nedvijimost-v-krizis.png

1024 просмотра

Казахстанцы начали заказывать на дом даже ювелирные украшения из-за коронавируса

В регионах предприниматели переходят на новый формат работы

Фото: Shutterstock

Владелица ювелирного салона в Павлодаре запустила онлайн-доставку. Она сама отвозит заказы клиентам, чтобы тем не нужно было выходить из дома.

«Торговый центр закрыли, и мы в тот же день опубликовали в Instagram пост о том, что запускаем доставку. На тот момент мы не знали, как будем работать дальше, будут ли нас запускать в «Артур» (прим. – название торгового дома). А людям нужно платить зарплату», - сообщила владелица ювелирного салона Kursiv.kz Гузэль Островская.  

Привозит украшения клиентам сама хозяйка. Услуга для павлодарцев бесплатная вне зависимости от суммы заказа. Чек привезут. За украшения просят перевести 100% предоплату, но если люди просят оплатить наличными – идут навстречу. 

В течение двух недель покупку можно вернуть при наличии всех бирок, заводских пломб и чека.

«Мы пишем о предоплате. Но бывает, я приезжаю, и люди рассчитываются наличными. Сейчас мы идем на любые условия, чтобы удержать покупателя. К тому же, это личная беседа: если нужно можем привезти кольца разных размеров. Но чаще заказывают серьги и подвески - украшения, где размер знать не нужно. Если клиент делает стопроцентную предоплату, чек предоставляем сразу. Но если привозим несколько изделий на выбор, я не могу отбить чек на каждое. Его можно потом забрать в салоне. Мы в любом случае все проводим через кассу. Я работаю 16 лет и не стала бы рисковать репутацией», - уточняет Гузэль Островская. 

Спустя сутки ограничения сняли и торговый дом был снова открыт, но отказываться от идеи с доставкой не стали.

«Да, именно сложившаяся обстановка подтолкнула меня быстрее реализовать планы. Мы давно хотели запустить онлайн-продажи, но руки не доходили. А тут нужно было искать другие пути. Тем более сейчас покупательская способность сильно упала. Покупатели есть, но люди больше думают о том, где закупить продукты и переодеться к весне. Им пока не до украшений. Но есть дни рождения и другие праздники. Ещё у людей есть страх перед общественными местами. Доставка в этом случае – подходящий вариант», - рассказала она.

Отметим, что ежедневно украшения на дом заказывают от одного до шести павлодарцев. Для удобства покупателей предпринимательница планирует запустить интернет-магазин.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif