14712 просмотров
14712 просмотров

СК "Евразия" предлагает клиентам кибер-страхование

Страховая компания «Евразия» разработала специализированный страховой продукт, позволяющий электронным коммерсантам минимизировать риски, сопутствующие их бизнесу.

СК "Евразия" предлагает клиентам кибер-страхование

СК "Евразия" предлагает клиентам кибер-страхование

Страховая компания «Евразия» разработала специализированный страховой продукт, позволяющий электронным коммерсантам минимизировать риски, сопутствующие их бизнесу, - сообщает пресс-служба компании. Кибер-страхование позволит предпринимателям получить защиту от всего комплекса электронных угроз, включая последствия утечки информации и ее незаконного использования.

По оценкам аналитиков, в 2016 году казахстанский рынок электронной коммерции вырастет на 25% и достигнет порядка $2 млрд. Темпы роста этого сегмента экономики Казахстана не сопоставимы ни с одним другим, включая традиционные локомотивы, такие как нефтегаз и металлургию.

Казахстанские электронные коммерсанты еще не сталкивались с масштабными случаями электронного мошенничества, кибер-терроризма и хакерских атак. Хотя ряд отечественных банков уже пострадал от хищений средств их клиентов со счетов, включая карточные счета физических лиц. Регулярность подобных инцидентов и увеличивающиеся суммы хищений демонстрируют, что кибер-угрозы для Казахстана перестали быть теоретическими рисками.

В связи с этим страховая компания «Евразия» разработала специализированный страховой продукт, позволяющий электронным коммерсантам минимизировать риски, сопутствующие их бизнесу.

Кибер-страхование позволяет предпринимателям получить защиту от всего комплекса электронных угроз, включая последствия утечки информации и ее незаконного использования:

покрытие потери прибыли от перерыва в деятельности предприятия;

покрытие убытков, которые понесла компания в результате публичного раскрытия корпоративной информации;

нарушения персональных данных или корпоративных сведений;

восстановление информации, ее повторный сбор и воссоздание.

С точки зрения клиента, главным элементом кибер-полиса станет страхование ответственности продавца (или любого другого коммерсанта) перед ним за возможные риски распространения персональных данных, фишинга, хищений денежных средств в результате проведения электронного платежа.

В развитых экономиках наличие кибер-полиса для электронного коммерсанта является таким же «правилом хорошего тона» как использование Extended validation сертификата. К сожалению, и то и другое в настоящее время для Казахстана является скорее исключением, чем правилом. Именно поэтому получение EV сертификата также входит в стоимость страхового кибер-полиса АО «Страховая компания «Евразия».

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

rgo