Перейти к основному содержанию

446 просмотров

Гранд-финал Central Asia's Got Talent состоится уже 22 декабря

Главный приз составит 10 млн тенге

Иллюстрация: «Хабар»

Уже в ближайшее воскресенье в прямом эфире телеканала «Хабар» в 19.00 состоится финал самого грандиозного шоу талантов в Центральной Азии – Central Asia’s Got Talent. Не пропустите схватку за главный приз – 10 млн тенге. 

Все выступления можно посмотреть на YouTube канале проекта Central Asia’s Got Talent.

Финалистами проекта стали:

  1. Хассак (Казахстан)
  2. Чоршанбе Аловатов (Таджикистан)
  3. Intellect (Кыргызстан)
  4. Дмитрий Поляков (Узбекистан)
  5. Томирис Бекмурзина (Казахстан)
  6. Space Machine (Кыргызстан)
  7. Далер Шавкатов (Узбекистан)
  8. Галымжан Ауесбай (Казахстан)
  9. Айжан Нусувалиева (Кыргызстан)
  10. Еламан Мухамеджанов (Казахстан)
  11. Камронбек Тургунов (Узбекистан)
  12. Падида (Таджикистан).

Got Talent – формат британской компании Fremantle, созданный продюсером Саймоном Коуэллом. Данный телеконкурс сначала появился в Америке под названием America’s Got Talent в июне 2006 года. К настоящему времени передачи в этом формате выходили по лицензии более чем в 70 странах мира. В апреле 2014 года формат Got Talent был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный телевизионный формат в мире. К тому времени телеконкурсы по франшизе выходили в 58 странах. Проект в Центральной Азии инициирован Агентством «Хабар».

Central Asia’s Got Talent – шоу талантов, запущенное специально для жителей Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. Проект состоит из 5 этапов – кастинга, открытых прослушиваний, четвертьфинала, полуфинала и Гранд-финала. Помимо главного победителя шоу, также будут определены чемпионы от каждой страны, которые получат денежную награду. Central Asia’s Got Talent транслируется в четырех странах на таких телеканалах, как «Хабар», «Zoʻr TV», «КТРК» и «ТВ Сафина». 

Жители и гости города Нур-Султана смогут стать зрителями финала, который состоится во Дворце Мира и Согласия. Время сбора – 18.00. Вход свободный. 

Партнерский материал

1 просмотр

Как киберпреступники «работают» с вашей психологией

И почему «письма счастья» продолжают взламывать гаджеты

Фото: Preechar Bowonkitwanchai

Киберпреступники уже достаточно давно используют в своих схемах знание психологии. Однако она же может объяснить, почему те или иные методы злоумышленников срабатывают, а самое главное – какую стратегию защиты выбрать. Многие психологи анализируют схемы атак и причины их эффективности. Расскажу о гипотезе, пытающейся объяснить, почему при всей эффективности антифишинговых технологий письма-ловушки все равно порой могут причинять значительный ущерб. А главное – что с этим делать.

Организация мер по защите от спама и фишинга, пожалуй, одна из самых нужных для большинства компаний. При расследовании киберинцидентов наши эксперты чаще всего обнаруживают, что проблемы начались именно с письма – как в случае массовых рассылок, так и при целевых атаках. Сейчас почтовые фильтры умеют достаточно точно выявлять типичные фишинговые письма. Но порой злоумышленникам удается прорваться и доставить послание человеку – самому слабому звену в цепи защиты (например, захватив реальный почтовый ящик партнера). И вот тут оказывается, что чем эффективнее фильтры, то есть чем реже человек встречается с фишингом, тем выше у прорвавшегося письма
шансы на успех.

Эксперимент психологов

О прямой зависимости между частотой встреч пользователя с вредоносными письмами и их успешным распознаванием задумались два американских исследователя – Бен Д. Сойер из Массачусетского технологического института и Питер Хэнкок из Университета Центральной Флориды. Они опирались на давно известный в психологии эффект распространенности. Его суть заключается в том, что человек скорее пропустит (или не выявит) сигнал, если тот менее распространен, чем сигнал, который встречается часто.

Исследователи решили проверить свою теорию на практике и провели эксперимент, в ходе которого участникам присылали письма, часть из которых содержала вредоносные вложения. Опасные письма встречались подопытным с разной вероятностью: у кого-то всего 1% посланий имел вредонос во вложении, у кого-то – 5%, а у кого-то – 20%. В результате исследователи подтвердили свою гипотезу и выяснили, что чем реже встречается угроза, тем сложнее ее распознать.

Следует отметить, что экспериментаторы работали с достаточно небольшой выборкой – 33 испытуемых. Кроме того, все участники были студентами, поэтому слепо верить выкладкам ученых преждевременно. Однако в психологии эффект распространенности считается доказанным, так почему бы ему не работать и в отношении фишинговых писем? В любом случае авторы обещают доработать гипотезу.

Возможное объяснение феномена, от которого отталкиваются исследователи, – это усиление доверия к безопасной системе. Получается, что работа антифишинговых технологий, с одной стороны, ограждает пользователя от опасностей, а с другой – усып­ляет его бдительность. Сами исследователи, кстати, говорят, что злоумышленники могут знать об этом эффекте и потому специально присылать вредоносы пореже.

Как вы наверняка догадываетесь, мы не призываем отказываться от автоматизированных защитных систем. Однако если гипотеза Сойера и Хэнкока верна, то пользователям, возможно, иногда полезно сталкиваться с фишинговыми письмами – разу­меется, не настоящими. В ходе этих проверок обучающиеся получают прививку от фишинговых писем и должны верно на них отреагировать. Это поможет держать сотрудников в тонусе, чтобы они не забывали, как выглядят опасные сообщения. Не повредят такие письма и в том случае, если гипотеза американских ученых несостоятельна. По крайней мере, человек, руководящий обучением, узнает, кто слабое звено.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance