nedvijimost-v-krizis.png

15434 просмотра

Бекмамбетов запускает новое провокационное реалити-шоу

Кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в марте запускает реалити-шоу о виртуальной жизни «На экране», рассказал газете «Ведомости» представитель кинокомпании. Организаторы проекта заставят участников жить в закрытой комнате, предоставят минимальный набор еды и одежды, а также полностью лишат денег. Любой бонус - за выполненные задания, которые будут предлагать зрители. И все это в режиме онлайн-шоу.

Бекмамбетов запускает новое провокационное реалити-шоу

Бекмамбетов запускает новое провокационное реалити-шоу

Кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в марте запускает реалити-шоу о виртуальной жизни «На экране», рассказал газете «Ведомости» представитель кинокомпании. Организаторы проекта заставят участников жить в закрытой комнате, предоставят минимальный набор еды и одежды, а также полностью лишат денег. Любой бонус - за выполненные задания, которые будут предлагать зрители. И все это в режиме онлайн-шоу.

Партнеры проекта - RuTube и социальная сеть «В контакте». В отличие от традиционных реалити-шоу «На экране» не появится в телеэфире, говорит продюсер проекта Мария Затуловская.

«Мы думали о том, чтобы привлечь каналы к поддержке проекта, но все-таки решили сконцентрироваться на интернете. Он полностью интерактивен и дает возможность зрителям самим определять содержание проекта. Это не совсем укладывается в какие-либо телевизионные форматы и даже во многом им противоречит», - говорит она.

Бекмамбетов также будет продюсировать «На экране». Проект финансируется за счет средств «Базелевса», размер инвестиций Затуловская не раскрывает.

«Базелевс» - одна из крупнейших кинокомпаний в России, входит в так называемый список кинокомпаний-лидеров, фильмы которых в приоритетном порядке получают государственное финансирование.

Бекмамбетова давно увлекают сюжеты о жизни в онлайне, в прошлом году «Базелевс» выпустил фильм «Убрать из друзей», где большая часть действия происходила на экране компьютера. В мире фильм собрал $64 млн (данные BoxOfficeMojo).

Шоу «На экране» будет идти восемь недель, у него восемь участников, задача которых - полностью заменить реальную жизнь на виртуальную. Каждый из участников живет в закрытой комнате, в начале проекта у него лишь минимальный набор одежды, еды и воды, но нет денег. Чтобы купить что-либо, участники должны заработать деньги, выполняя задания зрителей, с которыми могут общаться только через интернет. Каждую неделю из проекта по итогам голосования зрителей выбывает один участник.

Зарабатывать шоу будет на интернет-рекламе, которой партнеры будут делиться между собой.

Прежде таких проектов в России не было, говорят опрошенные «Ведомостями» сотрудники медиакомпаний, бюджет шоу они оценить затруднились.

«В любом случае речь идет о десятках миллионов рублей, заработать на таком проекте только за счет интернета можно лишь при аудитории в десятки миллионов зрителей», - рассуждает один из них.

«Аудитория Рунета вполне готова к таким шоу. Но чтобы окупить затраты на большое реалити-шоу, все же необходимо участие телеканалов, в противном случае экономика проекта получается слишком рискованной, - говорит директор департамента трансмедийных проектов CTC Media Алексей Пивоваров. - Либо мы чего-то не знаем и шоу делается не как самостоятельный проект, а часть какой-то большой истории и работает как маркетинговая раскрутка».

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif