что «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – одна из самых ярких и свежих премьер осени. Впрочем, от Годдарда никто иного и не ожидал. И очень жаль, если, как и «Хижина», «Эль Рояль» в лучших традициях авторского кино останется незамеченным широкой публикой.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Согласно данным Генпрокуратуры РК число уголовных дел по созданию финансовых пирамид за 1 полугодие 2018 г. по сравнению с прошлым полугодием выросло на 28,6%. Как Вы думаете, почему люди продолжают из года в год доверять мошенникам?

Варианты

acb-deposit-kursive20-400.jpg

pesni_240x400_astana.jpg

Цифра дня

42 155
долларовых миллионеров
насчитывается в мире, по данным Global Wealth Report от Credit Suisse

Цитата дня

 

Фейковые СМИ рассказывают, что мои последние рейтинги поддержки в странах мира, включая Европейский Союз, оказались низкими. Я говорю, конечно, они низкие, потому что впервые за 50 лет я заставляю их платить высокую цену за ведение бизнеса с Америкой. Почему я им должен нравиться?

Дональд Трамп
Президент США

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank