Перейти к основному содержанию

1 просмотр

The Ritz-Carlton,Almaty отметил свое 6-летие

Открытый в 2013 году The Ritz-Carlton, Almaty уже успел стать ярким пунктом на карте путешественников из сотни стран

Новый, седьмой год работы The Ritz-Carlton, Almaty встретил яркими результатами: уровень удовлетворенности Дам и Господ (гостей) отеля возрос на 6,2% по сравнению с 2018 годом, в 2019 году в отеле произошло открытие первого в Казахстане ресторана высокой кухни SEVEN Bar & Restaurant и уникального пространства для мероприятий Altitude, а шеф-повар ресторанов отеля Исмаил Алчай был номинирован впервые среди представителей СНГ на звание лучшего шеф-повара в международном конкурсе Award of Culinary Excellence.

Открытый в 2013 году The Ritz-Carlton, Almaty уже успел стать ярким пунктом на карте тысяч путешественников из сотни стран мира, демонстрируя эталонный уровень сервиса и помогая в создании незабываемых впечатлений. Так, гости и партнеры отеля доверяли команде самые важные, памятные и ответственные события: в стенах The Ritz-Carlton, Almaty ежегодно проходит множество мероприятий международного масштаба, свадебные торжества и яркие презентации, деловые встречи, правительственные конференции и презентации всемирно известных брендов.

6da0a439-f7de-4bdc-b513-acb79ae5d68f.jpg

«Путешествие длиною в шесть лет – это множество самых ярких воспоминаний, открытий, достижений и кропотливой работы нашего большого коллектива, путешествие, которое не было бы возможным без наших гостей из всех уголков планеты. На протяжении более 100 лет бренд The Ritz-Carlton задает тон премиального сервиса и формирует тренды индустрии гостеприимства во всем мире, и для нас большая честь предоставлять жителям и гостям Алматы эксклюзивный опыт пребывания в отеле», – отметил Джан Гокташ, генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty.

Анализируя минувший год, команда отеля отмечает динамику роста ведущего показателя успеха - положительных отзывов гостей отеля: по результатам опроса по метрике MARRIOTT International Guest Satisfaction Rate, который основывается на личной оценке уровня удовлетворения Дам и Господ пребыванием в отеле, оценка клиентского опыта составила 9 из 10 баллов (процентный показатель возрос на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года, что позволило занять одну из лидирующих позиций среди всех отелей бренда The Ritz-Carlton в европейском регионе). Увеличился и прирост по заполняемости номеров на 9,2% по сравнению с показателями 2018 года, что демонстрирует позитивный результат финансовых показателей.

c7bb7396-2587-4dbc-a30b-6c0aac51b8f9.jpg

Самое большое количество гостей в 2019 году, останавливающихся в отеле, было из Соединенных Штатов Америки, России и Великобритании. Статистика по путешествующим показывает, что 90% гостей приезжают по работе, 10% - c целью отдыха.

Для своих гостей в октябре этого года отель презентовал международную программу лояльности CLUB CONNOISSEUR – уникальное предложение, в рамках которого гости могут получать приятные привилегии в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах. Так, член клуба сможет пользоваться скидкой в 20% от суммы в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и 15% скидкой на трапезы в ресторанах отелей-партнеров. Помимо этого, держатель карты сможет останавливаться в The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах со скидкой 15% от стоимости, указанной на сайте (при условии бронирования напрямую с каждым из отелей). При приобретении годового членства в клубе держателю карты представляется ужин на двоих в ресторане SEVEN Bar & Restaurant на сумму 75.000 тенге, полуденное чаепитие в Sky Lounge до 4 персон, профессиональная фотосессия в интерьере отеля, проживание в номере Делюкс и сладкие угощения от кондитеров отеля, фирменный торт и шампанское.

c5342941-e2ec-423c-8cb9-e92b527704fd.jpg

Комментируя запуск программы, Джан Гокташ сказал:

«В нашем ДНК – стремление к совершенству с целью оставить самые незабываемые впечатления у абсолютно всех Дам и Господ, выбирающих нас, именно поэтому мы стараемся разрабатывать концепты и программы, которые способны сделать пребывание в The Ritz-Carlton, Almaty еще более приятным. Мы запустили программу лояльности со множеством полезных привилегий и бонусов и надеемся, что гости смогут прочувствовать ее пользу». 

В планах команды на 2020 год продолжение активной работы по продвижению Казахстана и Алматы, в частности как привлекательного туристического направления для гостей из Арабских Эмиратов, Китая и Индии, а также развития гастрономической культуры Алматы. The Ritz-Carlton, Almaty продолжит приглашать всемирно известных шеф-поваров со звездами Мишлена для проведения серий ужинов и кулинарных фестивалей.

fea9bba4-cab6-4ccf-bf5d-cefb9c981d87.jpg

О The Ritz-Carlton, Almaty

Отель The Ritz-Carlton, Almaty – великолепный симбиоз современной роскоши и традиционного восточного гостеприимства. Это один из самых высоко расположенных отелей в Казахстане с захватывающим панорамным видом на южную столицу. Все 145 номеров расположены на верхних этажах Esentai Tower, с 21 по 27. Пятизвездочный отель предлагает своим гостям не только роскошные и элегантные номера для комфортного пребывания, но и исключительно высокий уровень сервиса. Благодаря изящным номерам и апартаментам, роскошному спа-салону Six Senses Spa и восхитительному ресторану VISTA, The Ritz-Carlton, Almaty обладает неповторимым стилем, отличным от других отелей города Алматы. Шикарный интерьер, смешивающий современный западный дизайн с традиционными казахскими элементами декора, создает визуальную интригу, в то время как обширная коллекция арт-объектов на территории отеля вносит завершающую нотку в понимании богатой и динамичной казахской культуры. Подробную информацию о The Ritz-Carlton, Almaty вы сможете найти на сайте www.ritzcarlton.com/almaty

О The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC

Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC, Chevy Chase, MD., входящая в Marriott International, Inc., в настоящий момент насчитывает более 100 отелей и 45 проектов жилой недвижимости в более чем 30 странах и территориях. Для получения дополнительной информации или бронирования посетите веб-сайт компании www.ritzcarlton.com и news.ritzcarlton.com для получения свежих новостей компании. Присоединиться к живому общению вы можете, используя хэштег #RCMemories в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C. является стопроцентной дочерней компанией Marriott International, Inc. (NASDAQ:MAR).

The Ritz-Carlton гордится участием в Marriott Bonvoy – новой программе путешествий от Marriott, заменившей Marriott Rewards®, The Ritz-Carlton Rewards® и Starwood Preferred Guest® (SPG). Программа предлагает членам исключительное портфолио глобальных брендов, эксклюзивный опыт с Marriott Bonvoy Moments и беспрецедентные преимущества, в том числе начисление баллов для бесплатного проживания в отелях и ночей за признание статуса Elite. Чтобы зарегистрироваться бесплатно или получить дополнительную информацию о программе, посетите MarriottBonvoy.marriott.com.

*Партнерский материал
 

3395 просмотров

Что не так с поправками в закон о защите прав потребителей в Казахстане

Рассказывает председатель общественного объединения «Гарант» Жаслан Айтмаганбетов

Фото: Shuttertock

Официально в Казахстане 208 неправительственных организаций занимаются защитой прав потребителя, в их числе 55 общественных организаций.

Я в этой сфере с 2005 года и могу уверенно заявить, что из них добросовестное отношение к делу показывают не больше 15. Причина простая: нет денег, общественная нагрузка дивидендов не приносит. 

Мы, общественники, не можем нормально зарабатывать на небольших делах, и потребители не могут оплачивать сумму, достаточную, чтобы их интересы представляли профессионалы. Со старым законом мы могли через суд взыскивать затраты, потом эту возможность отменили. В сегодняшнем проекте мы не видим никакой финансовой поддержки общественных объединений. 

Кто же будет вести основную работу? Мой анализ поправок показывает, что главными проводниками прав потребителей разработчики поправок видят саморегулируемые организации (СРО). Это новый термин, за которым скрываются все те же предприниматели, которые объединяются для защиты своих интересов. Именно они наделяются правом досудебного рассмотрения споров. Получается, что нас, общественные организации, кто все эти годы проделал 90% всей профильной работы и накопил большой опыт, просто отодвигают. И с этим не согласны все мои коллеги со всех областей Казахстана.

Если оценивать предлагаемые поправки в целом, то я вынужден отметить: много лишнего, второстепенного, уже прописанного в законах. Хотя есть и то, что порадовало. Например, предлагается ужесточить наказание для предпринимателей, скрывающих информацию о себе. По закону таблички с данными должны быть на каждом торговом месте, но где вы такое видели?

А без этих данных у обманутого покупателя не принимают материалы для судебного разбирательства. Он может обратиться в администрацию, в полицию, в налоговую – везде ему отказывают под предлогом сохранения налоговой тайны. Мы пять лет предлагаем решить эту проблему, и лучше было бы просто обязать госорганы делиться такими данными, но и маленький шаг к решению проблемы – тоже хорошо.  

Нет заслуженного внимания к системе приобретения товаров через интернет-магазины. Сейчас у нас покупатель – добросовестный, но самый уязвимый участник этой системы. Он получает товар только после внесения всей оплаты и часто видит в посылке вовсе не то, что хотел. Самый циничный пример – кусок хозяйственного мыла вместо айфона, купленного со скидкой. Периодически регион захлестывает вал мошенничества с разными товарами: тапочки вместо модельных ботинок, например. Раскручивать эту цепочку в обратном направлении, чтобы найти мошенника, нет смысла: на посылке указан несуществующий адрес, сайт уничтожен, а люди обмануты.

У нас принято обвинять граждан в незнании законов о защите потребителей. А каково столкнуться с тем, когда незнанием или вольной трактовкой закона грешит судья? У меня много отказов в принятии к рассмотрению исков в области финансовых, туристических, медицинских услуг. И везде одна аргументация: это не относится к потребительским правам. Виной тому – вольная трактовка закона, который и в самом деле можно понимать как удобно. Мне кажется, что в первую очередь надо все законы пересмотреть на предмет такой двусмысленности. Может, с обретением категорической формы законы заработают так, как надо.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif