1 просмотр

КИК автоматизирует управление недвижимостью

Зачем это нужно, рассказывает зампредседателя правления АО «Ипотечная организация «Казахстанская Ипотечная Компания»

Фото: Shutterstock.com

«Личный кабинет KMC.KZ» – это мобильное приложение, которое год назад, в феврале 2019 года, Казахстанская Ипотечная Компания (КИК) запустила для своих клиентов в пилотном режиме. Приложение объединяет функционал по платежам арендного/ипотечного договора и процесс взаимодействия с эксплуатирующей организацией.  

Другими словами, финансовый модуль приложения позволяет клиентам КИК просматривать график своих платежей, получать уведомления об очередных платежах, сумме просрочек, размере налогов, произвести оплату через ссылки на интернет-банкинги, задать вопрос КИК. А КИК в свою очередь может направлять клиентам информационные сообщения, проводить опросы и предоставлять отчеты.  

Это же приложение позволяет наладить процесс взаимодействия между жителями и эксплуатирующей компанией. Например, в случае неполадок клиент может направить заявку с фото и описанием ситуации в организацию по обслуживанию дома, чтобы вызвать сантехника, электрика либо другого мастера. Заявка поступает напрямую диспетчеру эксплуатирующей организации, работающему в режиме 24/7. Тот в свою очередь распределяет поступающие заявки между дежурными работниками, которые получают задания на свои смартфоны. После исполнения заявки назначенный работник отправляет клиенту и диспетчеру через приложение отчет о выполнении с фото или видео. Клиент оценивает работу исполнителя или отправляет заявку на доработку. При этом КИК может просматривать все заявки от клиентов, отслеживать сроки и качество работы эксплуатирующей организации. Анализ происходящих на объектах процессов в конечном итоге позволяет сократить расходы на содержание дома. 

На сегодняшний день функционал взаимодействия с эксплуатирующей организацией реализован в пилотном варианте для жителей Алматы, Шымкента и Кызылорды. Приложение стало эффективным решением для прямой коммуникации между жителями и эксплуатирующей компанией, а КИК получила возможность отслеживать действия и тех и других. Это актуально, поскольку КИК управляет недвижимостью, переданной в аренду с последующим выкупом по госпрограмме «Нұрлы жер», до полного выкупа арендаторами с баланса КИК. Компания планирует дальнейшее совершенствование и расширение функционала данного приложения, а также его активное внедрение в других регионах республики.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

rgo