Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


825 просмотров

Премия HR-бренд Центральная Азия-2019: успейте подать заявку на участие

Церемония награждения победителей состоится 24 октября 2019 года

Фото: Shutterstock

20 августа 2019 года завершится прием заявок на участие в качестве номинантов ежегодного конкурса HR-проектов среди работодателей Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана «Премия HR-бренд Центральная Азия–2019». 

Для того, чтобы стать участником Премии, необходимо сообщить о намерении участвовать в Премии любым удобным для вас способом: написать на www.hrbrand@hh.kz либо связаться с персональным менеджером в HeadHunter. Номинанты до 20 августа 2019 года вносят регистрационный взнос и предоставляют материалы в электронном виде:

1. Стандартную форму описания проекта в формате Word.
2. Презентацию проекта (в PowerPoint или видеоформате).
3. Дополнительные материалы (на усмотрение номинанта).

Также обращаем Ваше внимание на то, что все номинанты консультируются в подготовке к конкурсу по телефону, письменно либо на личных встречах. Консультант Премии в обязательном порядке изучает все заявки и дает свои рекомендации по их заполнению.
 
Что можно считать HR-проектом? Данный вопрос может возникнуть у любого сотрудника HR-департамента. Перечислим некоторые примеры проектов, которые могут номинироваться в Премии:

  • Программы продвижения HR-бренда на рынке труда
  • Рекрутинговые рекламные кампании
  • HR–Digital проекты
  • Дни открытых дверей, мероприятия для кандидатов
  • Продвижение HR-бренда в социальных сетях
  • Привлечение студентов и выпускников
  • Адаптация
  • Программы для лидеров и талантов
  • Обучение и развитие
  • Внутренние коммуникации
  • Управление вовлеченностью
  • Ценности/Корпоративная культура
  • Рабочая среда (новый офис, условия работы)
  • Баланс работа/личная жизнь, забота о сотрудниках
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Мотивация
  • Внедрение инновационных идей и т.д. 

«Премия HR-бренд Центральная Азия–2019» насчитывает 6-летнюю историю награждения более 50 лучших работодателей. Количество номинантов ежегодно растет и составило более 120 проектов. 
Преимуществами участия в Премии являются:

  • Мотивация команды HR-менеджеров на новые амбициозные проекты
  • Укрепление бренда работодателя на рынке труда и в профессиональной среде, повышение интереса и лояльности соискательской аудитории
  • Усиление внутреннего HR-бренда
  • Повышение статуса HR-департамента в глазах топ-менеджмента и других руководителей за счет оценки экспертов рынка и признания коллег
  • Широкое освещение Премии на hh.kz в профессиональных сообществах, СМИ и социальных сетях (новости, рассылки, статьи, релизы, обзоры)
  • Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh.kz с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка страницы и вакансий фирменным значком конкурса)
  • Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Украине и Беларуси, представленным на соискание Премии за последние 11 лет.
  • Напомним, «Премия HR-бренд Центральная Азия» – это одна из наиболее известных и авторитетных премий страны для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики по трем номинациям:
  • Столицы – проекты, реализованные в Нур-Султане и Алматы 
  • Казахстан – проекты, реализованные в регионах Казахстана, включая Нур-Султан и/или Алматы;
  • Мир – проекты, которые был реализованы за пределами Казахстана, на территории Кыргызстана и Узбекистана; проекты, в котором использованы HR-практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом.

В каждой номинации присуждаются награды первой, второй и третьей степени (золото, серебро и бронза). Номинанты определяются путем двухэтапной оценки проектов: индивидуального рассмотрения проектов и голосования HR-экспертами за лучшие 5 проектов в каждой номинации и затем определение победителей членами жюри на закрытом заседании.

Подробная информация на kz.hrbrand.ru

Партнёрский материал подготовлен совместно с HeadHunter


1154 просмотра

Поток иностранных медтуристов в Казахстане увеличился на треть

Конкурентная цена - пока основное преимущество страны

Фото: Shutterstock

На треть вырос поток иностранных медицинских туристов в Казахстан. В количественном выражении цифры пока не впечатляют: по данным Минздрава, пациентами казахстанских клиник в 2017 году стали 1,6 тыс. иностранцев, в 2018-м – 2,4 тыс. Востребованные направления медуслуг – нейрохирургия, кардиохирургия, трансплантология, репродуктология, ортопедия, травматология и стоматология.

Вице-министр здравоохранения РК Камалжан Надыров видит конкурентные преимущества казахстанских клиник в высококвалифицированном штате, использовании передовых технологий, аккредитации отечественных клиник в международных организациях и сравнительно низких ценах на медицинские услуги.

Демпинг репродуктологии и торжество стоматологов 

В прошлом году каждый десятый пациент казахстанских репродуктологов был гражданином другой страны. Этому есть простое объяснение: из стран региона именно Казахстан имеет самое прогрессивное законодательство, четко регулирующее операции по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО). А сами эти операции одни из самых дешевых в мире.

По данным клиники Persona, если пересчитать цены по курсу доллара, то стоимость программы ЭКО в Казахстане будет около $1 тыс., в соседней России – $2 тыс., в Европе – $5–10 тыс., в США – до $20 тыс. Сами казахстанские репродуктологи настаивают, что на фоне постоянного удорожания медикаментов цену на ЭКО необходимо подтягивать хотя бы до российской. Или до европейской, как в казахстанской кардиологии, где цены на эндоваскулярные операции сопоставимы с расценками в Германии: в Казахстане – 3–7 тыс. евро, в Германии – 4–8 тыс. евро. Напомним, эндоваскулярная хирургия – это операции на сосудах, при которых инструментарий вводят через небольшие разрезы или проколы в стенках сосудов. Такие манипуляции проводят в специальной рентгенооперационной под контролем аппаратуры, а оперирующий врач должен одновременно владеть навыками хирурга и рентгенолога. При сравнении цен в этом сегменте медуслуг следует учитывать, что инструментарий для операций немецким медикам обходится дешевле, чем их казахстанским коллегам. Поэтому аналогичный немецким клиникам ценовой диапазон достигается более низкими по сравнению с западными коллегами зарплатами хирургов. 

Единственная отрасль, где демпинг в сравнении с другими странами казахстанских медиков полностью устраивает, – это стоматология. По расчетам сайта «Я – капиталист» лечение кариеса в казахстанских стоматологических клиниках в среднем в два раза дешевле, чем в России, в 12 раз дешевле, чем в Германии, и в 20 раз дешевле, чем в США. 

Опухоли пойдут под гамма-нож

В следующем году выбор медуслуг в РК расширится: по словам председателя правления АО «Национальный центр нейрохирургии» Серика Акшулакова, сейчас в клинике идет монтаж новой установки – гамма-ножа для проведения операций радиохирургическим методом с использованием гамма-излучения. Эта установка считается золотым стандартом в современной нейрохирургии и позволяет эффективно стерилизовать опухолевые клетки на ранних стадиях их развития.

«Для лечения на этой установке нужна ранняя диагностика, опухоль не должна быть более двух сантиметров, – говорит Акшулаков. – Надеюсь, мы с начала следующего года запустим этот вид лечения. На данный момент наш гамма-нож в Центральной Азии будет единственным».

Новый корпус с онкологическим отделением строится в больнице медцентра управделами президента РК, сообщил заместитель директора по науке и стратегии развития больницы Насрулла Шаназаров. Кроме того, начато строительство цент­ра ядерной медицины, который будет иметь свой циклот­рон, опять же единственный во всей Центральной Азии. На циклотроне будут получать 11 радиоактивных лекарственных препаратов, восемь из которых являются инновационными и будут использоваться не только для диагностики, но и для лечения заболеваний, большинство которых онкологические, рассказал Шаназаров. И клиника с онкологическим отделением, и производство радиофарматцевтических препаратов должны начать работу в 2021 году. Новые центры, где созданы условия для лечения онкозаболеваний, должны стать еще одной точкой притяжения для медицинских туристов.

Нюансы медтуризма

Относительно невысокая цена медуслуги сама по себе еще не гарантирует очереди из иностранных пациентов в отечественные клиники. По оценке Сандры Карвао, руководителя департамента WTO (Всемирной туристской организации), который специализируется на изучении конкурентоспособности в туризме, для развития медтуризма необходимо упрощение визового режима не только для пациентов, но и для сопровождающих их лиц. В отдельных странах, говорит Карвао, эта категория туристов вынесена в отдельную категорию, которая получает визу практически мгновенно. Из-за проволочек с выдачей визы пациенты, которым нужна срочная операция, выбирают другие страны для своей поездки. 

В Казахстане, по признанию генерального директора Респуб­ликанского центра развития здравоохранения Айнур Айыпхановой, вопросы оперативного оформления визы для медицинских туристов еще предстоит отработать как с МИД, так и с погранслужбой КНБ. 
Карвао обращает внимание еще на один нюанс: свободное владение английским языком медперсоналом.

«Знание анг­лийского – это огромный плюс, потому что пациент чувствует себя комфортнее и безопаснее с врачом, с которым он говорит на одном языке, объяснения которого о своем состоянии он может понять без переводчика».

Клиникам предстоит пересмот­реть маркетинговую политику, например, южнокорейские медцентры отдают отечественным туроператорам в качестве вознаграждения до 10% от суммы, которую заплатил казахстанский пациент, привлеченный турфирмой. По мнению Айнур Айыпхановой, казахстанским клиникам предстоит выстроить такие же отношения и с зарубежными, и с местными туроператорами.

«В Казахстане нет никаких юридических барьеров, законодательством не запрещено выплачивать туроператору сумму агентских вознаграждений за привлечение и направление в ту или иную клинику пациентов. Но такая практика у нас пока не установилась, – говорит она. – Так что теперь перед главврачами стоит новая административная задача – привлечь новый поток доходов, в том числе и путем установления таких контактов».

Сандра Карвао и вовсе считает главным вызовом недостаточное взаимодействие между медицинским и обычным туризмом. Она приводит пример Испании (доходы той страны от медтуризма приближаются к 500 млн евро), где эта проблема была решена созданием сервиса Spaincares, который объединил сети клиник и сети гостиниц для того, чтобы удовлетворить все потребности пациента во время поездки. 

В Казахстане аналогичную координирующую работу, по словам вице-министра Надырова, будет выполнять специально созданный отдел развития медицинского туризма. Отделу рекомендовано создать базу данных с информацией об услугах, предоставляемых казахстанскими клиниками, и дать доступ к этой базе туроператорам, чтобы их клиентам было из чего выбирать.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций