СК «Евразия» предлагает клиентам кибер-страхование

Опубликовано
Страховая компания «Евразия» разработала специализированный страховой продукт, позволяющий электронным коммерсантам минимизировать риски, сопутствующие их бизнесу.

Страховая компания «Евразия» разработала специализированный страховой продукт, позволяющий электронным коммерсантам минимизировать риски, сопутствующие их бизнесу, — сообщает пресс-служба компании. Кибер-страхование позволит предпринимателям получить защиту от всего комплекса электронных угроз, включая последствия утечки информации и ее незаконного использования.

По оценкам аналитиков, в 2016 году казахстанский рынок электронной коммерции вырастет на 25% и достигнет порядка $2 млрд. Темпы роста этого сегмента экономики Казахстана не сопоставимы ни с одним другим, включая традиционные локомотивы, такие как нефтегаз и металлургию.

Казахстанские электронные коммерсанты еще не сталкивались с масштабными случаями электронного мошенничества, кибер-терроризма и хакерских атак. Хотя ряд отечественных банков уже пострадал от хищений средств их клиентов со счетов, включая карточные счета физических лиц. Регулярность подобных инцидентов и увеличивающиеся суммы хищений демонстрируют, что кибер-угрозы для Казахстана перестали быть теоретическими рисками.

В связи с этим страховая компания «Евразия» разработала специализированный страховой продукт, позволяющий электронным коммерсантам минимизировать риски, сопутствующие их бизнесу.

Кибер-страхование позволяет предпринимателям получить защиту от всего комплекса электронных угроз, включая последствия утечки информации и ее незаконного использования:

покрытие потери прибыли от перерыва в деятельности предприятия;

покрытие убытков, которые понесла компания в результате публичного раскрытия корпоративной информации;

нарушения персональных данных или корпоративных сведений;

восстановление информации, ее повторный сбор и воссоздание.

С точки зрения клиента, главным элементом кибер-полиса станет страхование ответственности продавца (или любого другого коммерсанта) перед ним за возможные риски распространения персональных данных, фишинга, хищений денежных средств в результате проведения электронного платежа.

В развитых экономиках наличие кибер-полиса для электронного коммерсанта является таким же «правилом хорошего тона» как использование Extended validation сертификата. К сожалению, и то и другое в настоящее время для Казахстана является скорее исключением, чем правилом. Именно поэтому получение EV сертификата также входит в стоимость страхового кибер-полиса АО «Страховая компания «Евразия».

Читайте также