Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


5107 просмотров

Артем Голубев: «Для меня счастье дебютировать в партии Каварадосси на сцене «Астана Опера»»

Солист Башкирского театра оперы и балета Артем Голубев впервые исполнит на сцене «Астана Опера» партию Марио Каварадосси в оперном шедевре Дж. Пуччини «Тоска»

Солист Башкирского театра оперы и балета Артем Голубев впервые исполнит на сцене «Астана Опера» партию Марио Каварадосси в оперном шедевре Дж. Пуччини «Тоска». Спектакль пройдет 20 января в Большом зале театра.

Лауреат многих международных конкурсов Артем Голубев знаком казахстанской публике исполнением партии Дона Хозе в опере «Кармен» Ж. Бизе. Обширный репертуар вокалиста также включает и другие ведущие теноровые роли в операх Дж. Пуччини, Дж. Верди, Ж. Массне, Ш. Гуно, П. Чайковского, М. Мусоргского, А. Бородина, С. Рахманинова, Н. Римского-Корсакова, М. Глинки, С. Баневича и др.

Выступления Артема Голубева проходили на престижных мировых сценах. Солист сотрудничал с такими международными дирижерами, как Ф. Мастранджело, М. Гюттлер, Т. Курентзис, Т. Зандерлинг, М. Боэми. Участник популярного проекта «Тенора XXI века» (Москва). В 2015 году успешно дебютировал на сцене Большого театра России, где он исполнил партию Фауста в одноименной опере Ш. Гуно.

Партия Каварадосси занимает особое место в репертуаре артиста. Романтичный, свободолюбивый герой особенно близок ему по духу и мировосприятию. Неудивительно, что Артема Голубева нередко приглашают выступить именно в этой роли многие зарубежные театры.

«Это непростая партия с музыкальной точки зрения, ее исполнение требует определенных технических и вокальных навыков. Однако самой сложной задачей здесь является передача эмоциональной составляющей этого трогательного образа. Марио Каварадосси – необычный персонаж, художник, творец, высокодуховная личность. А также это любящий всем сердцем, неспособный на предательство человек, готовый расстаться с жизнью за правое дело. Когда я проживаю эту историю, то в эти моменты пересматриваю всю свою жизнь, во мне происходит некая трансформация, переосмысление ценностей. Для меня большое счастье дебютировать в этой партии на сцене «Астана Опера» в замечательной классической постановке», - отметил Артем Голубев.

В партии Флории Тоски выступит ведущая солистка «Астана Опера», заслуженный деятель Казахстана Маргарита Дворецкая, в образе коварного Скарпиа предстанет солист оперной труппы, лауреат международных конкурсов Евгений Чайников. Анджелотти; Тюремщик – Болат Есимханов, Ризничий – Шынгыс Расылхан, Сполетта – Рамзат Балакишиев, Шарроне – Самат Жарылкасынов, Пастушок – Кажымурат Еркин. Симфонический оркестр и хор «Астана Опера», дирижер – Заслуженный деятель Казахстана Абзал Мухитдинов, главный хормейстер – заслуженный деятель Казахстана Ержан Даутов.


939 просмотров

«Темный Феникс» спалил «Людей Икс»

«Жирная клякса», «выгорание франшизы», «эвтаназия» - так назвали критики финал «Людей Икс»

Фото: bestofcomicbooks.com

Франшиза о людях-мутантах, стартовавшая в 2000 году с «Людей Икс» Брайана Сингера подошла к своему логическому завершению. Поставил  точку этой истории сценарист и продюсер Саймон Кинберг, для которого картина стала режиссерским дебютом. Однако дебют вышел не совсем удачным…

Несмотря на то, что киносерия занимает восьмое место в списке самых прибыльных серий фильмов с общими сборами более $5,7 млрд, «Люди Икс» - это пожалуй одна из самых неровных супергеройских франшиз. Грубо говоря, каждая новая серия  - это кот в мешке. С вероятностью 50:50 она может оказаться как успешной, так и провальной. И предсказать какой она будет совершенно невозможно. За исключением, разве что, «Дэдпула», который к «Людям Икс» имеет весьма опосредованное отношение – действие картины развивается в той же киновселенной. Кстати обе части  похождений Уэйда Уилсона  стали самыми кассовыми частями франшизы (каждая из частей собрала в прокате чуть более $785 млн).  Еще одним рекордсменом (более чем заслужено) стали «Дни минувшего будущего» Брайана Сингера, собравшие $747 млн.

Посему неудивительно, что каждая новая картина серии не возглавляет список самых ожидаемых фильмов года. Однако, от «Темного Феникса» все же ожидали чего-то большего, ведь это все же финал. Да, мутантов ожидает новая жизнь  - в  декабре 2017 года The Walt Disne Company  заключила сделку по приобретению 21st Century Fox, включая права на фильмы по Людям-Икс. Генеральный директор Disney Боб Айгер заявил, что студия намерена перезагрузить Людей Икс, Росомаху и Фантастическую Четверку и интегрировать их в Кинематографическую вселенную Marvel. Но завершения этой истории хотелось яркого и запоминающегося. К тому же к этому были все предпосылки. Однако по дружному признанию критиков история Джин Грей и разрушительной космической  силы – «скучное, лишенное искры кино», «Саймон Кинберг не справился с материалом», а «большинству актеров откровенно плевать на происходящее вокруг».  

И причин здесь несколько.

Во-первых, это сам Саймон Кинберг. Он был сценаристом и продюсером многих серий «Людей Икс», но сам до этого кино не снимал. И это оказалось заметно. Вместо эпичного финала в нуарных тонах (были намеки, были) мы получили поверхностный невыразительный блокбастер. Без четкой идеи (персонажи сами время от времени путаются в мотивах своих поступков) и внятных антагонистов. Да и экшена оказалось маловато. А ведь как развернуться можно было – тут вам и конфликт мутантов с людьми, и мутантов с мутантами, и, наконец, мутантов с инопланетной рассой, которая сказала, что «эта земля будет нашей». Но нет. Все батальные сцены получились короткими и маловразумительными.

К слову и сценарий в этот раз значительно провис (видимо, господин Кинберг просто не смог усидеть на двух стульях). И я сейчас даже не говорю о вторичности сюжетных линий и примитивных диалогах. Основная проблема в том, что у «Темного Феникса» нет четкой связи с предыдущими сериями. Фильм не пытается собрать все «сюжетные хвосты». Такое ощущение, что вместо четкой точки создатели решили поставить невнятное многоточие. Это было бы понятно, если бы франшизу планировалось продолжить, но не в качестве завершшающего аккорда.

Причем не спасает ситуацию даже великолепный кастинг. Софи Тернер почти справилась с ролью Джин Грей. Ровно до того момента, как не стала самым сильным существом в мире.  До образа хладнокровного божества (а Темный Феникс между делом новые галактики творить может) она не дотянула.  Джессика Честейн оказалась настолько невыразительна (да, ее тяжелый взгляд должен был показать внеземную холодность и невозмутимость, но…), что глядя на нее становится просто скучно. Джеймс МакЭвой из мудрого учителя Ксавьера вдруг превратился в мелочного неврастеника, который не хочет признавать своих ошибок и до последнего старается так сказать «замести следы».  Майкл Фассбендер… Это снова Майкл Фассбендер в роли Магнето.

Справедливости ради все же отмечу, что «Темный Феникс» не самая плохая часть франшизы. И Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер все же хороши. Кроме того в фильме есть несколько сцен, которые однозначно стоят того, чтобы их посмотреть на большом экране. Но и не более того. Остается надеяться, что если Marvel возьмется за возрождение франшизы, это будет качественно и продуманно.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

 

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций