1348 просмотров
1348 просмотров

На низкое качество дизтоплива пожаловались столичные автобусники

Однако и это топливо продолжают воровать водители

Фото: Cholpan/Shutterstock

Дизельное топливо, реализуемое на казахстанском рынке, оставляет желать лучшего, сообщил председатель правления АО «Астана ЛРТ» Бекмырза Игенбердинов, передает корреспондент Kursiv.kz.

«Насчет воровства и слива (топлива) – это отдельная, конечно, проблема. Мы такие факты в целом пресекаем, наказываем людей. Ставим датчики учета топлива, чтобы водители не смогли заниматься такими вещами», –сказал он на брифинге 3 октября.

Вместе с тем, по его словам, самой большой проблемой является качество дизельного топлива, заливаемого в столичные автобусы.

«Самая основная проблема не в том, что кто-то разово где-то слил или что-то сделал, а в том, что качество топливо очень слабое. Наши «кулибины» пытаются разными присадками улучшить его качество, но оборудование Евро-6 сложно обмануть и, соответственно, из-за плохого качества топлива летят датчики, которые очень дорого стоят», – сказал Игенбердинов.

По его мнению, в период низких температур при закупе зимнего дизтоплива напрашивается необходимость повышения тарифа на проезд. Однако пока, отметил Игенбердинов, тариф на проезд в Нур-Султане повышаться не будет. В настоящее время при оплате наличными тариф составляет 180 тенге, при оплате электронной картой – 90 тенге. При этом себестоимость поездки составляет 198 тенге.

До конца текущего года столица получит 50 из 100 электробусов Yutong, закупаемых в Костанае, оставшуюся часть – в первом квартале 2020 года.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

rgo