Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


1 просмотр

«Спасибо, что дожили!»: «Иванушки» отметят 25 лет

«Иванушки International» рассказали том, как они планируют отметить юбилей, как им удалось так долго проработать бок о бок и не убить друг друга, а так же о дедовщине в коллективе

Фото: Олег Спивак

 «Тучи», «Тополиный пух», «Колечко», «Куклы» – во второй половине 90-х эти песни звучали во всех клубах и на всех радиостанциях. И на всем постсоветском пространстве, пожалуй, не было человека, который не слышал бы об «Иванушках International». Фанатки ждали их везде, где только можно. Особо рьяные исписывали афиши признаниями любви и номерами своих телефонов. А в следующем году одному из первых российских бойз-бендов исполнится 25 лет. О том, как они планируют отметить юбилей, как им удалось так долго проработать бок о бок и не убить друг друга, а так же о дедовщине в коллективе за несколько минут до концерта нам рассказали ветераны группы Кирилл Андреев и Андрей Григорьев-Аполлонов и самый молодой «Иванушка» Кирилл Туриченко

Ребята, наверняка есть песни, без которых зрители вас не отпускают со сцены. Хиты, которые вы исполняете вот уже почти четверть века. Есть среди них те, которые вам не хочется исполнять?

Андрей: Коля Расторгуев тихо ненавидит песню «Атас!» и уже лет десять ее не поет. Он отворачивает микрофон в зал и зрители поют сами. У нас достаточно большой репертуар и песни, которые нам надоедают, мы просто не поем. Есть какие-то основные – «Тучи», «Тополиный пух», «Колечко» – эти песни мы не можем не петь. И поем их в любом случае.

Знаете, я всегда актерам театра сочувствую: много лет играть одно и тоже. И ничего не переделать. У нас хочешь – поешь песню, хочешь – не поешь. Хочешь – танцуешь, хочешь – нет. У нас во время концерта развлечений для самих себя больше.

IMG_3322.JPG

В разное время вы записывали композиции с другими исполнителями, с той же «Фабрикой», к примеру. Планируются ли еще какие-нибудь дуэты?

Андрей: Вообще всегда есть желание с кем-то спеть. Мы большие индивидуалы – пока песню на троих раскидаешь, уже некого приглашать. Но мы бы с удовольствием записали с кем-нибудь дуэт. Например, к нашему юбилейному концерту, который будет на следующий год – коллективу исполнится уже 25 лет – хотелось сделать дуэт со Светланой Лободой.

Кирилл Туриченко: И Земфирой…

Андрей: С Земфирой с удовольствием.

Кирилл, вы новый участник группы. И время от времени в сети появляются комментарии о том, что с вашим появлением группа изменилась, песни стали звучать иначе… Как вы на это реагируете?

Кирилл Туриченко: Я таких комментариев не встречал. Конечно, группа изменилась. Прежде всего потому, что когда я в нее пришел, мне сразу сказали, что я могу исполнять песни так, как хочу. Что не надо копировать Игоря или Олега. И благодаря тому, что я внес что-то новое, песни заиграли другими красками. Столько лет мы поем одни и те же песни. Я их пою уже шесть лет, ребята – почти 25. Мы пытаемся писать какие-то новые песни, но, вы же понимаете, что где бы мы ни были, все хотят слышать «Тучи», «Тополиный пух» и «Колечко». Я не скажу, что очень много людей было против того, что я что-то пересмотрел или переиграл. На самом деле хороших отзывов больше.

Андрей: Но когда мы иногда идем с Кириллом (Андреевым – kursiv.kz), к нам подходят и просят сфотографироваться, а потом дают телефон Кириллу (Туриченко – kursiv.kz) и говорят: «Сфотографируй нас» (Смеется).

IMG_3332.JPG

Кирилл Туриченко: Я все равно всегда буду новым солистом в группе.

Кстати, внутри группы у вас бывают конфликты? Все же вы столько времени вместе проводите...

Кирилл Туриченко: Конечно. Зачем врать? Мы очень часто кусаемся, но это не длится долго.

О чем в основном спорите?

Кирилл Туриченко: Да ни о чем. Андрей заходит в гримерку и говорит мне: «Я сижу у окна, встал и ушел!». Дедовщина (Смеется). Между собой они абсолютно не конфликтуют. Вообще друг на друга уже не смотрят. Даже в гримерке. Заходят и отворачиваются. А громоотвод я.

IMG_3328.JPG

Андрей: Но мы всегда здороваемся. Всегда. И прощаемся часто.

Кирилл Туриченко: Но вообще это происходит очень редко и проходит очень быстро. Не больше минуты.

Кто кого мирит?

Кирилл Туриченко: Я.

Не было желания попробовать себя в другом жанре?

Кирилл Туриченко: Кирилл вот попробовал.

Кирилл Андреев: Да, у меня уже 17 сольных песен. И я надеюсь, что напишу еще семнадцать (Смеется). Шучу, конечно. Я выступаю с разными исполнителями. Некоторые треки записал с «А-Студио».

IMG_3318.JPG

А если говорить о группе в целом?

Андрей: Уходить куда-то в рок? Зачем?

Кирилл Туриченко: Максимум это будут какие-то дуэты. Максимум. А направление мы менять не будем. Мы не будем петь реп или дабстеп. Это все уже было в 90-х годах.

Андрей: Мы пели уже все. Мы реп пели. Танцевальное что-то пели. Хип-хоп у нас есть. Попса тоже есть. Русские народные – и они есть. Если вы вспомните первый альбом, там ни одна песня не похожа на другую. Они все разные. 

Кирилл Туриченко: Тут все молодые, они не помнят первый альбом. Они со второго слушать начали!

Андрей: Я сейчас обращаюсь к их мамам и папам.

А прямо сейчас над чем-то работаете?

Андрей: Да. Могу сказать, что к юбилейному концерту мы запишем небольшой альбом – песен пять у нас будет новых. Конечно, опять споем самые любимые. Поэтому ждите новых песен в этом и будущем году.

Кирилл Туриченко: В общем, все силы брошены на концерт к 25-летию группы…

Андрей: Если доживу…

Кирилл Туриченко: Доживете! А концерт так и будет называться «Спасибо, что дожили!».

IMG_3299.JPG


194 просмотра

Жерар Кравчик: «Для меня единственный грех в кино – это когда скучно»

Режиссер «Васаби» и «Такси» рассказал о ремейках, кризисе жанра и рецепте хорошего экшена

Фото: Кино-Театр.РУ

Жерар Кравчик – человек яркий, открытый и невероятно позитивный. Он снимает кино в разных жанрах и делает это с удовольствием. Его дебютом в кинематографе стала короткометражная лента «Le Concept subtil», которая удостоилась восьми различных премий, а также Большого приза кинофестиваля в Монреале.

В 1986 году он поставил свой первый полнометражный фильм «Я ненавижу актеров», за который был номинирован на премию «Сезар» и приз имени Мишеля Одияра. А в 1998 году Люк Бессон пригласил его на съемочную площадку «Такси» (в результате несчастного случая Жерар Пирес не смог довести работу до конца). Потом были «Такси 2,3,4», «Васаби», ремейки «Фанфан-тюльпан» и «Красный отель».

– Французский кинематограф стоит особняком во всем мире. Он узнаваем практически по первым кадрам. В чем его особенность?

– Я думаю, что в американском кино на первый план выходит именно понятие развлекательности и зрелищности. Во многом это вопрос финансов. Если говорить о европейском кино, оно в основной своей массе располагает меньшими бюджетными средствами, нежели американское. При этом есть независимое американское кино, которое не является продуктом больших студий, и оно очень близко к европейскому. А отличие именно французского кино от любого – американского, казахстанского, российского – заключается в том, что в нем есть некая элегантность, определенный шарм, который исходит из самого географического места и определенного взгляда на вещи, который мы привносим в наши фильмы.

– Вы снимали разное кино: и массовое, и фестивальное. Какое кино вам нравится снимать больше? К примеру, Тимур Бекмамбетов как-то сказал, что зачастую для того, чтобы снять кино для души, надо снять несколько массовых фильмов, так сказать, для денег.

– Я думаю, что в кино нет высоких и низких жанров. Нет основных и побочных. Конечно, есть фильмы-события, а есть фильмы проходные. Но это касается всех жанров. Есть авторское кино, которое почти не требует бюджетов. А есть развлекательное кино. И говорить, что какой-то жанр лучше, а какой-то хуже – глупо. У каждого свой собственный путь и свой собственный выбор. Кино – это мечта и очень долгий путь. Написание сценария, поиск денег, съемки, монтаж и, наконец, выход на экран – иногда это занимает очень много времени, которое надо прожить.

А вообще, мне нравятся все жанры. Знаете, это все равно, что спросить, какой у тебя любимый цвет. Не может желтый цвет быть предпочтительнее, чем голубой, – они разные. Комедия, драма, музыкальная комедия, мультфильм… Главное, что это хорошее кино. Сейчас я планирую вернуться к картинам, которые не просто развлекают, но и заставляют задуматься.

Я снимаю те фильмы, которые я хотел бы сам увидеть в качестве зрителя. Это как в музыке – мне нравится Равель, рэп, шансон. Я снимал «Такси» именно потому, что мне хотелось увидеть этот фильм в качестве зрителя.

Чтобы заработать на жизнь, пока я еще не мог снимать то кино, которое мне бы хотелось, я снимал рекламные ролики. И я никогда не ставил цели снять полнометражный фильм, чтобы заработать денег.

– Сейчас модно оперировать понятием «авторское кино», подразумевая под этим кино не для всех. Между тем, фильмы, к примеру, Тарантино наглядно доказывают, что авторское кино может быть массовым. Что Вы понимаете под авторским кино?

– Для меня каждый фильм – авторское кино. Ведь он подписан режиссером и режиссер является его автором. Но вот нравится его взгляд или не нравится…Бывает, что фильм получается пустым. Скучным. А для меня единственный грех в кино – это когда скучно.

– Сейчас мы очень часто видим на экранах ремейки. В Голливуде говорят о кризисе жанра. Вы как автор двух ремейков – «Фанфан–тюльпан» и «Красный отель» – его ощущаете?

– Если посчитать количество ремейков во французском кино, то на 200 фильмов их придется не более одного-двух. Причем в ремейках как таковых нет ничего плохого. Почему бы еще раз не переснять историю, которую уже забыли. Есть фильмы, которые должны остаться неприкосновенными. В них уже все сказано. Вспомните фильмы Жана Ренуара. Там просто нечего добавить. Но есть фильмы очень популярные в свое время, но забытые сейчас. «Фанфан-тюльпан», ремейк которого я снял, – это один из тех случаев. Я смотрел этот фильм в детстве. Но нынешнее поколение зрителей его не видело. Более того, старые фильмы для нынешней молодежи несколько тяжелы для восприятия. И я подумал, а почему бы не рассказать им эту историю с современной точки зрения.

Но говорить о кризисе жанра, я думаю, неправильно. Это надуманная проблема. Ремейки всегда были и будут. И в этом нет ничего плохого. Начиная с эпохи немого кино историю трех мушкетеров рассказывали бессчетное количество раз. На сегодняшний день есть бесконечное количество ее версий в кинематографах всего мира. Это как в музыке. В свое время «Травиату» пела великая Мария Каллас. Но ведь это не значит, что остальным исполнителям теперь надо забыть об этой партии. И «Травиату» ставят во всех театрах мира. При этом современные композиторы пишут и новые оперы.

– Но, согласитесь, делать ремейк – это своего рода риск. Ведь обязательно ваш фильм начнут сравнивать с оригиналом…

– Конечно, когда делаешь ремейк, не знаешь, к чему это приведет. Как и любое кино. А что до сравнений, мне кажется, что сравнивать между собой два фильма вообще невозможно. Даже если это ремейки. Каждый из них сделан в другую эпоху, другими средствами, с другими чувствами.

– Вы сказали, что хотите отойти от экшенов. Над какими фильмами планируете работу в ближайшее время?

– Я сейчас работаю над несколькими проектами. Один из них мы создаем с продюсером, которая работала с Ларсом фон Триером. Действие фильма происходит во Франции. Оно охватывает промежуток с 70-х годов до момента разрушения башен-близнецов. Еще один проект мы планируем с российским продюсером. Там действие будет проходить и в России, и во Франции в трех временных периодах: в царской России, Советском Союзе и современной России. Оба эти проекта в стадии развития. И, конечно, мне бы хотелось экранизировать свою собственную книгу.

– Да, недавно ведь вышел Ваш первый роман…

– Да. Но пока я не знаю, найду ли я деньги на его экранизацию.

– Возможно, стоит снять еще несколько кассовых экшенов, таких, как «Такси»? К тому же Вы знаете рецепт хорошего экшена.

– Нет рецепта. «Такси 5» почти не собрал зрителей. В отличие от четырех первых. Кстати, когда мы только начинали снимать «Такси», от участия в нем все отказались. И актеры, и дистрибуторы, и продюсеры. Потом, конечно, пожалели (смеется). А что касается фильма по моему роману, то, возможно, я просто напишу другой роман, экранизировать который будет менее дорого.

– Так и до смены амплуа недалеко…

– Нет. Я не планирую становиться писателем, мне нравится быть режиссером. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Почти 900 млн
тенге
пожертвовали казахстанцы кандидатам в президенты РК

Цитата дня

Сегодня я выступаю перед вами не в качестве президента страны: ради интересов страны и народа я принял непростое, но продуманное решение о прекращении своих президентских полномочий… Вся моя работа будет заключена в том, чтобы поддержать деятельность нового президента и обеспечить транзит в спокойной обстановке и продолжать ту работу, которую мы начали

Нурсултан Назарбаев
экс-президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций