Перейти к основному содержанию

1 просмотр

Хэдлайнер конференции HR-бренд

Эксперт в области управления персоналом Гюзель Гараева выступит на конференции

Фото: Shutterstock.com

Хэдлайнером конференции HR-бренд с темой «Трансформация компании: как не потерять бренд работодателя и убрать сопротивление сотрудников» выступит Гюзель Гараева – вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основатель и управляющий партнер онлайн-школы «HR-компас», ментор HR-директоров.

Компании в современном мире вынуждены меняться. Начиная изменения, часто забывают о двух вещах – бренде работодателя и сотрудниках. Уже не до них. Не захотят – заставим или поменяем.

В своем выступлении на конкретных примерах компании разберет:

  • почему о бренде работодателя надо помнить, особенно в период трансформации?
  • как уменьшить сопротивление сотрудников?
  • как выработать чувство сопричастности?
  • как донести до каждого сотрудника ту выгоду, которую получит он от этих изменений?

Гюзель Гараева – эксперт в области управления персоналом в отраслях ритейл и FMCG более чем с 20-летним опытом.
Закончила Башкирский Государственный Университет, за плечами более 30 образовательных программ и курсов как в России, так и за рубежом, включая INSEAD (Франция), Hay group, Coverdale (Лондон), London Business School (Лондон), Scotwork.

В сфере управления персоналом – с 1996 года. В период с 1996 по 2002 год занимала различные менеджерские позиции в отделе по работе с персоналом в компании «Кока-кола».

В 2002 году возглавила отдел персонала в «Бевереджиз энд Трейдинг» (компания группы «Бакарди Мартини»).
В 2004 году присоединилась к компании «Руст Инк» в качестве директора по персоналу. В 2006 году возглавила отдел по работе с персоналом алкогольного холдинга «Русский стандарт Водка».

С 2008 по 2017 год работала на должности директора по персоналу в компании «ОБИ Франчайзинговый центр». ОБИ – европейский ритейлер сегмента DIY «сделай своими руками», входящий в топ-5 в мире.

За время работы Гюзель компания ОБИ:

1) трижды входила в десятку лучших работодателей России по версии компании AON Hewitt в 2103, 2014, 2015 годах;
2) была лучшим работодателем в ритейле по версии компании AON Hewitt в 2013 и 2014 году;
3) заняла 5-е место как лучший работодатель по версии компании AON Hewitt среди компаний большого размера (более 5 тыс. сотрудников) по региону Центральная и Восточная Европа;
4) HR-проекты ОБИ дважды получали награды HR-brand в 2012 и 2015 году;
5) HR-команда получила приз «Хрустальная пирамида» как «Лучшая HR-команда» в 2014 году;
6) проект «Телевидение ОБИ» получил приз «Серебряные нити» в 2015 году как лучшее корпоративное телевидение.

Также инициировала создание кросс-индустриальной группы HR-директоров «Большой ритейл» и Modern Trade Code, чемпионата по бизнес-кейсам для ритейла для продвижения бренда индустрии.

Напомним, 24 октября 2019 года состоится ключевое событие в сфере HR – конференция HR-бренд в рамках «Премии HR-бренд Центральная Азия 2019». Основу программы составляют выступления приглашенных  спикеров по самым знаковым трендам в сфере HR. Выступления спикеров разделены по секциям, где каждый участник конференции сможет подобрать интересующую его тематику.

На конференции озвучат:

  • HR digital: иллюзии vs реальные практики;
  • основы взаимодействия CEО и HR;
  • как цифровое будущее отражается на HR-практиках, сервисах и инструментах;
  • примеры реальных кейсов и многое другое.

Участие в конференции позволит улучшить HR-процессы внутри компании, сделать их наиболее выгодными для бизнеса и повысить эффективность работы с персоналом, а значит, и эффективность бизнеса в целом.
По окончании конференции у Вас на руках будет сертификат, подтверждающий участие в конференции и прохождения мастер-классов. Это значит, что:

  • вы будете в курсе мировых трендов в HR-сфере и сможете проработать стратегию развития HR-подразделения вашей компании с учетом последних изменений на рынке;
  • в работе будете использовать новые современные инструменты рекрутинга, что позволит быстрее и эффективнее нанимать именно тех сотрудников, которые нужны компании;
  • будете знать, как исследовать рынок перед запуском HR-брендинговой кампании, а также сможете выстроить HR-бренд для вашей компании;
  • сможете рассчитывать эффективность ряда HR-процессов и более разумно и обоснованно расходовать бюджет компании;
  • правильно формировать EVP – ценностное предложение работодателя;
  • правильно применять на практике HR-метрики и HR-аналитику.


Стоимость участия составляет 80 000 тенге.

Не упустите шанс стать частью главного HR-события этого года! По вопросам приобретения билетов просим написать на
e-mail: hrbrand@hh.kz, hrbrand.asia

Партнерский материал

1 просмотр

Споры между жителями ВКО и банками будет разрешать омбудсмен

Если новшество приживется на востоке страны, такую практику распространят и на другие регионы

Коллаж: Вадим Квятковский

В Восточном Казахстане в пилотном режиме запустят проект по обязательному внесудебному урегулированию разногласий между заемщиком и банком. Эксперты уверены, что разрешение споров через банковского омбудсмена будет выгодно и сторонам конфликта, и судьям.

Для проблемных заемщиков

Тема банковских споров для Восточного Казахстана актуальна как никогда. Закредитованность населения растет с каждым годом. Только по итогам трех кварталов этого года восточноказахстанцы взяли ипотечных кредитов на 31,4 млрд тенге. Если не брать в расчет столицы Казахстана, где жилищное строительство идет иными темпами, нежели в регионах, то по объему ипотечного кредитования ВКО лидирует среди областей республики. Такие данные приводит Нацбанк РК.

Вместе с тем так называемый индекс кредитного здоровья, рассчитанный специалистами Первого кредитного бюро, в среднем по стране равен 66. То есть больше половины клиентов банков являются добросовестными плательщиками. Но 19% находятся в состоянии дефолта. Другими словами, каждый пятый заемщик не способен выплачивать свой кредит. Отсюда и возникают проблемы с погашением, задолженностью и начислением пеней.

Согласно статистическим данным, размещенным на сайте Восточно-Казахстанского областного суда, по итогам девяти месяцев этого года в судах первой инстанции ВКО окончено более 7 тыс. гражданских дел, связанных с нарушениями условий банковского договора, на сумму свыше 6 млрд тенге.

Старт на Востоке

Исков в судах так много, что было предложено «перенаправить русло» заявлений по банковским спорам в альтернативных, внесудебных направлениях. Их два. Во-первых, это медиаторы. Во-вторых, разногласия физических лиц с БВУ может на законных основаниях разрешать банковский омбудсмен. Это независимое лицо, финансовый эксперт, наделенный полномочиями разрешать споры. Его решение имеет такую же силу, как и судебное, и обязательно к исполнению для всех банков. В Казахстане банковским омбуд­сменом является Ерсерик Сийрбаев, он работает в Алматы.

Офис банковского омбудсмена существует уже несколько лет. И по закону любой гражданин Казахстана и ранее, и теперь может обратиться к нему в добровольном порядке при возникновении спора с банком. Уникальность пилотного проекта, предлагаемого ВК областным судом, состоит в том, что на территории Восточного Казахстана предложено институт банковского омбудсмена сделать обязательным. То есть любой спор между гражданином и банком сначала должен быть рассмотрен омбудсменом и лишь в исключительных случаях – в судах. 

Главное отличие в рассмотрении споров такого плана у омбудсмена и медиатора состоит в том, что последний для урегулирования конфликта и защиты прав заемщика имеет право на раскрытие ему банковской тайны.

По словам председателя ВК областного суда Нурлана Каирбекова, институт банковского омбудсмена в мировой практике является самым перспективным направлением развития примирительных процедур. 80% споров разрешается еще на уровне обращения к этому уполномоченному лицу. Процент так высок потому, что решение омбудсмена принимается в большинстве своем, когда оно взаимовыгодно. Если же договориться с банком не удалось, но омбудсмен встал на защиту законных прав заемщика, то банк обязан исполнить это решение. Такими полномочиями банковского омбудсмена наделяет закон.

Недавно в ВК областном суде состоялось первое заседание по внедрению пилотного проекта. На нем присутствовали представители всех банков второго уровня. Предварительно они одобрили новый принцип работы, сейчас алгоритм действий проходит согласование в головных офисах БВУ.

Согласно информации судьи Верховного суда Улболсын Сулейменовой, приехавшей в Усть-Каменогорск для обсуждения пилота, с начала года в Казахстане рассмотрено свыше 88 тыс. гражданских дел, связанных с договорами банковского займа. Из них 5% было прекращено в результате примирения сторон. А ведь такие иски могли и вовсе не дойти до суда, если бы заявитель и ответчик прошли досудебные примирительные процедуры.

Как это работает

По словам судьи-координатора ВК областного суда Елдоса Жумаксанова, урегулирование банковского спора омбудсменом выгодно обеим сторонам – и банку, и заемщику. Во-первых, благодаря опыту омбудсмена в урегулировании таких кредитных споров высока вероятность, что при его содействии стороны договорятся о взаимоприемлемых условиях и конфликт будет исчерпан. Во-вторых, для заемщика обращение к омбудсмену бесплатно, ему не придется нести никаких расходов, оплачивать гос­пошлины. Даже ехать в Алматы не обязательно, все документы можно отправить по электронной почте. В-третьих, согласно закону «О банках и банковской деятельности в РК», предложенное решение обязательно к исполнению для банка только в том случае, если заемщик с ним согласен. 

«Банковское законодательство предусматривает целый комплекс мер по урегулированию разногласий. Но они действуют только в том случае, если заемщик своевременно сообщил банку о своих проблемах и сел за стол переговоров, чтобы каким-либо образом изменить условия, которые бы облегчили ему выполнение договора», – отмечает Ерсерик Сийрбаев.

Поэтому, чтобы воспользоваться возможностью разрешения спора у омбудсмена, к заемщику предъявляется обязательное требование: при возникновении конфликта человек обязан письменно обратиться со своими претензиями непосредственно в банк и получить от него ответ.

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

kursiv_akulyata.gif

 

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций