Казахстанцы стали в два раза чаще обращаться в ЕНПФ

Опубликовано (обновлено )
За десять месяцев вкладчикам было оказано свыше 33,5 млн услуг

Единый накопительный пенсионный фонд (ЕНПФ) только за десять месяцев текущего года оказал своим вкладчикам 33,5 млн услуг. Это на 44,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Фонда.

Отмечается, что большую часть услуг ЕНПФ продолжает оказывать в электронном формате.

«Вкладчикам было оказано свыше 24,5 млн онлайн-услуг, что составляет 73,2% от общего объема. По сравнению с предыдущим годом показатели выросли почти в два раза (за десять месяцев прошлого года вкладчики Фонда получили в виртуальном пространстве 14,5 млн услуг)», — говорится в сообщении.

В автоматическом формате (беззаявительные обращения) было оказано 5,7 млн услуг или 17,4% от общего объема. Сюда входят автоматическое открытие индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и добровольных пенсионных взносов (ДПВ).

«Продолжает пользоваться популярностью и очное обслуживание. Порядка 2 млн услуг вкладчики получили непосредственно в офисах обслуживания Фонда. В 183 подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану вкладчикам оказано 1 963 472 услуг, что на 733,9 тыс. услуг (или на 59,7%) больше, чем в прошлом году», — отмечают в ЕНПФ.

Ранее сообщалось, что на 1 ноября 2021 года на счетах вкладчиков Фонда сформированы пенсионные накопления на сумму более 13,2 трлн тенге. За год сумма увеличилась на 613,5 млрд тенге, или на 5%, а с января 2021 года – на 3%.

Читайте также