Перейти к основному содержанию

5352 просмотра

В Алматы представят новый престижный жилой комплекс

Проект будет называться Nef Uptown

Всемирно известный бренд недвижимости Nef представит один из самых престижных жилых и коммерческих проектов Казахстана. Жилой комплекс премиум-класса будет построен в городе Алматы при участии знаменитых архитекторов и дизайнеров.

С 2017 года команда Nef разработала 37 впечатляющих проектов; более 95% клиентов по всему миру положительно оценивают результаты работы бренда. За свою выдающуюся работу и вклад бренд Nef получил более 60 наград по всему миру: «Лучшая инновация» от Best Business Awards за концепцию Foldhome, «Лучший жилой проект в мире» от Architectural Review и «Лучший жилой проект» от SARA NY Design Awards за жилой комплекс Nef New York, а также множество национальных и международных наград за маркетинговые кампании. Компания Nef приложила максимальные усилия для трансформации Nef в глобальный бренд, разработав и реализовав проекты в Турции, Нью-Йорке, Лондоне, а теперь также и в Алматы. 

Проект будет называться Nef Uptown. Клиентам будут предложены апартаменты премиум-класса с различными планировками, начиная от двух до четырехкомнатных квартир в небольших комфортабельных многоквартирных домах — заканчивая отдельно стоящими 8-комнатными виллами. Особенностью жилого комплекса станут террасы с панорамными видами на горы, а также зимние сады, позволяющие достичь резидентам комплекса максимального единения с природой в любое время года.  

Помимо жилого пространства, в Nef Uptown будет расположен коммерческий центр с торговыми площадями, включая известные рестораны, кафе, магазины и супермаркеты. Кроме того, запланировано пространство площадью более 4 500 кв. м для коворкинга, оснащенное всем необходимым для комфортной и продуктивной работы. 

Концепция Foldhome, ранее не реализованная ни в одном из жилых комплексов г. Алматы, станет основной особенностью проекта. Foldhome является запатентованной инновацией от Nef, благодаря которой владельцы резиденций могут свободно использовать функциональные зоны за пределами своих квартир. Основная цель Foldhome — предоставить жителям дополнительное пространство, которого не хватает в квартире. Foldhome - это система, которая предлагает специально разработанные помещения, такие как домашний кинотеатр, гостевые комнаты, конференц-залы, музыкальная комната, фитнес-студия, винный погреб, комната для вечеринок и караоке, крытый бассейн, и все они предназначены исключительно для жителей комплекса.

Проект Nef Uptown задаст новый уровень роскошного жилья в г. Алматы.  Партнером данного проекта в Казахстане выступила строительная компания РАМС Казахстан.

«Nef – это не просто бренд, это стиль жизни, сфокусированный на дизайне и инновациях. Он был разработан на основе глубокого анализа мирового рынка недвижимости и потребностей людей. Главной идеологией компании является самое ценное, что у нас есть – это жизнь.  И мы считаем, что она должна быть устроена наилучшим образом. Следуя своей идеологии, Nef перечисляет 50% своей прибыли в Фонд Nef Foundation. С момента его создания в 2015 году мы внесли свой вклад в улучшение жизни, подарив надежду более 50 тысячам малообеспеченных семей по всему миру», - говорит Эрден Тимур, основатель и владелец компании Nef .

О компании:

Nef работает на рынке недвижимости с 2010 года, уделяя особое внимание совершенству дизайна, удовлетворенности клиентов и высокому качеству строительства. С 2017 года команда Nef разработала 37 впечатляющих проектов; более 95% клиентов по всему миру положительно оценивают результаты работы бренда. За свою выдающуюся работу и вклад, бренд Nef получил более 60 наград по всему миру. Nef также является глобальным партнером футбольного клуба «Галатасарай» и региональным партнером ФК «Барселона» в 2017-2019 году. В настоящее время компания сосредоточена на развитии своих основополагающих проектов, постоянно расширяя и дополняя спектр своих технологий, для постоянного внедрения инноваций в каждый из своих объектов. Nef предпринимает значительные усилия для становления компании, как мирового бренда, постоянно развиваясь и внедряя новые решения в каждый из своих проектов в Нью-Йорке, Лондоне, Турции и Казахстане. Концепция и стандарт Nef объединяет в себе создание не только проектов, которые бы позволяли клиентам жить современной и отвечающей всем стандартам высокого качества жизнью, но и быть частью динамического и полноценного сообщества.
 

banner_wsj.gif

555 просмотров

Как пережить кризис вокруг коронавируса стилисту

Из-за пандемии стилист Мэддисон Максвелл изменила формат своей работы и запустила цифровой салон красоты

Photo: Hannah Yoon for The Wall Street

Принадлежащий Мэддисон Максвелл салон красоты Michael B Hair & Style в городке Хайлэнд-Парк, штат Нью-Джерси, уже переживал сложные времена. Впервые свои двери он открыл в декабре 2008 года, т.е. в самый разгар мирового финансового кризиса. Спустя несколько лет в салон въехал грузовик, из-за чего в течение нескольких месяцев он был закрыт на ремонт.

