Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


1888 просмотров

Виталий Гайт: «Главный тренд - быть самим собой, и чтобы вещь на вас гармонировала с вашим характером»

Стилист международного уровня Виталий Гайт рассказал «Къ», что носить в ближайшие несколько месяцев, чтобы выглядеть привлекательно и стильно

Фото: Вячеслав Батурин

Что же носить в ближайшие несколько месяцев, ведь хочется смотреться красиво и привлекательно? Чтобы хорошо разбираться в этой теме, нужно прочесть массу сайтов, статей, посмотреть десятки видео о моде. Стилист международного уровня Виталий Гайт поделился с «Къ» о том, что будет модно в предстоящем сезоне, как правильно подобрать праздничный look (образ- «Къ»), а также рассказал о том, какие недостатки существуют в отечественной fashion-индустрии.

1_14.jpg

- Виталий, какими принципами нужно руководствоваться, чтобы правильно подобрать себе образ?

- Осень-зима этого сезона не ограничивает вас в чем-то конкретном. Вы можете правильно сочетать любые ткани и разнообразные цвета. Все зависит от вашего стиля и предпочтений. Главное - оставаться самим собой, чтобы вещь гармонировала с вашим характером, играла одну и ту же роль вместе с вами. Чтобы правильно подобрать себе образ на то или иное мероприятие, нужно соблюдать три важный фактора: знать, что лучше подойдет вашему типу фигуры, знать, куда вы идете (место) и какая погода за окном.

2_14.jpg

- Какие самые модные вещи нужно купить, чтобы выглядеть стильно?

- Чтобы выглядеть стильно, дорого и современно, нужно прежде всего понять свою внешность. Как раз то, чем занимается стилист. Во-первых, нужно представлять, какие факторы влияют на выбор одежды. Это ваш цветотип (у лица носим только те цвета, которые делают его тон свежим), тип фигуры и размер (плохо сидящие вещи делают облик небрежным и «ломают фигуру»), черты лица (женщине с резкими, мужскими чертами лица не подойдут девочковые рюши, как не подойдет девушке с милыми кудрями и ямочками на щеках – образ в стиле вамп), характер и психологическое состояние (если девушка спортивная, активная, то ей просто психологически некомфортно будет носить наряды, сковывающие движения, с большим количеством непрактичных декоративных деталей), род деятельности (девушке, которая большую часть времени проводит в офисе, было бы лучше иметь несколько практичных капсул для офиса, чем каждое утро мучиться с вопросом что надеть, но иметь большое количество платьев для вечеринок, на которые она ходит только время от времени). Если девушка приняла и осознала, что ей нужно по этим параметрам, то траты могут стать разумными и рациональными, и в итоге из 10 купленных вещей она будет носить все 10, а не 2-3, как это часто бывает.

- Давайте подробней поговорим о цветотипах…

- Если вы холодный типаж – вам подойдет холодная гамма оттенков. Если теплый – то теплая. Нейтральный типаж тоже больше относится к холодным оттенкам. Помню, Диор сделал 600 оттенков красной помады. Какие-то оттенки подошли к холодному типу, какие-то – к теплому. Если говорить об одежде – то теплые тона лучше смотрятся на фактурных тканях. Например, велюр, бархат, которые, кстати, будут в тренде в 2019 году.

- Какие цвета будут модны в 2019 году?

- Горчичный, песочный, желтый и все его оттенки, оттенки розового, оттенки фуксия, красный, темно-шоколадный, оттенки бордового, зеленого и синего, фиолетово-коричневый оттенок под названием «тауни порт». В этом цвете чаще всего делают платья ниже колен, это смотрится красиво и женственно. Если говорить о винном оттенке – он будет отлично смотреться в аксессуарах и сумках. Новая тенденция этой осени и зимы - это красный «тотал лук», то есть красного цвета должны быть и верх, и низ, или можно надеть платье полностью в этом цвете. В тренде также будет клетка и любые принты в клетку. Самые популярные цвета, которые сочетают при создании клетки - это черный с белым и красным. Модный сезон 2019 не сильно отличается от предыдущего, поэтому в тренде остается и полоска.

5_4.jpg

- Чем руководствоваться женщинам при выборе модного гардероба?

- Если говорить о женских трендах - будет в моде ассиметрия, трапециевидные юбки,  яркие цвета, анималистичные принты, пайетки, сапожки-казачки. Будет в моде бархатный жакет, увеличенный объем плечевого пояса в пиджаке, также объемные рукава. Но желательно, чтобы объемные рукава были укороченными, это подчеркнет хрупкость женщины. Если говорить о зимней одежде - в гардеробной каждой женщины должно быть и что-то практичное, например пуховики и стеганые куртки, так и женственное, к примеру, пальто классического кроя. Вот уже несколько сезонов подряд из моды не выходят пальто в стиле oversize. Этот фасон очень женственный и экстравагантный. Еще один тренд - пальто с большими широкими карманами и длинным воротником, под такие фасоны отлично подходят теплые шарфы. Всегда были и будут в моде кожаные куртки и плащи. Косухи, например, круто подчеркивают фигуру и отлично сочетаются с рваными джинсами. Также будут модны укороченные дубленки из овчины.

- Что будет в тренде для мужчин?

- В мужском гардеробе будет в тренде многослойность, анималистичные принты, цветные кожаные перчатки, кожаные брюки. Я думаю, мы такой look (образ) вряд ли увидим в Казахстане. Даже если аудитория заинтересуется, встанет вопрос: «где все это купить?». Модными цветами для мужчин будут оттенки зеленого, оливкового цвета, а также серый и бежевый.

- Какой look подобрать девушке на новогоднюю вечеринку?

- На новогодний праздник можно надеть как длинное вечернее платье, так и коктейльное, хорошим выбором будет классический брючный костюм. Брючные костюмы всегда были в моде, менялся только фасон и цветовая палитра. В тренде костюмы с прямыми брюками (стиль «a la pajamas» - «Къ»), с укороченными брюками или укороченными жакетами. Костюм будет смотреться эротично, если у него приталенный жакетик.

9_3.jpg

- Каким цветам отдать предпочтение при выборе новогоднего образа?

- Все те же цвета, которые будут модны в 2019 году. В моде будут пайетки, жидкий метал. Если вы собираетесь надеть на новый год платье из пайеток, тут надо разграничить две сферы. Если купить торжественное платье, то это платье потом мало куда можно будет надеть, я бы все-таки выбрал на новогоднее мероприятие какую-то юбку с пайетками. Потому что потом ее модно будет миксовать ( комбинировать – «Къ») с интересной блузой или футболкой, с топом или объемным свитером. Вариантов тысячи. Если говорить о блестках, лучше выбрать серебристый цвет. Этот цвет благородный и он подойдет практически ко всем цветам. Золотистый цвет (в зависимости  от цветотипа) может «старить».

- На какие детали стоит обратить внимание?

- Допустим, если платье активно декорировано чем-то –  то, соответственно, украшений должно быть меньше. Если платье минималистичное – то его, наоборот, можно дополнить объемными аксессуарами. Например, колье уже не в моде, а вот большие серьги будут отлично сочетаться. Можно выбрать желтый ремень или сумочку. Здесь очень важно выбрать правильный макияж. Например, если у вас простое платье и яркий макияж (переливающиеся тени и интересный маникюр с вкраплениями бисера блеска или страз) - это будет очень стильно и гармонично смотреться.

IMG_1861.jpg

- Давайте поговорим и о модных аксессуарах….

- Самое важное, на мой взгляд, это колготки. Потому что колготки – это важная часть гардероба, look'а и одновременно это боль многих девушек. Зимой лучше выбирать колготки темного цвета. В этом году будут в тренде графит, антрацит, мокко. Ни в коем случае не надевайте колготки телесного оттенка. Плотность колготок должна быть от 10 до 20 ден.  Потому что сильно плотные колготки увеличивают объем ноги. А если вам холодно и вы хотите надеть плотные колготки, то наденьте лучше брюки…  Колготки до 40 ден могут стройнить ногу, плюс нога выглядит одетой, что для зимы естественно. Телесные колготки в сочетании с босоножками зимой не смотрятся, а вот темные колготки с босоножками или ботильонами – это отличный и модный вариант. Можно также выбрать черные колготки в мелкий горох, они будут создавать некую пикантность. Если говорить о сумочках – очень много модных форм и размеров, главное понимать, вписывается ли отдельный аксессуар в единый образ. Моднымии будут ботильоны и закрытые туфли  на утолщенном каблуке, туфли-лодочки – это классика, и, конечно, босоножки в сочетании с гетрами или колготами. Если говорить о сапогах, главным трендом сезона являются сапожки-казачки.

- Виталий, как Вы считаете, какие недостатки есть в развитии отечественного рынка модной индустрии?

- Если рассматривать проблемы казахстанского модного рынка, то здесь существует некоторые недостатки. Во-первых, у нас не так много модных мероприятий проводится, где представлены зарубежные бренды. Особенно трудно выбрать оригинальную одежду для мужчин, так как магазины и байеры закупают те вещи, которые продаются. Ввиду  менталитета населения продается черное, серое, синее, несколько оттенков коричневого. А те оттенки, которые перечислил выше, трудно будет найти в классических костюмах, то же самое могу сказать и об аксессуарах типа кожаных брюк и ярких мужских перчатках.

8_4.jpg

-  Я думаю те секреты, которыми Вы сегодня поделились с нами, будут весьма кстати для наших читателей. Вам желаем творческих успехов!

