1476 просмотров
1476 просмотров

Семей обрел собственный туристический логотип

В результате городского конкурса победителем стал 26-летний дизайнер Адильбек Кайсенов

фото: инфоцентр ВКО

Зеленый стал главным цветом в логотипе, отражающем Семей для туристов и гостей города. Реликторый бор – вот главная природная ценность этих мест. Сам же логотип представляет из себя надпись «Семей», где буква «М» символизирует уникальный подвесной мост – визитную карточку города на Иртыше.

Сегодня руководитель отдела физической культуры и спорта Семея Мурат Куржикаев представил депутатам городского маслихата и активу туристический логотип Семея.

В рамках разработки региональной программы по развитию внутреннего туризма и привлечению иностранных граждан в Восточный Казахстан, в Семее в феврале 2019 года был объявлен открытый конкурс на лучший туристический логотип, который бы наиболее полно и емко отражал все «изюминки» Семея.

Screenshot_2019-03-28-15-30-24.png

По словам Мурата Куржикаева, за этот период в конкурсную комиссию поступило 20 работ. Их авторами, в большинстве своем, стали семейчане. Лучшей же была признана работа 26-летнего дизайнера Адильбека Кайсенова. В качестве премии победитель конкурса получил сертификат на 100 тыс. тенге.

Эскиз молодого дизайнера полностью отражает информацию о Семее. Зеленый цвет названия города – это символ уникального соснового реликтового ленточного бора, которым по праву гордиться любой житель Семея и его окрестностей. В обной из букв «е» можно легко угалать руку человека с пиалой чай. Это символ сердечности и гостеприимства народа. а вот центральная буква «м» автором была представлена в виде визитной карточки Семея – единственного в Центральной Азии подвесного моста. Ну и конечно солнышко – один из главных символов независимого Казахстана.

«Сейчас идет подготовка серии рекламных и информационных видеороликов о Семее и его главных достопримечательностях. Они будут размещаться в социальных сетях Казахстана и за рубежом. Именно этот туристический логотип станет главным символом Семея», - отметил Мурат Куржикаев.

Также в ходе обсуждения дальнейшей работы над программой развития внутреннего туризма и привлечения в регион иностранцев от представителей туристический компаний города поступило предложение организовать в Семее крупный международный фестиваль рок-музыки. По их мнению, именно современная музыка способна стать тем «магнитом притяжения», который притянет к Семею внимание зарубежных туристов.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

rgo