Казахстанцам предлагают изменить рынок ресторанов с помощью приложения HOLALA

Опубликовано

В трех городах Казахстана – Нур-Султане, Алматы и Шымкенте – заработал новый сервис. HOLALA – это приложение, которое позволит любому человеку оценивать кафе и рестораны и тем самым участвовать в составлении рейтинга заведений в своем городе. С HOLALA больше не нужно будет просить совета в stories, куда сходить на ужин или где лучше устроить семейное мероприятие: весь предыдущий опыт посещения заведений будет собран в одном окне. Достаточно скачать приложение в AppStore или Google Play. 

Для малого и среднего бизнеса в ресторанной сфере такой сервис также окажется удобным инструментом. Авторы приложения говорят, что пандемия показала, что на рынке выживают не столько сильнейшие, сколько адаптивные игроки. 

«Можно было быть сколь угодно нишевым заведением с хорошим интерьером, авторской кухней и лучшими поставщиками, но в кризис сохранить бизнес смогли те рестораторы, которые оперативно реагировали на вызовы и смогли интегрировать диджитал в работу», – говорит генеральный директор HOLALA Мария Яцун.

Cегодня цифровые технологии позволяют человеку оптимизировать свое время благодаря возможности дистанционной работы, а также специализированным инструментам. В мире это достаточно распространенная практика: с помощью мобильных приложений предприниматели следят за страницей своего бизнеса и взаимодействуют с клиентами. 

Проект HOLALA – приложение для предпринимателей и их клиентов. И в каком-то смысле даже превосходит уже известные сервисы благодаря линейке своих инструментов.

А главное – в приложении представлена самая актуальная информация о заведении: «Наша команда постоянно обновляет информацию, мы буквально обзванивали все заведения, чтобы представить пользователям HOLALA самые последние данные о кафе и ресторанах. Кто-то переехал, кто-то закрылся, кто-то сменил формат, а в интернете остался неактуальный профайл, мы это исправили», –рассказывает Мария Яцун. 

Потребители с помощью приложения смогут ознакомиться с рейтингом ресторанов и кафе и выбрать лучшее. Рейтинг формируется на основе отзывов и оценок реальных клиентов. Воспользоваться услугами HOLALA можно на одноименном сайте либо с помощью мобильного приложения.

Сделать это просто – приложение создано для потребителей с разными пользовательскими привычками. Можно оставить отзыв в формате видео, такой легче считывается и запоминается. Тем, кому привычнее коммуницировать посредством текстовых сообщений, тоже не составит проблем написать комментарий. 

Для бизнесменов создатели приложения предлагают пакеты услуг, с помощью которых предприниматели смогут улучшать свое уникальное предложение на рынке. Такая подписка позволяет получить собственный аккаунт заведения в приложении. Его можно редактировать, размещать новости о своем бизнесе – информацию об акциях и скидках. Но главное: владелец заведения сможет быстро реагировать на критику и предложения от своих клиентов. Создатели уверены, что вовлечение всех стейкхолдеров в процесс улучшения ресторанного рынка поможет вывести сферу общественного питания в Казахстане на новый уровень.

PR-материал

Читайте также