- Важно помнить, сегодня модно почти все, кроме белых сапог (смеется – «Къ»). Главное оставаться собой и правильно выбрать свой собственный стиль.


457 просмотров

На Каннском фестивале давно никто не пишет, какую страну представляет кино

Интервью с Жоэлем Шапроном

Фото: Известия

Жоэль Шапрон, ведущий специалист UniFrance по кинематографу стран Центральной и Восточной Европы, кавалер Ордена искусств и литературы Франции и заодно – корреспондент Каннского кинофестиваля. Во многом именно благодаря ему фильмы с постсоветского пространства попадают в каннскую конкурсную программу. Сам он называет себя не отборщиком, а загонщиком. Почему именно так – об этом в интервью Жоэля Шапрона «Курсиву».

– Жоэль, Вы отбираете фильмы для Каннского кинофестиваля на постсоветском пространстве…

– Нет, я не отбираю фильмы. Я себя сравниваю с загонщиком. А охотники – это комиссия. Я не решаю, беру я фильм или не беру. Я предлагаю и делаю рекомендации, а выбирает уже комиссия. Если я считаю, что фильм не подойдет для Каннского кинофестиваля, режиссеру никто не мешает отправить фильм напрямую.

– Почему именно это направление? Кино стран СНГ?

– Во-первых, я говорю по-русски. Во-вторых, люблю кино. Когда я начинал работать с Каннским фестивалем, постсоветское кино переживало тяжелые времена. Тогда практически никто не видел картин с этой территории, потому что уже не было Госкино СССР, отправлявшего фильмы на фестиваль ранее. Когда у Госкино появился преемник, на фестивали высылали фильмы без перевода, без субтитров. На почве перевода я и познакомился с отборщиками Каннского кинофестиваля. И 25 лет тому назад стал его корреспондентом как раз потому, что очень много ездил в Россию, Казахстан, Грузию, Украину. И смотрел намного больше фильмов с этого пространства, чем кто-либо во Франции. А поскольку я очень хорошо знаком с самим фестивалем, я знаю, что понравится отборщикам, а что – нет.

– Вы говорите, что раньше много ездили, а сейчас?

– Сейчас моя работа очень изменилась. Благодаря современным технологиям я практически перестал куда-либо ездить. Но вот парадокс: чем меньше я езжу, тем больше фильмов смотрю. Потому что теперь мне все кому не лень отправляют ссылки. Даже если кино в принципе не подходит для фестиваля. Мне на всякий случай даже семейные хроники отправляют. Я помню время, когда кино было на кинокопии, а продюсеры и режиссеры дважды думали, прежде чем заказать кинозал для меня одного и все это оплатить. Они оценивали, а стоит ли это кино того. Сейчас мне отправляют все подряд, потому что это бесплатно. Если раньше я смотрел 30 фильмов и рекомендовал из них пять-шесть, то сейчас я смотрю 70 фильмов, но рекомендую так же пять-шесть.

– У многих зрителей бытует стойкое мнение, что советское кино было гораздо лучше современного – неважно, российского или казахстанского…

– Я с этим не согласен. Советского кино было много. В 60-70-е годы Хрущев решил, что Советский Союз будет производить по 150 фильмов в год. 150 не производили, но 100–120 – точно. Но запомнили с того времени «Балладу о солдате», «Войну и мир», фильмы Рязанова и Гайдая… То есть из тысячи фильмов помнят не более ста. Я думаю, то же можно сказать и про французское кино. У нас тоже говорят, что раньше фильмы были лучше. Просто всегда были шедевры, были хорошие картины и ширпотреб, который тут же забывается. Но через 20 лет ширпотреб уже никто не помнит, а шедевры все еще на слуху, поэтому и создается впечатление, что фильмы были лучше. 

Плюс, если говорить о советском кино, не стоит забывать: когда при Горбачеве страна открылась, на экраны вышли запрещенные фильмы. Те, что годами лежали на полке. И за два года вышло порядка 80 фильмов, каждый из которых был шедевром. Поэтому сложилось впечатление, что СССР – страна гениев. На самом деле мы за два года посмотрели картины, которые снимались на протяжении сорока лет. 

– Что в Вашем понимании – шедевр?

– Объективных критериев как таковых нет. Для меня шедевр – это когда режиссер сумел сочетать все компоненты – изображение, свет, музыку, игру актеров, операторскую работу, сценарий – на высшем уровне. «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Война и мир» наконец – это примеры шедевров. Эти фильмы остаются в памяти, потому что произвели огромное впечатление на всех. И на публику, и на критиков. Причем, если режиссер снял такую картину, это не значит, что и остальные его работы тоже будут столь же удачными. Есть режиссеры, которые за свою жизнь сняли 15–20 картин. Из них одна – шедевр, а остальные так себе. 

– Возможно, дело в бюджете? На какую-то картину выделили больше, на какую-то – меньше.

– Начнем с того, что сейчас можно снять замечательное кино за очень небольшие деньги. Те же спецэффекты теперь стоят гораздо дешевле, чем раньше. Оборудование стало доступнее. Там, где прежде использовали вертолеты, сейчас задействуют дроны. Мало того, что это намного дешевле, вертолет, в отличие от дрона, не может опуститься ниже определенной отметки. А с дрона можно снимать с того ракурса, который нужен. Так что на самом деле все зависит не от бюджета, а от таланта режиссера. 

– Вы сейчас говорите о коммерческом или фестивальном кино?

– Если раньше я считал, что нельзя смотреть российские блокбастеры, то сейчас я снимаю шляпу. Они ничуть не хуже американских. На мой взгляд, российский «Салют-7» по качеству мало чем уступает «Гравитации». Да, это не фестивальное кино, но действительно безупречно сделанный блокбастер. Так же, как и «Т-34», «Лед» и многие другие фильмы. Они ничем не уступают американским фильмам. А поскольку это российская история, сыгранная российскими актерами, люди ее смотрят очень охотно. Я думаю, если режиссеры казахстанского коммерческого кино смогут через пару лет быть на таком же уровне, люди будут смотреть в первую очередь свое кино. И коммерческое, и авторское.

Здесь все зависит от системы субсидий. Во Франции очень сложная система финансирования кино, но в любом случае французское коммерческое кино косвенно финансирует французское авторское кино. Во Франции есть Бессон и есть Брессон. Нет Бессона без Брессона и нет Брессона без Бессона. И это замечательно, что у нас такие разные режиссеры. Благодаря им французское кино стоит не на двух ногах, а на шести. «Астерикс», «Балерина», «Микрокосм», «1+1», «Такси», «Жизнь Адель» – это много ног, на которых стоит французское кино. И не просто стоит, а идет вперед.

– Призерами международных фестивалей в последнее время становятся социальные драмы. Причем чаще всего это очень тяжелые фильмы. Почему?

– На этот вопрос есть два ответа. Во-первых, режиссер себя свободнее чувствует в драме, нежели в комедии. Чтобы зрителю было смешно, картину надо снимать по определенной схеме. Без нее фильм не будет смешным. В драме – если это не слезоточивая мело­драма – схемы нет. Драму, особенно социальную, можно снимать как хочешь, как чувствуешь. Фестивали всегда в первую очередь выбирают фильмы, где можно увидеть именно свободу режиссера.

Во-вторых, кино отражает общество. Года два назад я шутил, что могу сделать фестиваль российского кино о коррупции. Во Франции тоже есть коррупция, но эта тема не настолько значима, чтобы про нее сняли такое количество фильмов. А если несколько режиссеров снимают кино на одну тему, значит, эта тема важна в обществе. В России это коррупция. У нас несколько картин о мигрантах – это наша проблема сегодня. 

– То есть кино – это свое­образный срез жизни общества?

– Конечно. 10 лет назад не было столько французских фильмов о безопасности и мигрантах. 

– У казахстанского кино есть шанс войти в конкурсную программу Каннского кинофестиваля?

– Почему нет? На Каннском фестивале в конкурсе уже давно никто не пишет, какую страну представляет кино. Во-первых, потому, что у кино есть автор. Это режиссер, а никак не страна. И вторая причина – это копродукция. И тогда надо называть 10 стран. Но каждая страна, естественно, забирает себе успех своего режиссера. Когда Звягинцева отобрали в конкурс, Россия, конечно же, заявила, что это российская картина. Хотя Звягинцев в Каннах представляет не Россию, а самого себя. Так же, как и Эмир Байгазин представляет не Казахстан, а себя. Кстати, здесь его фильмы кому-то очень не нравятся – ведь они так и не вышли в широкий прокат. 

– Возможно, причина в том, что фильм сам по себе тяжелый, плюс фестивальное кино, к сожалению, не привлекает большое количество зрителей. 

– Когда фильм попадает в конкурс фестиваля класса «А», он у нас выходит, несмотря ни на что. В прошлом году мы отобрали в конкурс Дворцевого с «Айкой». Фильм очень тяжелый, но он у нас вышел. Да, это сложная картина для восприятия, снятая в копродукции с Германией и не имеющая к Франции никакого отношения, но у нас очень любят и уважают авторское кино. Фильм из программы Каннского фестиваля соберет много зрителей, которые воспринимают кино как искусство.

А что касается зрительской популярности и кассовых сборов, то это заколдованный круг. Пока кинотеатры не начнут брать в прокат такие фильмы, они не будут популярны. Это воспитание зрителя, ему надо показывать как можно больше жанров, чтобы он знал, что кино бывает разное.
 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций