Сколько стоил клик в Яндекс.Директ в Казахстане

Опубликовано
В I квартале 2021 года стоимость снизилась относительно соответствующего периода прошлого года

Netpeak ежеквартально проводит исследования стоимости клика в Казахстане и представляет свежие данные по стоимости клика, а также доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за I квартал 2021 года. Для наглядности данные сравниваются с I кварталом 2020 года. 

Информация, приведенная в исследовании, может помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. 

Например, если стоимость клика в вашей тематике составляет $0,07, а коэффициент конверсии держится на уровне 1%, то стоимость транзакции ориентировочно будет равняться $7. 

skolko-stoil-klik-v-yandeks.direkt-v-kazaxstane (7).jpg

Понимая стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить.  

Таким образом, если вы планируете, исходя из вышеприведенных данных ($7 за транзакцию), получить 100 конверсий, то на рекламный бюджет вам понадобится около $700. 

Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе сетей распространения объявлений 

Стоимость клика в поиске в I квартале 2021 года уменьшилась относительно соответствующего периода прошлого года – $0,03–0,09 против $0,03–0,16.  

skolko-stoil-klik-v-yandeks.direkt-v-kazaxstane (3).jpg

За клик в РСЯ (рекламной сети Яндекса) рекламодатели также сейчас платят меньше – $0,02–0,06, тогда как в I квартале прошлого года – $0,03–0,07. 

Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе регионов Казахстана 

Самыми дорогими регионами для продвижения были Акмолинская – $0,04–0,10 (в I квартале 2020 года $0,04–0,16) и Актюбинская – $0,04–0,10 (в I квартале 2020 года $0,03–0,15), а также Алматинская – $0,03–0,09 (в I квартале 2020 года $0,04–0,17) и Восточно-Казахстанская области – $0,03–0,09 (в I квартале 2020 года $0,04–0,15). 

 

skolko-stoil-klik-v-yandeks.direkt-v-kazaxstane (6).jpg

Дешевле всего клик стоил в Туркестанской – $0,03–0,08 (в I квартале 2020 года $0,03–0,16), Западно-Казахстанской – $0,03–0,08 (в I квартале 2020 года $0,03–0,18) и Кызылординской областях – $0,03–0,08 (в I квартале 2020 года $0,03–0,19). 

Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе тематик 

Дороже всего рекламодатели платили за клик в тематике «Маркетинг» – $0,56–0,95, а также «Другое» – $0,34–1 (в I квартале 2020 года $0,06–0,22), «Компьютерное оборудование и сети» – $0,18–0,40 и «Продажа ПО» – $0,21–0,31. 

Дешевле всего клик стоил в тематике «Электроника и гаджеты» – $0,04–0,06, «Стройматериалы» – $0,03–0,04 (в I квартале 2020 года $0,17–0,26) и «Дом и сад» – $0,02–0,04 (в I квартале 2020 года $0,02–0,03). 

Стоимость клика в рекламной сети Яндекса в разрезе тематик 

Наиболее дорогим клик был в тематике «Маркетинг» – $0,09–0,25, а также «Промыш­ленное оборудование» – $0,08–0,10, «Канцелярия и полиграфия» – $0,07–0,09 (в I квартале 2020 года $0,02–0,04) и «Электроника и гаджеты» – $0,06–0,12. 

Дешевле всего клик стоил в тематике «Стройматериалы» – $0,02 (в I квартале 2020 года $0,17–0,26), «Красота и здоровье» – $0,01–0,02 и «Продажа ПО» – $0,01–0,02. 

 

skolko-stoil-klik-v-yandeks.direkt-v-kazaxstane (4)_0.jpg

Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе типов устройств 

В сравнении с I кварталом 2020 года десктопный трафик, то есть трафик, образуемый стационарными компьютерами и ноутбуками, стал дешевле, так же, как и мобильный, то есть сгенерированный мобильными телефонами. 

Десктопный клик стоил в I квартале 2021 года $0,03–0,07 (в I квартале 2020 года $0,04–0,13), а мобильный – $0,05–0,11 (в I квартале прошлого года $0,04–0,20).  

 

skolko-stoil-klik-v-yandeks.direkt-v-kazaxstane (2).jpg

Объем трафика в Яндексе по типам устройств в разрезе регионов 

Доля мобильного трафика в Яндексе в I квартале 2021 года почти не изменилась и сейчас в среднем составляет 55%. 

Наибольшая доля мобильного трафика была в Туркестанской области – 75% (в I квартале 2020 года показатель достиг 60%). 

Наименьшая доля мобильного трафика зафиксирована в Павлодарской области, где он составил чуть меньше 50%, при том, что в I квартале прошлого года доходил до 60%. 

 

skolko-stoil-klik-v-yandeks.direkt-v-kazaxstane_0.jpg

Объем трафика в Яндексе по типам устройств в разрезе тематик 

Самая высокая доля мобильного трафика наблюдается в тематиках «Билеты авиа и автобусные» – 100% и «Другое» – 95% (в I квартале 2020 года 20%), далее идут «Детские товары» – 85% (в I квартале 2020 года 75%) и «Маркетинг» – 85%. 

В тематике «Производство пакетов» и «Посуда» мобильный трафик был равен нулю. 

skolko-stoil-klik-v-yandeks.direkt-v-kazaxstane (5)_0.jpg

Читайте также