В отношении British Airways и Ryanair начато расследование

Опубликовано (обновлено )
Авиакомпании обвиняют в нарушении законов защиты потребителей

Управлением по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) начато расследование в отношении British Airways и Ryanair в связи с отказом авиакомпаний в возврате клиентам средств за билеты, которыми они не смогли воспользоваться в период пандемии, сообщает «Интерфакс».

В пресс-релизе CMA отмечается, что British Airways и Ryanair не возместили средства тем клиентам, которые отказались от полетов на законном основании. При этом British Airways предложила таким пассажирам ваучеры или возможность перебронировать билеты, а Ryanair — лишь смену бронирования.

CMA начало проверку представителей отрасли в декабре 2020 года.

«Невероятно, что правительство пытается еще больше наказать отрасль, которая и так стоит на коленях», — цитирует заявление British Airways газета Financial Times.

В авиакомпании отметили, что любые меры только дестабилизируют отрасль, что будет иметь последствия для рабочих мест, бизнеса и экономики Великобритании.

В Ryanair, в свою очередь, отметили, что вернули деньги клиентам в обоснованных случаях.

Акции International Consolidated Airlines Group SA, которой принадлежит British Airways, в среду дорожают на 4,2%. Бумаги Ryanair прибавляют в цене 2,4%.

В декабре 2020 года большинство стран приостановило авиасообщение с Великобританией из-за быстрого распространения в стране нового варианта вируса SARS-CoV-2.

Читайте также