В Казахстане разработают квест по сакральным местам

Опубликовано
Квест планируют разработать на основе игры «Pokemon Go»

Национальная компания «Kazakh Tourism» планирует развивать отечественный туризм за счет квест-игр. Об этом сообщил заместитель председателя компании Кайрат Садуакасов, передает корреспондент Kursiv.kz.

Как известно, развитие туризма в Казахстане на сегодняшний день является приоритетной отраслью развития страны.

Как сообщал ранее министр културы и спорта Арыстанбек Мухамедиулы, закон о туризме и госпрограмму развития туризма в Казахстане разработают до конца текущего года.

«По поручению президент РК Нурсултана Назарбаева мы должны до конца года презентовать закон о туризме и госпрограмму развития туризма. После чего возможно будет точно расписать все наши действия, которые вызывают интерес», — сказал министр на международном форуме cтран-участниц Шелкового Пути – «На пути к единению» 19 сентрября текущего года.

Нацкомпания «Kazakh Tourism», основными задачами которой являются продвижение туристического потенциала страны за рубежом, а также привлечение инвестиций в туристскую отрасль Казахстана, планирует разработать отечественный квест на основе игры «Pokemon Go».

По словам Кайрата Садуакасова, благодаря этому, можно будет не только посещать сакральные места Казахстана, но и набирать очки. Затем все эти очки можно обменять на скидки. Можно будет дорасти даже до уровня «хан».

Он также отметил, что сначала необходимо разработать электронную версию всех сакральных мест.

«Мы планируем на ее основе разработать большой квест. Игрокам будут начисляться очки. Например, за поездку в Улытау или в другое сакральное место будут начисляться очки. По мере расширения квест-путешествий будет увеличиваться количество очков. Условное название очков — «алтын». Алтыны можно менять на различные скидки. Например, авиакомпания может предоставить вместо эконом-класса бизнес-класс, или доставить багаж бесплатно. Кроме очков, у каждого игрока будет личный статус. В начале игры вы будете «уланом», затем «султаном», есть возможность дорасти до уровня «хан». Таким игрокам будут предоставляться специальные скидки», — пояснил спикер.

Кайрат Садуакасов считает, что данный проект — одна из мер развития туризма.

Он подчеркнул, что основная цель проекта — заинтересовать молодежь с помощью новых технологий, увеличить интерес к посещению сакральных мест страны.

«Конечно, одной игрой всех вопросов не решить. Необходимо и усилить социальную рекламу. Ответственные за туризм в регионе Лдолжны выезжать в другие регионы и рекламировать туристские места в своем регионе. Нужно привлекать намного больше туристов. Вообще, мы раньше считали внутренний туризм единым рынком. Это не так. На внутреннем рынке тоже есть конкуренция. Например, Астана, чтобы привлечь побольше туристов, конкурирует с Алматы. В конкуренции участвует также Шымкент. Есть Мангистау. Если регионы будут давать больше информации населению, внутренний туризм будет оживляться», — отметил представитель «Kazakh Tourism»

Справка:

АО «НК «Kazakh Tourism» было создано постановлением правительства Казахстана в июле 2017 года. Задачи компании: продвижение туристического потенциала страны за рубежом, привлечение инвестиций в туристскую отрасль Казахстана.

Читайте также