Атмосфера неразберихи, которую вызвала пандемия коронавируса, оказалась гораздо более серьезным испытанием, но 41-летняя владелица салона не может допустить, чтобы кризис потопил ее бизнес.

«Очевидно, что мы не можем делать прически виртуально. Однако мы пытаемся найти те аспекты нашего бизнеса, которые мы могли бы вывести в онлайн», - рассказывает Максвелл.

После целого ряда лет размышлений о том, как же внедрить цифровые услуги, кризис вынудил предпринимательницу взяться за дело.

В четверг, через неделю после того, как на фоне отмены визитов по записи салон временно закрылся, она решила превратить его в студию. Для того чтобы снять видеоурок по мытью и уходу за вьющимися волосами, ей понадобился лишь серый экран, дополнительный свет и камера iPhone. Чтобы не нарушать требования социальной дистанции, в качестве модели использовался манекен.

Стилист с 20-летним стажем Максвелл надеется, что ее новое онлайн-предложение найдет отклик у потребителей, и она сможет компенсировать потерю хотя бы части тех доходов, которые могла бы получить в обычное время, делая укладки и прически за $60 и наращивая волосы за $300. Подавляющее большинство ее клиентов - это афроамериканки, которые, по ее словам, предпочитают, чтобы за их волосами ухаживал профессионал, а не делать это самим. Она надеется, что онлайн-консультации в этом плане будут полезными.

«Они действительно хотят знать, как это делать правильно», - говорит она.

Впервые ощущение того, что свои услуги она может предлагать и за пределами салона у Максвелл появилось несколько недель назад. Еще до того, как ситуация вокруг пандемии усугубилась, к ней обращалось несколько женщин с просьбой оказать услуги стилиста на дому. А на прошлой неделе власти Нью-Джерси сообщили о том, что с целью предотвращения распространения вируса все салоны красоты должны быть временно закрыты.

Тем не менее клиенты по-прежнему нуждаются в услугах стилистов. Изучив отзывы, Максвелл решила начать проводить в FaceTime получасовые консультации стоимостью $50 для тех, кто нуждается в помощи во время самостоятельной покраски волос или их укладки.

Кроме того, она занимается продажей таких продуктов, как шампуни и увлажняющие маски, которые упаковывает в виде косметических наборов стоимостью до $150. Три таких набора купили сразу же после того, как она анонсировала товар.

Впрочем, у Максвелл еще много нерешенных проблем. К примеру, в штате ее салона красоты по-прежнему числятся четыре сотрудника, которым она надеется выплатить зарплату из средств, выделяемых государством в виде помощи.

Но даже с учетом инноваций и мер господдержки в будущем ее бизнес кардинально изменится. В частности, она планирует отказаться от аренды салона, что позволит сэкономить $4 000 в месяц и подключиться к бизнесу сестры, которая владеет салоном в другом городе.

«Это единственный для нас путь двигаться вперед», - комментирует Максвелл.

Ведь если она пытается сохранить статус-кво в течение хотя бы еще нескольких недель, бизнес с салоном Michael B Hair & Style придется закрывать совсем.

«По крайней мере, это позволит мне продолжить свое дело», - отмечает она.

Максвелл и ее муж Даллес являются совладельцами салона и вместе растят троих детей. Мать и тетя г-на Максвелла, оба учителя-пенсионеры, помогают их детям (7, 10 и 17 лет) с дистанционным обучением на дому. Это позволило Даллесу сосредоточиться на нескольких других проектах, которые, пока салон красоты закрыт, приносят дополнительный заработок.

К примеру, он уже давно сотрудничает со стартапом в сфере здорового питания. А, будучи неплохим столяром, недавно занялся подрядным бизнесом, реализуя небольшие проекты для кухонь и ванных комнат у друзей и соседей, которые, несмотря на все опасения по поводу коронавируса, разрешили ему работать у себя дома.

«Я давно хотел этим заняться и понемногу набираю обороты. Но пока я начинаю с небольших проектов, которые дают мне возможность заработать», - говорит Даллес.

Steven Russolillo

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif