Перейти к основному содержанию


5014 просмотров

Артем Голубев: «Для меня счастье дебютировать в партии Каварадосси на сцене «Астана Опера»»

Солист Башкирского театра оперы и балета Артем Голубев впервые исполнит на сцене «Астана Опера» партию Марио Каварадосси в оперном шедевре Дж. Пуччини «Тоска»

Солист Башкирского театра оперы и балета Артем Голубев впервые исполнит на сцене «Астана Опера» партию Марио Каварадосси в оперном шедевре Дж. Пуччини «Тоска». Спектакль пройдет 20 января в Большом зале театра.

Лауреат многих международных конкурсов Артем Голубев знаком казахстанской публике исполнением партии Дона Хозе в опере «Кармен» Ж. Бизе. Обширный репертуар вокалиста также включает и другие ведущие теноровые роли в операх Дж. Пуччини, Дж. Верди, Ж. Массне, Ш. Гуно, П. Чайковского, М. Мусоргского, А. Бородина, С. Рахманинова, Н. Римского-Корсакова, М. Глинки, С. Баневича и др.

Выступления Артема Голубева проходили на престижных мировых сценах. Солист сотрудничал с такими международными дирижерами, как Ф. Мастранджело, М. Гюттлер, Т. Курентзис, Т. Зандерлинг, М. Боэми. Участник популярного проекта «Тенора XXI века» (Москва). В 2015 году успешно дебютировал на сцене Большого театра России, где он исполнил партию Фауста в одноименной опере Ш. Гуно.

Партия Каварадосси занимает особое место в репертуаре артиста. Романтичный, свободолюбивый герой особенно близок ему по духу и мировосприятию. Неудивительно, что Артема Голубева нередко приглашают выступить именно в этой роли многие зарубежные театры.

«Это непростая партия с музыкальной точки зрения, ее исполнение требует определенных технических и вокальных навыков. Однако самой сложной задачей здесь является передача эмоциональной составляющей этого трогательного образа. Марио Каварадосси – необычный персонаж, художник, творец, высокодуховная личность. А также это любящий всем сердцем, неспособный на предательство человек, готовый расстаться с жизнью за правое дело. Когда я проживаю эту историю, то в эти моменты пересматриваю всю свою жизнь, во мне происходит некая трансформация, переосмысление ценностей. Для меня большое счастье дебютировать в этой партии на сцене «Астана Опера» в замечательной классической постановке», - отметил Артем Голубев.

В партии Флории Тоски выступит ведущая солистка «Астана Опера», заслуженный деятель Казахстана Маргарита Дворецкая, в образе коварного Скарпиа предстанет солист оперной труппы, лауреат международных конкурсов Евгений Чайников. Анджелотти; Тюремщик – Болат Есимханов, Ризничий – Шынгыс Расылхан, Сполетта – Рамзат Балакишиев, Шарроне – Самат Жарылкасынов, Пастушок – Кажымурат Еркин. Симфонический оркестр и хор «Астана Опера», дирижер – Заслуженный деятель Казахстана Абзал Мухитдинов, главный хормейстер – заслуженный деятель Казахстана Ержан Даутов.


105 просмотров

Дрю Годдард: от хижины до отеля

«Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – стильное возвращение Дрю Годдарда к режиссуре большого кино. Глядя на него, трудно поверить, что это всего лишь второй самостоятельный фильм режиссера

Фото: kinopoisk.ru

«Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – стильное возвращение Дрю Годдарда к режиссуре большого кино. Глядя на него, трудно поверить, что это всего лишь второй самостоятельный фильм режиссера

«Эль Рояль» – отель, расположенный на границе Невады и Калифорнии. Некогда он был безумно популярен: еще бы – в Неваде разрешены азартные игры, а потом можно перебежать в Калифорнию и хорошенько отметить выигрыш (или «залить» проигрыш). В общем, среди гостей отеля были более чем популярные, известные и знаменитые личности. А ныне – он никому не интересен. Большинство номеров пылится за ненадобностью, а штат обслуживающего персонала сократился до одного портье Майлса Миллера (Льюис Пуллман).

Но вот однажды в пустующий ныне отель заселяются пожилой священник (Джефф Бриджес), певица (Синтиа Эриво), продавец пылесосов (Джон Хэмм) и странная девушка-хиппи (Дакота Джонсон). И, казалось бы, ну заселились и заселились. Однако, как выясняется, все они далеко не те, за кого себя выдают. Посему нет ничего удивительного, что столь необычные постояльцы, помимо своих тайн, вытаскивают наружу и все грязные тайны самого отеля.

С режиссером Дрю Годдардом зритель познакомился после вышедшего семь лет назад нетривиального хоррора «Хижина в лесу», который получил отличную критику: одни предрекали переворот в жанре, другие хвалили нетипичный пародийный подход в повествовании, высмеивающий жанр, при этом продолжающий делать главное – пугать. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что пока гораздо большей популярностью пользуется сценарист Дрю Годдард, который приложил руку к созданию «Войны миров Z», «Марсианина», пары сезонов сериалов «Баффи – истребительница вампиров» и «Остаться в живых».

Тем не менее, спустя семь лет господин Годдард решил вновь вернуться в полный метр в качестве режиссера. На этот раз с триллером «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”». Надо сказать, легких путей он явно не ищет. Дело в том, что снять фильм практически в одной декорации (то есть никакого тебе экшена, спецэффектов и всего тому подобного) – довольно сложно. Даже для признанных мастеров. Для того, чтобы такое кино получилось, необходим, прежде всего, отличный сценарий с грамотно прописанными персонажами, хороший кастинг (во многом такие фильмы строятся именно на актерской игре, вспомните тот же «Гараж» Эльдара Рязанова), талантливый оператор (да, тут огрехи за быстрой сменой планов не спрячешь) и, конечно же, режиссерское чутье.

О том, что Годдард – талантливый сценарист мы уже давно знаем. Но он еще раз подтвердил, что и режиссер он тоже хороший. В какой-то степени «Эль Рояль» напоминает «Омерзительную восьмерку» Тарантино (собственно, если учесть, что «Эль Рояль» – камерный триллер, а «Омерзительная восьмерка» – лучший камерный триллер из когда-либо созданных, то в этом нет ничего удивительного). Однако при этом фильм никоим образом не выглядит вторичным.

Знаете, одним из признаков хорошего кино, пожалуй, можно назвать тот факт, что ты совершенно не задумываешься о его хронометраже. То есть во время просмотра ну ни разу не тянет посмотреть на часы и приблизительно прикинуть, сколько там еще до конца осталось. Напротив. О времени ты забываешь совершенно. Так вышло и с «Эль Рояль» – только выйдя с сеанса мы заметили, что прошло, оказывается, без малого два с половиной часа.

Сюжет построен так, что смотрится картина на одном дыхании. А благодаря нелинейному повествованию она выглядит как полотно импрессионистов: пока рассматриваешь детали вблизи – ничего не понятно. Но вот отходишь на шаг, еще на один, на десять и из широких хаотичных мазков рождается гармония. Так же и здесь. Легкий привкус детективов Агаты Кристи, колорит конца 60-х, прекрасные длинные планы от маэстро Шеймаса МакГарви (просто виртуозная операторская работа, которая постоянно балансировала где-то между театром и кинематографом), актерская игра и абсолютно свежее лицо Льюиса Пуллмана…

К слову, его персонаж проходит потрясающую эволюцию от хнычущего запуганного паренька, который мечтает об исповеди, до хладнокровного снайпера. И происходит это, мягко говоря, неожиданно. И это при том, что, казалось бы, Майлс Миллер – единственный, кто ничего не прячет за пазухой. Однако…

Вообще в «Эль Рояле» нет ни одного не то что случайного, но даже второстепенного персонажа. За исключением, пожалуй, пары последователей самопровозглашенного мессии Билли Ли (Крис Хемсворт). Но они, скорее, выполняют роль декорации. К слову, сам Крис Хемсворт в этой картине невероятно харизматичен и сексуален. И это несмотря на то, что персонаж его, мягко говоря, не образец джентльмена.

Впрочем, у Годдарда нет ни одного положительного персонажа. Как и ни одного отрицательного. Вообще «Эль Рояль» – это диалоговое кино, в котором именно персонажам уделено больше всего внимания. И у каждого есть своя, не похожая на другую, история жизни. И у каждого есть в прошлом свои грехи и секреты, которые герои тщательно скрывают. Все врут друг другу и выставляют себя не теми, кто они есть на самом деле. Из-за этого в фильме нет однозначно хороших или плохих. По крайней мере, пока каждый из них не «раскроет все карты» и не скажет правду. А правду сказать придется. Ведь не зря режиссер не единожды намекает, что «Эль Рояль» – место пограничное. Это своего рода чистилище, из которого не выбраться без… осознания.

Единственное исключение – это, пожалуй, персонаж Синтии Эриво, которая порадовала своим вокалом. Ее героиня гораздо честнее всех прочих. Впрочем, это не мешает ей сговориться с героем Джеффа Бриджеса и помочь ему снять куш (кстати, просто блестящая сцена).

В общем, на данный момент я бы сказала, что «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» – одна из самых ярких и свежих премьер осени. Впрочем, от Годдарда никто иного и не ожидал. И очень жаль, если, как и «Хижина», «Эль Рояль» в лучших традициях авторского кино останется незамеченным широкой публикой.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Согласно данным Генпрокуратуры РК число уголовных дел по созданию финансовых пирамид за 1 полугодие 2018 г. по сравнению с прошлым полугодием выросло на 28,6%. Как Вы думаете, почему люди продолжают из года в год доверять мошенникам?

Варианты

acb-deposit-kursive20-400.jpg

pesni_240x400_astana.jpg

Цифра дня

42 155
долларовых миллионеров
насчитывается в мире, по данным Global Wealth Report от Credit Suisse

Цитата дня

 

Фейковые СМИ рассказывают, что мои последние рейтинги поддержки в странах мира, включая Европейский Союз, оказались низкими. Я говорю, конечно, они низкие, потому что впервые за 50 лет я заставляю их платить высокую цену за ведение бизнеса с Америкой. Почему я им должен нравиться?

Дональд Трамп
Президент США

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank