В Казахстане подготовлен третий иск к авиакомпании Бек Эйр

Опубликовано (обновлено )
От 108 потребителей на сумму 7,6 млн тенге

В Казахстане продолжают поступать заявления от граждан, пострадавших от отказа авиакомпании Бек Эйр возвращать деньги за билеты. Рейсы были отменены из-за проблем с авиационными властями, сообщает пресс-служба Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК.

В третьем иске комитет представляет интересы 108 казахстанцев, купивших 212 авиабилетов на общую сумму 7,6 млн тенге.

Для представления интересов в суде потребителям нужно отправить в комитет заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке.

К заявлению необходимо приложить копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении), копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.), копию билета, сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка), документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и другое).

Напомним, ранее два исковых заявления к авиакомпании АО «Бек Эйр» суд в Алматы удовлетворил в полном объеме. Защищены интересы 990 потребителей. Суд обязал АО «Бек Эйр» возвратить гражданам 60,1 млн тенге за билеты на отмененные рейсы.

27 декабря самолет авиакомпании Бек Эйр потерпел крушение за пределами аэродрома Алматы. Об этом рассказали в пресс-службе аэропорта.

«Есть выжившие. На месте работают экстренные службы», — говорилось в сообщении.

Позже 27 декабря 2019 года сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Бек Эйр были приостановлены Авиационной администрацией Казахстана.

Читайте также