В eGov добавили новые функции

Опубликовано
Теперь можно получать важные документы в режиме онлайн

С 28 декабря на портале «Электронного правительства» eGov стало доступно получение электронных форм документов по инвалидности и ряд других связанных с этой темой документов. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты населения РК.

Теперь на портале eGov можно получить электронные формы следующих документов:

  • справка об инвалидности;
  • справка о степени утраты общей трудоспособности;
  • справка о степени утраты профессиональной трудоспособности;
  • выписка из справки о степени утраты профессиональной трудоспособности и акта медико-социальной экспертизы;
  • заключение о нуждаемости пострадавшего работника в дополнительных видах помощи и уходе;
  • выписка из социальной части индивидуальной программы реабилитации;
  • выписка из профессиональной части индивидуальной программы реабилитации;
  • извещение об экспертном заключении медико-социальной экспертизы;
  • извещение о полной реабилитации.

Родители детей-инвалидов и опекуны лиц с инвалидностью также могут получить эти электронные документы на ребенка/опекаемого.

В мае паспорт и водительское удостоверение уже предлагали заменить на электронный вариант. С прошлой недели в режиме онлайн уже можно оформлять студенческие билеты и пенсионные удостоверения.

Читайте также