Минздрав Казахстана усиливает штат пиарщиков и готов тратить на них миллионы тенге

Опубликовано
Ведомство ищет специалистов и будет им платить от 250 тыс. до 450 тыс. тенге на руки

Министерство здравоохранения Казахстана ищет PR-специалистов, редакторов, дизайнеров и готово тратить на них миллионы тенге. В частности, объявление о наборе было опубликовано в Facebook с аккаунта одного из сотрудников некоммерческой организации Казахстана, занимающейся развитием «зеленых» технологий. Однако в самом объявлении указан электронный адрес сотрудника пресс-службы Минздрава Казахстана. Об этом сообщает Интерфакс.

В объявлении о наборе говорится, что компании требуются: редакторы/копирайтеры – зарплата 300 тыс. тенге на руки, четыре PR- менеджера – зарплата 450 тыс. тенге на руки, три SMM-менеджера – зарплата 250 тыс. тенге на руки, видеоинженер – зарплата от 300 тыс. тенге на руки, фотограф – зарплата от 300 тыс. тенге на руки, дизайнер – зарплата от 300 тыс. тенге на руки, координатор-помощник – зарплата 300 тыс. тенге на руки. При этом уточняется, что «все позиции гибкие и обсуждаются на собеседовании».

Официальный представитель Минздрава Казахстана Багдат Коджахметов подтвердил агентству, что указанное объявление имеет отношение к ведомству.

«Нам действительно нужны PR-специалисты. Уровень зарплат разный, потому что нет единого источника финансирования. Вынуждены приглашать специалистов на разные вакантные позиции в различных подразделениях Минздрава. Стоит задача создать Центр информации Минздрава, где объединенно будут работать все сотрудники системы, ответственные за связь с общественностью», – рассказал он.

Также Коджахметов добавил, что Минздрав, «СК-Фармация», Фонд соцмедстрахования, региональные управления являются источниками финансирования специалистов, указанных выше. 

Ранее глава государства Касым-Жомарт Токаев поручил госорганам отказаться от консалтинговых и PR-услуг. «Акимам и министрам поручено пересмотреть бюджеты и отказаться от всех ненужных трат – конференций, круглых столов, торжественных мероприятий, консалтинговых и PR-услуг. Эти деньги должны направляться на реальную борьбу с эпидемией», – сказал Токаев.

Читайте также