2488 просмотров
2488 просмотров

Звездам все труднее удерживать публичный образ в рамках приличия

Развитие информационных технологий не оставляет им такой возможности

Изображение: Shutterstock.com

Звездам все труднее удерживать публичный образ в рамках приличия – развитие информационных технологий не оставляет им такой возможности.

Глобальные движения Me Too или Time’s Up разрушили репутацию целого ряда знаменитостей. Скандалы с участием звезд напрямую отражаются на интересах брендов. Возможно ли сделать выбор амбассадора, заранее просчитывая риски? Ответ на этот вопрос пытается дать недавно опубликованный первый рейтинг надежности знаменитостей TopSpot, который должен стать ежегодным. Авторы изучили 20 тыс. знаменитостей через призму целого ряда параметров, на основе чего выбрали 50 безупречных лиц прошлого года.

Первая позиция – Зои Салдана, ее бренд – Campari. Степень надежности сотрудничества – 98%. Публике импонирует образ здоровой авантюристки – модной, обаятельной и утонченной. Благодаря этому бренд Campari уверенно доносит до аудитории свои фирменные ценности: любовь к приключениям, харизматичность и уверенность.

shutterstock_209877589.jpg

Зои Салдана. Фото: Andrea Raffin / Shutterstock.com

Второе место – Риз Уизерспун, бренды – Crate & Barrel, Elizabeth Arden. Степень надежности сотрудничества – 95%. Уизерспун воспринимают как очаровательную, сочувствующую, уверенную в себе и влиятельную интеллигентку. Это полностью соответствует задачам бренда Crate & Barrel, призывающего любить свою жизнь в каждый ее момент. Elizabeth Arden использует Уизерспун, чтобы подчеркнуть интеллектуальную составляющую своего бренда, тонко сочетающуюся с пониманием природной красоты человека.

shutterstock_103572509.jpg

Риз Уизерспун. Фото: Denis Makarenko / Shutterstock.com

Третье место рейтинга заняла Габриэль Юнион, сотрудничающая с брендом McDonald’s.

shutterstock_1078394183.jpg

Габриэль Юнион. Фото: Kathy Hutchins / Shutterstock.com

Если изучить далее этот рейтинг через призму широкой популярности, увидим следующее. Дуэйн Скала Джонсон (Apple, Under Armor) – четвертое место, Джордж Клуни (Nespresso) – шестое место, Дженнифер Лопес (L`Oreal) – седьмое место, Лионель Месси (Pepsi) – девятое место, Джастин Тимберлейк (Bai) – 20-е место, Кира Найтли (Chanel) – 25-е место. Замыкает рейтинг Тайгер Вудз (Bridgestone).

Ряд знаменитостей, безусловно успешных, в рейтинг не попали по причине крайне высоких рисков: к примеру, Ким Кардашьян или рэперша Карди Би. С другой стороны, Тайгер Вудз после ряда скандалов вернулся в обойму самых-самых благодаря личному позитивному настрою на успех, что весьма импонирует публике. Так что ничто никогда не потеряно – ни для брендов, ни для звезд.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер