1 просмотр

В eGov добавили новые функции

Теперь можно получать важные документы в режиме онлайн

Фото: turkistanmedia.kz

С 28 декабря на портале «Электронного правительства» eGov стало доступно получение электронных форм документов по инвалидности и ряд других связанных с этой темой документов. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты населения РК.

Теперь на портале eGov можно получить электронные формы следующих документов:

  • справка об инвалидности;

  • справка о степени утраты общей трудоспособности;

  • справка о степени утраты профессиональной трудоспособности;

  • выписка из справки о степени утраты профессиональной трудоспособности и акта медико-социальной экспертизы;

  • заключение о нуждаемости пострадавшего работника в дополнительных видах помощи и уходе;

  • выписка из социальной части индивидуальной программы реабилитации;

  • выписка из профессиональной части индивидуальной программы реабилитации;

  • извещение об экспертном заключении медико-социальной экспертизы;

  • извещение о полной реабилитации.

Родители детей-инвалидов и опекуны лиц с инвалидностью также могут получить эти электронные документы на ребенка/опекаемого.

В мае паспорт и водительское удостоверение уже предлагали заменить на электронный вариант. С прошлой недели в режиме онлайн уже можно оформлять студенческие билеты и пенсионные удостоверения.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер