Перейти к основному содержанию

636 просмотров

Хэдлайнер конференции HR-бренд

Эксперт в области управления персоналом Гюзель Гараева выступит на конференции

Фото: Shutterstock.com

Хэдлайнером конференции HR-бренд с темой «Трансформация компании: как не потерять бренд работодателя и убрать сопротивление сотрудников» выступит Гюзель Гараева – вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основатель и управляющий партнер онлайн-школы «HR-компас», ментор HR-директоров.

Компании в современном мире вынуждены меняться. Начиная изменения, часто забывают о двух вещах – бренде работодателя и сотрудниках. Уже не до них. Не захотят – заставим или поменяем.

В своем выступлении на конкретных примерах компании разберет:

  • почему о бренде работодателя надо помнить, особенно в период трансформации?
  • как уменьшить сопротивление сотрудников?
  • как выработать чувство сопричастности?
  • как донести до каждого сотрудника ту выгоду, которую получит он от этих изменений?

Гюзель Гараева – эксперт в области управления персоналом в отраслях ритейл и FMCG более чем с 20-летним опытом.
Закончила Башкирский Государственный Университет, за плечами более 30 образовательных программ и курсов как в России, так и за рубежом, включая INSEAD (Франция), Hay group, Coverdale (Лондон), London Business School (Лондон), Scotwork.

В сфере управления персоналом – с 1996 года. В период с 1996 по 2002 год занимала различные менеджерские позиции в отделе по работе с персоналом в компании «Кока-кола».

В 2002 году возглавила отдел персонала в «Бевереджиз энд Трейдинг» (компания группы «Бакарди Мартини»).
В 2004 году присоединилась к компании «Руст Инк» в качестве директора по персоналу. В 2006 году возглавила отдел по работе с персоналом алкогольного холдинга «Русский стандарт Водка».

С 2008 по 2017 год работала на должности директора по персоналу в компании «ОБИ Франчайзинговый центр». ОБИ – европейский ритейлер сегмента DIY «сделай своими руками», входящий в топ-5 в мире.

За время работы Гюзель компания ОБИ:

1) трижды входила в десятку лучших работодателей России по версии компании AON Hewitt в 2103, 2014, 2015 годах;
2) была лучшим работодателем в ритейле по версии компании AON Hewitt в 2013 и 2014 году;
3) заняла 5-е место как лучший работодатель по версии компании AON Hewitt среди компаний большого размера (более 5 тыс. сотрудников) по региону Центральная и Восточная Европа;
4) HR-проекты ОБИ дважды получали награды HR-brand в 2012 и 2015 году;
5) HR-команда получила приз «Хрустальная пирамида» как «Лучшая HR-команда» в 2014 году;
6) проект «Телевидение ОБИ» получил приз «Серебряные нити» в 2015 году как лучшее корпоративное телевидение.

Также инициировала создание кросс-индустриальной группы HR-директоров «Большой ритейл» и Modern Trade Code, чемпионата по бизнес-кейсам для ритейла для продвижения бренда индустрии.

Напомним, 24 октября 2019 года состоится ключевое событие в сфере HR – конференция HR-бренд в рамках «Премии HR-бренд Центральная Азия 2019». Основу программы составляют выступления приглашенных  спикеров по самым знаковым трендам в сфере HR. Выступления спикеров разделены по секциям, где каждый участник конференции сможет подобрать интересующую его тематику.

На конференции озвучат:

  • HR digital: иллюзии vs реальные практики;
  • основы взаимодействия CEО и HR;
  • как цифровое будущее отражается на HR-практиках, сервисах и инструментах;
  • примеры реальных кейсов и многое другое.

Участие в конференции позволит улучшить HR-процессы внутри компании, сделать их наиболее выгодными для бизнеса и повысить эффективность работы с персоналом, а значит, и эффективность бизнеса в целом.
По окончании конференции у Вас на руках будет сертификат, подтверждающий участие в конференции и прохождения мастер-классов. Это значит, что:

  • вы будете в курсе мировых трендов в HR-сфере и сможете проработать стратегию развития HR-подразделения вашей компании с учетом последних изменений на рынке;
  • в работе будете использовать новые современные инструменты рекрутинга, что позволит быстрее и эффективнее нанимать именно тех сотрудников, которые нужны компании;
  • будете знать, как исследовать рынок перед запуском HR-брендинговой кампании, а также сможете выстроить HR-бренд для вашей компании;
  • сможете рассчитывать эффективность ряда HR-процессов и более разумно и обоснованно расходовать бюджет компании;
  • правильно формировать EVP – ценностное предложение работодателя;
  • правильно применять на практике HR-метрики и HR-аналитику.


Стоимость участия составляет 80 000 тенге.

Не упустите шанс стать частью главного HR-события этого года! По вопросам приобретения билетов просим написать на
e-mail: hrbrand@hh.kz, hrbrand.asia

Партнерский материал

1 просмотр

Как выглядит дом Джеффа Безоса за $165 миллионов

Напольное покрытие его особняка, который глава Amazon купил у Дэвида Геффена, когда-то принадлежало Наполеону

Фото: Jimbartsch

Последние несколько лет оптимистично настроенные девелоперы из Лос-Анджелеса занимались строительством вычурных жилых домов из стекла с «конфетными комнатами», площадками для вертолетов и дорожками для боулинга. Все делалось с расчетом на то, что сверхбогатые покупатели смогут себе это позволить. Однако, судя по последним сделкам на сумму свыше $100 миллионов, самые взыскательные покупатели ищут на рынке недвижимости Лос-Анджелеса нечто иное – историю.

Исполнительный директор компании Amazon.com Inc. Джефф Безос заплатил $165 млн (рекордную сумму для района) за квинтэссенцию поместий старого Голливуда – особняк в григорианском стиле, построенный загадочным Джеком Уорнером, когда-то занимавшем пост президента компании Warner Bros.

im-153909.jpg

Последним хозяином поместья был известный в мире шоу-бизнеса импресарио Дэвид Геффен (ныне на заслуженном отдыхе). Сам Геффен в 1990 году заплатил за этот дом $47,5 млн, что также стало тогда рекордной суммой.

По данным информированного источника, в этой сделке с поместьем Уорнера посредники не участвовали.

Помимо поместья Уорнера Bezos Expeditions – зонтичная компания Безоса, владеющая газетой The Washington Post и его благотворительным фондом, также заплатила $90 млн за пустой участок в Лос-Анджелесе, ранее принадлежавший сооснователю Microsoft Полу Аллену, умершему в 2018 году.

Так что же именно можно купить за $165 млн в 2020 году?

Построенный в 1930-х годах особняк Уорнера площадью 13 600 футов пестрит работами известных американских художников. Более того, внутри есть даже напольное покрытие, которым когда-то владел Наполеон. Разумеется, там также предусмотрены бассейн и поле для гольфа на девять лунок (не совсем ясно, входили ли в стоимость сделки произведения искусства).

«Ни одна из резиденций сильных мира сего ни до, ни после не превосходила по своему размеру, великолепию и утонченности поместье Джека Уорнера в Энджело Драйв в районе Бенедикт Кэньон», – пишет в своей книге The Legendary Estates of Beverly Hills ветеран рынка недвижимости Лос-Анджелеса Джефф Хайланд. «Это не просто дом, это настоящий частный музей», – отмечает он.

IM.jpg

На ремонт дома Геффен потратил $45 млн, включая $20 млн на ландшафтный дизайн, о чем он рассказал The Wall Street Journal в 2006 году.

За последний год было заключено несколько крупных сделок с недвижимостью, однако они выбиваются из общей ситуации на переживающем спад рынке элитной недвижимости в США.

Новый дома Безоса – один из четырех особняков, которые с начала 2019 года были проданы в Лос-Анджелесе за сумму свыше $100 млн. Три из этих четырех домов – это настоящее голливудское наследие.

Первый из домов – Spelling Manor, особняк в районе Холм­би Хиллз с 14 спальнями и 27 комнатами, построенный телевизионным продюсером Аароном Спеллингом и его супругой Кэнди Спеллинг. До последнего времени дом принадлежал дочери владельца «Формулы-1» Петре Экклстоун, но в июле прошлого года поместье было продано за $119,75 млн – на тот момент это был новый рекорд для Лос-Анджелеса.

im-154006.jpg

Экклстоун, которая сама приобрела особняк всего через неделю после того, как увидела его впервые, потратила не один миллион долларов на серьезный ремонт – он занял 12 недель и потребовал участия 500 рабочих. Расположившийся на участке в пять акров особняк площадью 56 500 квад­ратных футов (это больше площади Белого дома) имеет две дорожки для боулинга, винный погреб и комнату для дегустаций, а также тренажерный зал и салон красоты. Кроме того, в поместье есть бассейн, теннисный корт, английский сад и большая круглая парковка на 100 машин с фонтаном.

По данным информированного источника, недвижимость приобрел покупатель из Саудовской Аравии.

В конце прошлого года медиамагнат Лаклан Мердок, сын Руперта Мердока, приобрел собственный кусочек истории Лос-Анджелеса в виде гигантского дома в стиле шато, который появлялся в телевизионном шоу The Beverly Hillbillies под названием «поместье Клампетт». Мердок является сопредседателем холдинга News Corp, которому принадлежит компания DowJones&Co., издатель The Wall Street Journal.

Поместье, которое на самом деле называется «Чартвелл», раскинулось на 10 акрах земли. Оно принадлежало покойному медиамиллиардеру Джеральду Перенсио и было спроектировано архитектором Самнером Сполдингом в 1930-х годах во французском неоклассическом стиле. Наиболее интересными особеннос­тями дома стали большой бальный зал, теннисный корт и уникальный винный погреб на 12 тыс. бутылок.

Еще одной сделкой на сумму свыше $100 млн на рынке недвижимости Лос-Анджелеса в прошлом году стала продажа в Малибу дома, принадлежавшего вице-председателю NBC Universal Рону Мейеру. По словам риелторов, ценность объекта обусловлена дизайном авторства Чарльза Гватми и локацией – дом расположен недалеко от пляжа.

im-154005.jpg

В этом доме есть собственная библиотека, домашний кинотеатр и тренажерный зал.

Тренд на девятизначные суммы сделок с недвижимостью в Лос-Анджелесе зародился в 2016 году – тогда за $100 млн был продан особняк Playboy Mansion – дворец вечеринок, принадлежавший Хью Хефнеру.

im-154014.jpg

Особняк был выкуплен наследником компании – производителя кексов Twinkies Дареном Метропулосом, жившим по соседству и мечтавшим объединить оба поместья.

Несмотря на свою репутацию, особняк был широко известен в риелторском сообществе как исторический дом, нуждающийся в ремонте. Построенный в 1920-х годах, он оформлен в готическом стиле Тюдор, имеет 29 комнат, теннисный корт и бассейн.

В рамках сделки новый владелец получил лицензию на зоопарк, а также самого Хефнера, которому, согласно договору купли-продажи, разрешалось жить в доме всю оставшуюся жизнь.
Мистер Хефнер умер в 2017 году.

Несмотря на эту череду крупных сделок, девелоперам из Лос-Анджелеса еще предстоит преодолеть отметку в $100 млн с новыми домами.

Особняк «Миллиардер» был построен бизнесменом Брюсом Маковским для продажи. В октябре прошлого года этот дом был приобретен за $94 млн. В «Миллиардере» предусмотрен лифт, отделанный крокодиловой кожей, автомобили и мотоциклы на $30 млн, «конфетная стена», вертолет на крыше (исключительно декоративный) и огромный открытый киноэкран, поднимающийся позади впечатляющего бассейна длиной 85 футов.

«Если у вас есть «конфетная стена», ее можно скопировать. Землю же скопировать нельзя», – говорит Маурисио Умански, основатель компании Agency, которая является одним из игроков на местном рынке элитной недвижимости.
 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif