Перейти к основному содержанию

694 просмотра

The Ritz-Carlton,Almaty отметил свое 6-летие

Открытый в 2013 году The Ritz-Carlton, Almaty уже успел стать ярким пунктом на карте путешественников из сотни стран

Новый, седьмой год работы The Ritz-Carlton, Almaty встретил яркими результатами: уровень удовлетворенности Дам и Господ (гостей) отеля возрос на 6,2% по сравнению с 2018 годом, в 2019 году в отеле произошло открытие первого в Казахстане ресторана высокой кухни SEVEN Bar & Restaurant и уникального пространства для мероприятий Altitude, а шеф-повар ресторанов отеля Исмаил Алчай был номинирован впервые среди представителей СНГ на звание лучшего шеф-повара в международном конкурсе Award of Culinary Excellence.

Открытый в 2013 году The Ritz-Carlton, Almaty уже успел стать ярким пунктом на карте тысяч путешественников из сотни стран мира, демонстрируя эталонный уровень сервиса и помогая в создании незабываемых впечатлений. Так, гости и партнеры отеля доверяли команде самые важные, памятные и ответственные события: в стенах The Ritz-Carlton, Almaty ежегодно проходит множество мероприятий международного масштаба, свадебные торжества и яркие презентации, деловые встречи, правительственные конференции и презентации всемирно известных брендов.

6da0a439-f7de-4bdc-b513-acb79ae5d68f.jpg

«Путешествие длиною в шесть лет – это множество самых ярких воспоминаний, открытий, достижений и кропотливой работы нашего большого коллектива, путешествие, которое не было бы возможным без наших гостей из всех уголков планеты. На протяжении более 100 лет бренд The Ritz-Carlton задает тон премиального сервиса и формирует тренды индустрии гостеприимства во всем мире, и для нас большая честь предоставлять жителям и гостям Алматы эксклюзивный опыт пребывания в отеле», – отметил Джан Гокташ, генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty.

Анализируя минувший год, команда отеля отмечает динамику роста ведущего показателя успеха - положительных отзывов гостей отеля: по результатам опроса по метрике MARRIOTT International Guest Satisfaction Rate, который основывается на личной оценке уровня удовлетворения Дам и Господ пребыванием в отеле, оценка клиентского опыта составила 9 из 10 баллов (процентный показатель возрос на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года, что позволило занять одну из лидирующих позиций среди всех отелей бренда The Ritz-Carlton в европейском регионе). Увеличился и прирост по заполняемости номеров на 9,2% по сравнению с показателями 2018 года, что демонстрирует позитивный результат финансовых показателей.

c7bb7396-2587-4dbc-a30b-6c0aac51b8f9.jpg

Самое большое количество гостей в 2019 году, останавливающихся в отеле, было из Соединенных Штатов Америки, России и Великобритании. Статистика по путешествующим показывает, что 90% гостей приезжают по работе, 10% - c целью отдыха.

Для своих гостей в октябре этого года отель презентовал международную программу лояльности CLUB CONNOISSEUR – уникальное предложение, в рамках которого гости могут получать приятные привилегии в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах. Так, член клуба сможет пользоваться скидкой в 20% от суммы в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и 15% скидкой на трапезы в ресторанах отелей-партнеров. Помимо этого, держатель карты сможет останавливаться в The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах со скидкой 15% от стоимости, указанной на сайте (при условии бронирования напрямую с каждым из отелей). При приобретении годового членства в клубе держателю карты представляется ужин на двоих в ресторане SEVEN Bar & Restaurant на сумму 75.000 тенге, полуденное чаепитие в Sky Lounge до 4 персон, профессиональная фотосессия в интерьере отеля, проживание в номере Делюкс и сладкие угощения от кондитеров отеля, фирменный торт и шампанское.

c5342941-e2ec-423c-8cb9-e92b527704fd.jpg

Комментируя запуск программы, Джан Гокташ сказал:

«В нашем ДНК – стремление к совершенству с целью оставить самые незабываемые впечатления у абсолютно всех Дам и Господ, выбирающих нас, именно поэтому мы стараемся разрабатывать концепты и программы, которые способны сделать пребывание в The Ritz-Carlton, Almaty еще более приятным. Мы запустили программу лояльности со множеством полезных привилегий и бонусов и надеемся, что гости смогут прочувствовать ее пользу». 

В планах команды на 2020 год продолжение активной работы по продвижению Казахстана и Алматы, в частности как привлекательного туристического направления для гостей из Арабских Эмиратов, Китая и Индии, а также развития гастрономической культуры Алматы. The Ritz-Carlton, Almaty продолжит приглашать всемирно известных шеф-поваров со звездами Мишлена для проведения серий ужинов и кулинарных фестивалей.

fea9bba4-cab6-4ccf-bf5d-cefb9c981d87.jpg

О The Ritz-Carlton, Almaty

Отель The Ritz-Carlton, Almaty – великолепный симбиоз современной роскоши и традиционного восточного гостеприимства. Это один из самых высоко расположенных отелей в Казахстане с захватывающим панорамным видом на южную столицу. Все 145 номеров расположены на верхних этажах Esentai Tower, с 21 по 27. Пятизвездочный отель предлагает своим гостям не только роскошные и элегантные номера для комфортного пребывания, но и исключительно высокий уровень сервиса. Благодаря изящным номерам и апартаментам, роскошному спа-салону Six Senses Spa и восхитительному ресторану VISTA, The Ritz-Carlton, Almaty обладает неповторимым стилем, отличным от других отелей города Алматы. Шикарный интерьер, смешивающий современный западный дизайн с традиционными казахскими элементами декора, создает визуальную интригу, в то время как обширная коллекция арт-объектов на территории отеля вносит завершающую нотку в понимании богатой и динамичной казахской культуры. Подробную информацию о The Ritz-Carlton, Almaty вы сможете найти на сайте www.ritzcarlton.com/almaty

О The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC

Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC, Chevy Chase, MD., входящая в Marriott International, Inc., в настоящий момент насчитывает более 100 отелей и 45 проектов жилой недвижимости в более чем 30 странах и территориях. Для получения дополнительной информации или бронирования посетите веб-сайт компании www.ritzcarlton.com и news.ritzcarlton.com для получения свежих новостей компании. Присоединиться к живому общению вы можете, используя хэштег #RCMemories в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C. является стопроцентной дочерней компанией Marriott International, Inc. (NASDAQ:MAR).

The Ritz-Carlton гордится участием в Marriott Bonvoy – новой программе путешествий от Marriott, заменившей Marriott Rewards®, The Ritz-Carlton Rewards® и Starwood Preferred Guest® (SPG). Программа предлагает членам исключительное портфолио глобальных брендов, эксклюзивный опыт с Marriott Bonvoy Moments и беспрецедентные преимущества, в том числе начисление баллов для бесплатного проживания в отелях и ночей за признание статуса Elite. Чтобы зарегистрироваться бесплатно или получить дополнительную информацию о программе, посетите MarriottBonvoy.marriott.com.

*Партнерский материал
 

529 просмотров

Споры между жителями ВКО и банками будет разрешать омбудсмен

Если новшество приживется на востоке страны, такую практику распространят и на другие регионы

Коллаж: Вадим Квятковский

В Восточном Казахстане в пилотном режиме запустят проект по обязательному внесудебному урегулированию разногласий между заемщиком и банком. Эксперты уверены, что разрешение споров через банковского омбудсмена будет выгодно и сторонам конфликта, и судьям.

Для проблемных заемщиков

Тема банковских споров для Восточного Казахстана актуальна как никогда. Закредитованность населения растет с каждым годом. Только по итогам трех кварталов этого года восточноказахстанцы взяли ипотечных кредитов на 31,4 млрд тенге. Если не брать в расчет столицы Казахстана, где жилищное строительство идет иными темпами, нежели в регионах, то по объему ипотечного кредитования ВКО лидирует среди областей республики. Такие данные приводит Нацбанк РК.

Вместе с тем так называемый индекс кредитного здоровья, рассчитанный специалистами Первого кредитного бюро, в среднем по стране равен 66. То есть больше половины клиентов банков являются добросовестными плательщиками. Но 19% находятся в состоянии дефолта. Другими словами, каждый пятый заемщик не способен выплачивать свой кредит. Отсюда и возникают проблемы с погашением, задолженностью и начислением пеней.

Согласно статистическим данным, размещенным на сайте Восточно-Казахстанского областного суда, по итогам девяти месяцев этого года в судах первой инстанции ВКО окончено более 7 тыс. гражданских дел, связанных с нарушениями условий банковского договора, на сумму свыше 6 млрд тенге.

Старт на Востоке

Исков в судах так много, что было предложено «перенаправить русло» заявлений по банковским спорам в альтернативных, внесудебных направлениях. Их два. Во-первых, это медиаторы. Во-вторых, разногласия физических лиц с БВУ может на законных основаниях разрешать банковский омбудсмен. Это независимое лицо, финансовый эксперт, наделенный полномочиями разрешать споры. Его решение имеет такую же силу, как и судебное, и обязательно к исполнению для всех банков. В Казахстане банковским омбуд­сменом является Ерсерик Сийрбаев, он работает в Алматы.

Офис банковского омбудсмена существует уже несколько лет. И по закону любой гражданин Казахстана и ранее, и теперь может обратиться к нему в добровольном порядке при возникновении спора с банком. Уникальность пилотного проекта, предлагаемого ВК областным судом, состоит в том, что на территории Восточного Казахстана предложено институт банковского омбудсмена сделать обязательным. То есть любой спор между гражданином и банком сначала должен быть рассмотрен омбудсменом и лишь в исключительных случаях – в судах. 

Главное отличие в рассмотрении споров такого плана у омбудсмена и медиатора состоит в том, что последний для урегулирования конфликта и защиты прав заемщика имеет право на раскрытие ему банковской тайны.

По словам председателя ВК областного суда Нурлана Каирбекова, институт банковского омбудсмена в мировой практике является самым перспективным направлением развития примирительных процедур. 80% споров разрешается еще на уровне обращения к этому уполномоченному лицу. Процент так высок потому, что решение омбудсмена принимается в большинстве своем, когда оно взаимовыгодно. Если же договориться с банком не удалось, но омбудсмен встал на защиту законных прав заемщика, то банк обязан исполнить это решение. Такими полномочиями банковского омбудсмена наделяет закон.

Недавно в ВК областном суде состоялось первое заседание по внедрению пилотного проекта. На нем присутствовали представители всех банков второго уровня. Предварительно они одобрили новый принцип работы, сейчас алгоритм действий проходит согласование в головных офисах БВУ.

Согласно информации судьи Верховного суда Улболсын Сулейменовой, приехавшей в Усть-Каменогорск для обсуждения пилота, с начала года в Казахстане рассмотрено свыше 88 тыс. гражданских дел, связанных с договорами банковского займа. Из них 5% было прекращено в результате примирения сторон. А ведь такие иски могли и вовсе не дойти до суда, если бы заявитель и ответчик прошли досудебные примирительные процедуры.

Как это работает

По словам судьи-координатора ВК областного суда Елдоса Жумаксанова, урегулирование банковского спора омбудсменом выгодно обеим сторонам – и банку, и заемщику. Во-первых, благодаря опыту омбудсмена в урегулировании таких кредитных споров высока вероятность, что при его содействии стороны договорятся о взаимоприемлемых условиях и конфликт будет исчерпан. Во-вторых, для заемщика обращение к омбудсмену бесплатно, ему не придется нести никаких расходов, оплачивать гос­пошлины. Даже ехать в Алматы не обязательно, все документы можно отправить по электронной почте. В-третьих, согласно закону «О банках и банковской деятельности в РК», предложенное решение обязательно к исполнению для банка только в том случае, если заемщик с ним согласен. 

«Банковское законодательство предусматривает целый комплекс мер по урегулированию разногласий. Но они действуют только в том случае, если заемщик своевременно сообщил банку о своих проблемах и сел за стол переговоров, чтобы каким-либо образом изменить условия, которые бы облегчили ему выполнение договора», – отмечает Ерсерик Сийрбаев.

Поэтому, чтобы воспользоваться возможностью разрешения спора у омбудсмена, к заемщику предъявляется обязательное требование: при возникновении конфликта человек обязан письменно обратиться со своими претензиями непосредственно в банк и получить от него ответ.

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

kursiv_akulyata.gif

 

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций