The Ritz-Carlton,Almaty отметил свое 6-летие

Опубликовано
Открытый в 2013 году The Ritz-Carlton, Almaty уже успел стать ярким пунктом на карте путешественников из сотни стран

Новый, седьмой год работы The Ritz-Carlton, Almaty встретил яркими результатами: уровень удовлетворенности Дам и Господ (гостей) отеля возрос на 6,2% по сравнению с 2018 годом, в 2019 году в отеле произошло открытие первого в Казахстане ресторана высокой кухни SEVEN Bar & Restaurant и уникального пространства для мероприятий Altitude, а шеф-повар ресторанов отеля Исмаил Алчай был номинирован впервые среди представителей СНГ на звание лучшего шеф-повара в международном конкурсе Award of Culinary Excellence.

Открытый в 2013 году The Ritz-Carlton, Almaty уже успел стать ярким пунктом на карте тысяч путешественников из сотни стран мира, демонстрируя эталонный уровень сервиса и помогая в создании незабываемых впечатлений. Так, гости и партнеры отеля доверяли команде самые важные, памятные и ответственные события: в стенах The Ritz-Carlton, Almaty ежегодно проходит множество мероприятий международного масштаба, свадебные торжества и яркие презентации, деловые встречи, правительственные конференции и презентации всемирно известных брендов.

6da0a439-f7de-4bdc-b513-acb79ae5d68f.jpg

«Путешествие длиною в шесть лет – это множество самых ярких воспоминаний, открытий, достижений и кропотливой работы нашего большого коллектива, путешествие, которое не было бы возможным без наших гостей из всех уголков планеты. На протяжении более 100 лет бренд The Ritz-Carlton задает тон премиального сервиса и формирует тренды индустрии гостеприимства во всем мире, и для нас большая честь предоставлять жителям и гостям Алматы эксклюзивный опыт пребывания в отеле», – отметил Джан Гокташ, генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty.

Анализируя минувший год, команда отеля отмечает динамику роста ведущего показателя успеха — положительных отзывов гостей отеля: по результатам опроса по метрике MARRIOTT International Guest Satisfaction Rate, который основывается на личной оценке уровня удовлетворения Дам и Господ пребыванием в отеле, оценка клиентского опыта составила 9 из 10 баллов (процентный показатель возрос на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года, что позволило занять одну из лидирующих позиций среди всех отелей бренда The Ritz-Carlton в европейском регионе). Увеличился и прирост по заполняемости номеров на 9,2% по сравнению с показателями 2018 года, что демонстрирует позитивный результат финансовых показателей.

c7bb7396-2587-4dbc-a30b-6c0aac51b8f9.jpg

Самое большое количество гостей в 2019 году, останавливающихся в отеле, было из Соединенных Штатов Америки, России и Великобритании. Статистика по путешествующим показывает, что 90% гостей приезжают по работе, 10% — c целью отдыха.

Для своих гостей в октябре этого года отель презентовал международную программу лояльности CLUB CONNOISSEUR – уникальное предложение, в рамках которого гости могут получать приятные привилегии в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах. Так, член клуба сможет пользоваться скидкой в 20% от суммы в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и 15% скидкой на трапезы в ресторанах отелей-партнеров. Помимо этого, держатель карты сможет останавливаться в The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах со скидкой 15% от стоимости, указанной на сайте (при условии бронирования напрямую с каждым из отелей). При приобретении годового членства в клубе держателю карты представляется ужин на двоих в ресторане SEVEN Bar & Restaurant на сумму 75.000 тенге, полуденное чаепитие в Sky Lounge до 4 персон, профессиональная фотосессия в интерьере отеля, проживание в номере Делюкс и сладкие угощения от кондитеров отеля, фирменный торт и шампанское.

c5342941-e2ec-423c-8cb9-e92b527704fd.jpg

Комментируя запуск программы, Джан Гокташ сказал:

«В нашем ДНК – стремление к совершенству с целью оставить самые незабываемые впечатления у абсолютно всех Дам и Господ, выбирающих нас, именно поэтому мы стараемся разрабатывать концепты и программы, которые способны сделать пребывание в The Ritz-Carlton, Almaty еще более приятным. Мы запустили программу лояльности со множеством полезных привилегий и бонусов и надеемся, что гости смогут прочувствовать ее пользу». 

В планах команды на 2020 год продолжение активной работы по продвижению Казахстана и Алматы, в частности как привлекательного туристического направления для гостей из Арабских Эмиратов, Китая и Индии, а также развития гастрономической культуры Алматы. The Ritz-Carlton, Almaty продолжит приглашать всемирно известных шеф-поваров со звездами Мишлена для проведения серий ужинов и кулинарных фестивалей.

fea9bba4-cab6-4ccf-bf5d-cefb9c981d87.jpg

О The Ritz-Carlton, Almaty

Отель The Ritz-Carlton, Almaty – великолепный симбиоз современной роскоши и традиционного восточного гостеприимства. Это один из самых высоко расположенных отелей в Казахстане с захватывающим панорамным видом на южную столицу. Все 145 номеров расположены на верхних этажах Esentai Tower, с 21 по 27. Пятизвездочный отель предлагает своим гостям не только роскошные и элегантные номера для комфортного пребывания, но и исключительно высокий уровень сервиса. Благодаря изящным номерам и апартаментам, роскошному спа-салону Six Senses Spa и восхитительному ресторану VISTA, The Ritz-Carlton, Almaty обладает неповторимым стилем, отличным от других отелей города Алматы. Шикарный интерьер, смешивающий современный западный дизайн с традиционными казахскими элементами декора, создает визуальную интригу, в то время как обширная коллекция арт-объектов на территории отеля вносит завершающую нотку в понимании богатой и динамичной казахской культуры. Подробную информацию о The Ritz-Carlton, Almaty вы сможете найти на сайте www.ritzcarlton.com/almaty

О The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC

Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC, Chevy Chase, MD., входящая в Marriott International, Inc., в настоящий момент насчитывает более 100 отелей и 45 проектов жилой недвижимости в более чем 30 странах и территориях. Для получения дополнительной информации или бронирования посетите веб-сайт компании www.ritzcarlton.com и news.ritzcarlton.com для получения свежих новостей компании. Присоединиться к живому общению вы можете, используя хэштег #RCMemories в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C. является стопроцентной дочерней компанией Marriott International, Inc. (NASDAQ:MAR).

The Ritz-Carlton гордится участием в Marriott Bonvoy – новой программе путешествий от Marriott, заменившей Marriott Rewards®, The Ritz-Carlton Rewards® и Starwood Preferred Guest® (SPG). Программа предлагает членам исключительное портфолио глобальных брендов, эксклюзивный опыт с Marriott Bonvoy Moments и беспрецедентные преимущества, в том числе начисление баллов для бесплатного проживания в отелях и ночей за признание статуса Elite. Чтобы зарегистрироваться бесплатно или получить дополнительную информацию о программе, посетите MarriottBonvoy.marriott.com.

*Партнерский материал
 

Читайте также