1 просмотр

Chocofood пошли на уступки курьерам после акции протеста

Компания пересмотрела систему бонусов

Фото: Офелия Жакаева

Сервис доставки еды Chocofood возобновил свою работу после акции протеста курьеров. Как рассказала генеральный директор Chocofood Айгерим Баймуратова, сервис вышел на связь с курьерами и были решены несколько моментов.

В частности, по ее словам, курьеры были недовольны факторами, которые влияют на размер выплаты.

«Теперь у курьеров больше шанса получить повышенный бонус за скорую доставку заказа: увеличили время для прибытия в ресторан и к прибытию клиенту — пересмотрели оплату за расстояние. Теперь расстояние считается с 0 метров, вне зависимости от транспортного средства и оплачиваются каждые 100 метров», - рассказала она.

Айгерим Баймуратова рассказала, что остальные пожелания курьеров, которые не касаются оплаты труда, рассмотрит операционная команда. Также она добавила, что Chocofood растет, как и в числе активных пользователей, так и в операционных показателях. Компания доставляет намного быстрее, и немаловажную роль в этом играет правильная система мотивации курьеров. 

Отметим, что 16 мая курьеры пришли к офису компании Chocofood в Алматы и рассказали, что они хотели бы изменить условия оплаты труда. До этого, пять дней назад, около 100 сотрудников компании Wolt также устроили акцию протеста из-за низких зарплат. Их акция продлилась два часа. К митингующим вышел директор Wolt в Казахстане и заявил, что компания будет принимать решение по изменению условий труда.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер